Почему бесят некоторые нюансы Warzone, почему забросил Hunt Showdown и почему жду A.P.E.X. в Steam

Почему бесят некоторые нюансы Warzone, почему забросил Hunt Showdown и почему жду A.P.E.X. в Steam

Доброго времени суток все, кто зайдёт сюда почитать интересную (или нет?) писанину про игры из заголовка. В тексте будет много мата а так же постараюсь более развёрнуто подкреплять свои "высокоинтеллектуальные" тезисы. Здесь будут лишь мои умозаключения и игровой опыт и вы вправе с ним не согласиться.

WARZONE

Почему бесят некоторые нюансы Warzone, почему забросил Hunt Showdown и почему жду A.P.E.X. в Steam

Мне нравится этот БР по нескольким причинам:
-направленность в милитаристику (имею ввиду не скины, а сеттинг)
-более стабильная работоспособность (в отличие от PUBG)
-приятный визуал
-фишка с loadout'ами и supply drop'ами.
-возможность выкупать сокоммандников (но я играю в соло жало :D)
-огромное количество пушек и их вариации

Вернулся в неё в 6ом сезоне из-за (задержите дыхание для смеха) возможности выкачивать только БР без сетевого режима (MW2019 у меня не куплена, в сетевой режим до этого попадал только во время каких-либо мероприятий со стороны Бобби Котика)
Впечатления от игры портят некоторые великолепные вещи:
-Призрак
-Хладнокровный
-Мёртвая тишь
Разрабы похоже сами подсобили игрокам в соло-режиме играть как кемпедрист, потому что по-другому я это охарактеризовать не могу.
Почему нельзя было адаптировать эти перки под БР? Либо ввести ограничение, чтобы перки работали только когда персонаж непрерывно двигается. Либо убрать их вовсе. В игре, где с определением противников могут быть проблемы из-за проёбанного цветокора и "чёрных" скинов (привет баба в водолазном костюме) и невозможности через ебучее целое стекло с расстояния в 20-30 метров определить, есть ли кто за ним или нет,ориентироваться на звук когда ты чекаешь хату (даже без датчика сердцебиения)- это пиздец. Я сам не люблю сидеть на месте, ждать типов на ящиках со сборками либо контролить "бункеры". Всегда стараюсь играть активно (по заветам Гесгепта и Жени iLame), но не всегда агрессивно, ибо обладаю не самым лучшим аимом. Но ребятки, которые сидят по хатам с Призраком и Хладнокровным, так как ты не спалишь их жопы БПЛА или прицелом с Темлоком или датчиком. Это неимоверно бесит. Приходится вместо Форы брать Бдительность, чтобы сразу понимать, что мою макушку выцеливают оттуда, где мой БПЛА не увидел противника. УУ СЮКА

Если кому-то интересны цифры, моя стата. Брал тут: https://cod.tracker.gg
Если кому-то интересны цифры, моя стата. Брал тут: https://cod.tracker.gg

HUNT SHOWDOWN

Почему бесят некоторые нюансы Warzone, почему забросил Hunt Showdown и почему жду A.P.E.X. в Steam

Начинали мы (я и трое моих друзей) в неё играть с осени 2018 года (когда игра ещё была в раннем доступе). Игра понравилась сеттингом, оружием, ганплеем, смачными попаданиями в головешки, звуком и общей "атмосфэээрой" (ну вы поняли). Играли играли, потом и вторая карта появилась с новым режимом дня, и Ассасина добавили. Близился релиз (август 2019). Разрабы подправили сетевой код, баги звуков, работоспособность, обещали 3ю карту, нового босса и вариации оружия.
После релиза справились только с вариантами пушек и....ебаными скинами. Когда в игре пошла тенденция на скинчики, я её забросил тут же, так как понял, куда это ведёт. Друзья мои до сих пор играют, я же нет.

С тех пор в игру не заходил
С тех пор в игру не заходил

Когда игроки после релиза просили разрабов починить физику охотников, их анимации, мувмент персонажа, ввести механики упора при стрельбе (по аналогии из MW2019) и "Q\E" механику, чтобы не чекать любой угол ебалом персонажа- разработчики на всё положили хуй, выпускают скинчики и в хер не дуют. Сейчас в "роадмапе" есть 3я карта, новый босс и.....испытания. Пиздец.

Почему бесят некоторые нюансы Warzone, почему забросил Hunt Showdown и почему жду A.P.E.X. в Steam

Мне такой подход не понравился от слова совсем. Когда вышла GTFO, мы поиграли в бету, которую давали разработчики через дискорд, очень клёвая концепция но из-за флешбеков, связанных с Hunt, я в GTFO не сунулся, и не знаю, как сейчас поживает игра.

A.P.E.X.

Почему бесят некоторые нюансы Warzone, почему забросил Hunt Showdown и почему жду A.P.E.X. в Steam

Моя щенячья радость при игре в "ОРЕХ" скорее всего обусловлена уважением к студии-разработчику и их предыдущему продукту- "Titanfall 2", который я купил и в Origin и в Steam. Мне дико нравится мувмент, прекрасная видимость, ганплей, способности персонажей. А трейлер с Ревенантом так вообще крышу снёс. Да, отсутствие соло-режима на постоянке вынуждает играть с рандомами, но даже так удавалось брать Топ-1, вытаскивать союзников из задницы, и союзники вытаскивали меня из задницы и вообще генерировались весьма орные ситуации. Жду её в Steam, так как бросил в конце 5го сезона (перебивал винду).
Ждём, вроде как в октябре-ноябре игра будет у Габена и даже без непосредственного запуска из Origin.
p.s. давеча наконец-то прошёл Torchlight 2, по сюжету очень короткая но тем не менее сделана хорошо. Кроме, наверное, таргетирования мыши. Ни в одной другой игре персонаж не путается при атаке моба, как в ней.

22
4 комментария

-Призрак/Хладнокровный/Мёртвая тишьЖдем возможного (!) реворка с выходом новой калдиди. Там призрак не пашет, если жопа не двигается энное время.

1
Ответить

Да хоть бы.

Ответить