GOG версии "Star Wars: Force Unleashed" и "Star Wars: Force Unleashed 2"

Решил значит после "Star Wars Jedi: Fallen Order" поиграть похожие игры по ЗВ и выбор пал на эти две.

Трейлер первой части
Трейлер второй части
Геймплей 1ой части
Геймплей 2ой части

Наученный опытом "DA:Origins" (ибо стимовская версия DA фалломорфировала мозг), траить взялся версии из GOG. Русификаторы кстати находятся в самих папках с играми. На Win 10 версии 20H2 за 12 часов игры в первую часть ни вылетов ни ошибок не было (во вторую отыграл минут 40, проверяя работоспособность, косяков тоже не было). Единственное, что пришлось чинить- фреймрейт.

Брал вот этот фикс.

Судя по тому, что писали на форумах, обе игры залочены на ~30 кадров. Да, выглядят обе игры до сих пор приятно и играются так же. До этого я об этих играх только слышал и был приятно удивлён геймплеем.

Управление нормальное, хотя играю на геймпаде от XBONE (за клаву не берусь говорить). Единственное- не всегда привычно управлять предметами на "Захват" (RT), так как обе стика регулируют разные оси в пространстве для управления предметом во время его удерживания.

Противники в первой части (во всяком случае до момента, до которого я дошёл- "Спасение отца Леи") обновляются и вводятся новые: там и местные аборигены и местные "Вожди", которые нехило бафают, и штурмовики с пулемётами, и штурмовики с ранцами, и штурмовики-бафферы, которые накидывают щит на своих союзников, и огромные дядьки с ракетницами и в тёмной броне, куча разных модификаций шагоходов (так как я не силён во вселенной, называть их затрудняюсь), имперские инквизиторы тоже есть.
Плюсом к этим всем идут большие мобы: будь то звероподобные или же созданные "Силой" из говна и палок, как было на миссии на свалке.
Классные боссы, у всех разные приёмы.

И абсолютно все противники, кроме самых базовых, очень недурственно прокачивают ваш геймлпей, заставляя менять тактику, фокус и приёмы.

Кстати о приёмах и прокачке: некоторые приёмы доступны сразу (делятся они на 2 типа- это приёмы непосредственно боя с мечом и приёмы силы) но некоторые (к примеру как бросок светового меча) открываются после определённых сюжетных миссий.

И есть ветка для прокачки условных статов: повысить ХП, запас энергии силы, скорость восполнения энергии силы, физический урон от меча, умение отражать выстрелы, общее понижение входяшего урона и снижение затрат на применение силы и приёмы с ней.

Ииии ещё есть кастомизация самого меча: выбор кристала и цвета. Оба элемента имеют геймплейную пользу: модификаторы при атаке, увеличение урона и прочее.

Клёвые интересные игры, советую.

77
6 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

На "Звёздный разрушитель" похоже, судя по вики) 

2
Ответить

О да, сам уровень крутой, но еще круче сложность этого уровня. 8-летний я волосы на голове выдирал

1
Ответить

Добавить нечего 
В свое время получил удовольствие от обеих частей 👍

2
Ответить