Керн и "Blizzard"
Он, говорят, опять проехался по "Метелице")
Ну и внезапные откровения:
«После успеха Zynga на Facebook в индустрии обрела популярность хищническая монетизация. После бума мобильных игр всё стало «бесплатным, но с Pay2win». Студии начали зарабатывать миллиарды. Внезапно создание игр перестало быть целью, теперь важным стало удерживание пользователя и его количество потраченных денег — акцент сместился с геймплея на монетизацию. В такой ситуации ваша игра приобретает совершенно другой тип. Вы начинаете сознательно ухудшать ее, чтобы в ней продавались более полезные и выгодные предметы».
«Разработчики, которые создают игры из энтузиазма, которые устали от обвинений геймеров в корпоративных решения... они уходят и переключаются на инди-проекты. Остаются лишь те, кто занимается играми, потому что это их работа. Таких часто ненавидят, и они не новаторы».