"Alan Wake": Или как я не полюбил Remedy (Xbox 360)

Домучил я Ан... Нет... Не буду шутить... Алана Вейка!

"Alan Wake": Или как я не полюбил Remedy (Xbox 360)

Всем привет! В то время как я это пишу, я представляю себя Аланом Вейком... ОФИГЕТЬ! Ну он тоже ничего выдающегося не писал, и он тоже неохотна садился за свой рабочий инструмент (если будут шутки по поводу этой фразы, значит люди прочитали до сюда, что уже отлично), в общем как вы все знаете, пишу я фигово, но хочется выразить какие то свои мысли по тому или иному поводу, поэтому всем кто пришел спасибо огромное, постараюсь не очень много, да и много при желании не получится написать, с Аланам Вейком у меня все одновременно и сложно и легко.

У меня будет все две темы, что мне понравилось и что мне не понравилось, думаю, что так будет как то лаконичнее да и, каждый раз, когда я пишу о чем либо и разбиваю это на темы, то в этих темах я постоянно ускользаю вообще в другие матери, поэтому решил попробовать сделать так.

И как всегда, если играл на боксе, прошу прощения, скриншоты брал из всемирной сети интернет.

"Alan Wake": Или как я не полюбил Remedy (Xbox 360)

Немного все таки предыстории и экспозиции

Ну во первых, я чуть не забыл, хотел передать своему старому другу привет, он большой фанат Control и Алана Вейка, еще Dead Space, но это так, и в общем, если ты здесь, Стас ПРИВЕТ! И лучше прочитай только следующую главу, тему, не важно, ты понял, я не умею грамотно писать и излагать свои мысли.

Я всегда был очень скептически, и остаюсь быть таковым, по отношению к играм от Сэма Лейка, считал его слишком претенциозным и человеком, которому всегда доставался статус какого то просто небожителя в сфере компьютерных развлечений, ну или как с Кодзимой просто, гения, я этого вообще не мог понимать, человек по сути сделал хорошую серию Макс Пейн, но у меня тоже с ней трудности.

Первую часть я проходил вообще на андроиде, когда она только там вышла, дабы ознакомиться с классикой, что собственно я сделал и с Аланом Вейком, просто в детстве я помню, ну вот я опять отклоняюсь в сторону.... ПРОСТИТЕ Я НЕ МОГУ ПО ДРУГОМУ! В общем помню как отец притащил диск с первой части Макса, и я помню, что мы с ним оба так и не смогли поиграть, так как персонаж не двигался и не мог сделать вообще ни одного действия, помню лишь то, что Макс стоял, было красиво, шел снег и внутри игры звонила будка, все.

"Alan Wake": Или как я не полюбил Remedy (Xbox 360)

Со второй частью я уже тоже достаточно поздно познакомился, она мне уже больше понравилась чем нет, если с первой я бы поспорил за ее культовый статус, так как механика там была просто до отвращения деревянной, то во второй части боевая механика и анимации были такими красивыми, такими плавными и зрелищными, что я до сих пор вспоминаю с теплотой, но даже так больше всего я запомнил анимацию перезарядки в слоу моу... Ух... Это слишком сочно. И при этом я слышал мнение, что первая часть была лучше, а вторая типа вообще до нее не дотягивала, и я задавался вопросом, алло? Все в порядке? Это по сути две одинаковые игры, только вторая уже более красивая, динамичная и с более приятной механикой боя, короче я не знаю что у людей в голове, ну и вот.

"Alan Wake": Или как я не полюбил Remedy (Xbox 360)

Третью часть я тоже прошел, ну и по сей день считаю ее ЕСТЕСТВЕННО без каких либо вопросов объективно лучшей, а почему? Да потому что снова она сделала огромный скачок в графике, ну и что самое главное игровой механике и физике, то, что сотворили Рокстар это до сих пор недосягаемый уровень, какой же там был музон, какая режиссура, атмосфера, стиль, ну и главное бои, я помню на пс3 даже в мультиплеер долгое время гонял, это был и есть шутер мечты, имеется в виду от третьего лица. Именно поэтому я очень сильно негодую по поводу того, что не Рокстар будет заниматься ремастерами, так как и движок, и прямые руки и все все все было у них, но о механиках Алана Вейка еще поговорю, так что вот такое небольшое предисловие у меня получилось.

"Alan Wake": Или как я не полюбил Remedy (Xbox 360)

Что мне понравилось

Еще раз советую не читать следующий подраздел, там кошмар и ужас, спойлер, я рекомендую пройти один разок и перетерпеть все, что вас ждет... В следующем подразделе) Поэтому не слушайте того токсика, а сейчас, я бы хотел поговорить о том, что мне понравилось.

Конечно же атмосфера вообще всего, атмосфера произведений Стивена Кинга, ну учитывая сколько здесь на него отсылок делается... Тем более я прочитал целых две книги, поэтому я в принципе ловил некий "вайб', но честно признаться кроме Зеленой Мили мне не очень нравятся другие его книги, которые лично я читал, поэтому я вообще в Алана Вейка шел за тем, чтобы еще чуть чуть прочувствовать атмосферу Твин Пикса.

Начали с девушкой недавно смотреть, ждали осень, чтобы прям вообще атмосферно было, ну и он так сильно запал в душу, что хотелось чего то еще подобного, в Deadly Premonition я пока играть не готов, там уж слишком все... Специфично, и я хотел чего нибудь такого, попроще и по популярнее, выбрал Вейка.

В первые часты прям да, стойкие ощущения того самого сериала, но к сожалению, так как в игре все таки больше игры, чем сюжетных вставок каких нибудь, поэтому это ощущение улетучивается, уже больше все это напоминает больше Кинга, против чего я совершенно не против, но именно Твин Пикса я бы хотел немного побольше.

Вслед за атмосферой Твин Пикса идет просто офигенная густая атмосфера мистики и таких вот густых лесов, это очень круто, я играл на Xbox 360, как я слышал там эта туманка была для того, чтобы сглаживать не самую совершенную графику, и знаете, выглядит офигенно, чуть ли не вайбы Сайлент Хилла на себе ловишь, и сразу же упомяну мою любимую механику, без которой лес бы не ощущался настолько прям... Тягучим и реалистичным, очень пугающим и скрывающим кучу тайн.

"Alan Wake": Или как я не полюбил Remedy (Xbox 360)

Фонарик, вот фонарик да, это вообще просто отвал всего, очень удобно им пользоваться, он все прекрасно освещает, он придает прям 100+ атмосферы, даже механика с батарейками меня не так сильно раздражала, так как уже под конец у меня всегда был их переизбыток, короче вообще топовая тема, а еще он не садится сам по себе, что логично в такой игре, но было бы АБСОЛЮТНО прекрасно, если разработчики других игр подумали об этом, прежде чем всех раздражать этим самым кулдауном.

Ну и как мистическое произведение, еще раз скажу, оно работает прекрасно, мне было интересно смотреть катсцены, мне интересно было слушать персонажей, и вообще это единственное что прям тянуло меня к концовке.

Да, по началу мне показалось это все дико притенциозным, но вся эта триллерность и мистика легко меня увлекла, было интересно стоять смотреть записи Найт Спрингс, интересно было читать страницы из романа Алана, который он написал в доме на озере, в общем со всей повествовательной, атмосферной, мистической и триллерной составляющей у игры вообще все отлично, разве что может быть кроме концовки... Хотя я уже игру удалил, но на ютубе узнал, что оказывается там были какие то бонусные эпизоды связывающие ее с тем, что будет в Американ кринж, и в своей версии я такого вообще не заметил, ну поэтому, чтобы быть уже в курсе всех событий, ну и вообще понять все вещи которые там происходили, конечно же я включил ролик Металиста, спасибо ему огромное, умеет чел рассказывать и показывать, не то что я..............

Что мне не понравилось

Основная механика игры, и под этим я подрузомиваю вообще все, ужасно медлительное передвижение Алана, бежит он 3 секунды буквально и сразу же выдыхается, я так понял, что все таки разработчики поняли свой косяк, и у же в Американском кринже эту ситуацию исправили, там герой бегает быстрее и дольше.

Так же, если мы говорим о передвижении, то стоит упомянуть раздражающие прыжки, моментов, где нужно что либо перепрыгнуть очень мало, но чаще всего в игре я умирал из за двух вещей, это прыжки, господи, он даже сраную доску перепрыгнуть может еле еле, обычно это все похоже будто на какой то баг, а не полноценные прыжки, он то зацепляется, зацепился но вроде начинает сползать обратно, это просто ужасно.

"Alan Wake": Или как я не полюбил Remedy (Xbox 360)

Ну и увороты, во первых зачем мне постоянно включают слоу мо в таких моментах я вообще не понимаю, чтобы и так расстянуть эти ужасно монотонные и однообразные побегушки из точки А в точку Б? А во вторых, это то, что они срабатывают вообще хрен пойми как, то оно срабатывает даже когда враг еще к удару не готовился, то я вообще делал уворот, проигрывалась опять эта слоу моу и при этом враг меня ударял, ну это вообще бред какой то, причем как и от бега, Алан уставал так же и от уворотов.

Ну и плюс к этому механика стрельбы, она ну... Норм, просто как мне кажется, если ты не делаешь игру в жанре интерактивного кино какого нибудь, то все таки стоит как то продумать эти моменты, тот же Макс Пейн 2 это блин точно такие же побегушки, ну как и все шутеры от третьего лица, плюс конечно же стрельба, и там все с этим было хорошо, тут же у нас тот же самый шутер от третьего лица С МИНИМАЛЬНЫМИ вкраплениями каких либо сюжетных сцен, но стрельба ужасно унылая, она растянутая этой самой фишкой с фонариком.

"Alan Wake": Или как я не полюбил Remedy (Xbox 360)

Вроде как первые 2 часа это еще прикольно, это то, чего до этого я не встречал, но когда ты повторяешь одни и те же монотонные действия на протяжении почти 9 часов (примерно), то это начинает просто дико надоедать, последнюю главу я вообще пробегал, без столкновений с врагами, так как историю все таки мне было интересно уже допройти и посмотреть чем же это все закончится.

Просто невыносимо, причем какого то импакта от выстрелов вообще нет, прицела в игре внятного тоже нет, я так понял, что весь фонарный круг который падает на врага это и есть прицел, и вот тоже, я не знаю, фишка ли это с тем, что Алан просто писатель и он не обучен там никаким таким вещам, но при этом он и бегает и уворачивается от летающих предметов и шмаляет во все стороны, поэтому как это выглядит честно говоря довольно странно, так сказать выглядит это так, будто все таки он УМЕЕТ это делать, но в самой игре целится и стрелять очень неудобно.

Эпизод с машиной, по моим предположением, это огрызок от того, что хотели делать Remedy в начале, когда планировали открытый мир, ну она вообще никакая, управление неудобно, едет она медленно, на поворотах заносит ее будь здоров (спасибо), чувствуется абсолютно деревянной и этот аспект мне тоже, не то что неприятен, не совсем понятен, а зачем он тут вообще? Ровно один раз происходит хоть какая то веселуха когда вы мчите по шассе, но это длится минуту.

Еще мне не понравилось интерактивное взаимодействие, все очень какое то заторможенное, имеется в виду моменты, когда нужно включить генератор, или открыть какой нибудь ящик, нажать на какую нибудь кнопку, он как то очень это все будто в киселе делает, ну и сами нажатия кнопок имеют какой то огромный отклик.

Короче засрал я всю игру, но всего бы этого можно было избежать, если бы сюжетных сцен было больше, а геймплея меньше, последний эпизод это прям вообще, ты бежишь и бежишь и бежишь, точнее идешь, так как Алан у нас уставший постоянно, идешь идешь идешь, ОБХОДИШЬ, и так по кругу, просто ужасно большие расстояния. Я задался вопросом, а как этот город вообще функционирует и взаимодействует между собой, все на ОООООООООЧЕНЬ огромном расстоянии друг от друга, они там чтобы в гости друг к другу наведаться находясь В ОДНОМ городе ездят на машине по 3 часа?

"Alan Wake": Или как я не полюбил Remedy (Xbox 360)

Заключение

Если кто не играл, если кто недавно (как я) увлекся Твин Пиксом, те кто устал от этих вонючих игр в открытом мире, кто хочет просто одиночного приключения на 8-10 часов, то конечно же я порекомендую, но скорее всего на один раз, почему? Ну собственно описал выше, поэтому да, игра... Хорошая, но всего того хайпа вокруг фигуры Сема Лейка и его игр честно я понять до сих пор не могу, так что вот, спишемся, свидимся!

P.S. Ну и тем, если вдруг кому понравилось что за говно я выливаю в интернет, то можете почитать какие нибудь другие мои посты, еще есть телега, если вам вдруг нужно, я там чаще всего оставляю ссылки на эти посты, либо уведомления о стримах, поэтому на ваш страх и риск, ну и там донатики там вот там... Стыдно об этом писать каждый раз просто ужасно..

А ну и конечно же ютуб можете поддержать, хотя как говорят у меня не очень получается, но буду крайне благодарен.

"Alan Wake": Или как я не полюбил Remedy (Xbox 360)
Делитесь как вам...
Не люблю игры от Remedy
Хорошо
Отлично
Так себе
Очень скучно
1010
22
11
11
54 комментария

Короче выдавил из себя 💩, почему то с Вейком хотелось побыстрее закончить, особо даже какие то косяки не исправлял... Фиг знает, устал может... 🤷

1
Ответить

Ты в шб что ли

4
Ответить

А может ты

2
1
Ответить

Нет, просто все меня ненавидят, ну либо я в шб и все меня ненавидят

Ответить

Первый Алан шедевр

3
Ответить

Тогда не читай 😎☝️

1
Ответить