Подписан
Отписаться

Alexey Davydov

+311
Зарегистрировался

ПИЛИМ, ТРЁМ #16. Выбор курса дальнейшего развития студии

Поговорили про направление развития студии. От чего отталкиваться и какую цель ставить.

ПИЛИМ, ТРЁМ #15. Александр Компанец о разработке ATOM RPG

Как мечта о русском Fallout воплотилась в проект ATOM RPG. История разработки и релиза с интересными подробностями.

ПИЛИМ, ТРЁМ #14. Что происходит с нашими проектами? SKYHILL, Time Loader, INMOST

Поговорили про наши текущие проекты. Про вызовы с которыми сталкиваемся и задачи которые решаем прямо сейчас.

ПИЛИМ, ТРЁМ #13. Эгис Бахур о разработке Withstand: Survival

Эгис Бахур за день до релиза рассказал про то как можно за год очень экономно сделать красивый survival шутер от первого лица с крафтом и транспортом.

ПИЛИМ, ТРЁМ #12. История Steam. Greenlight, Direct и как жить дальше

Поговорили про последние пять лет самой популярной платформы цифровой дистрибуции и пофантазировали про её будущее.

ПИЛИМ, ТРЁМ #11. Филипп Зыбковец о разработке The Great Perhaps

Филипп Зыбковец рассказал про то как попасть в игры из киноиндустрии, разработку и релиз своей первой игры и тонкости работы с издателем.

ПИЛИМ, ТРЁМ #10. Маркетинг и продвижение игр

Поговорили про великий и ужасный маркетинг игр. Про текущие позиции прессы, летсплееров и стримеров, про PR агентства и продвижение своими силами.

Илья Янович о франшизе This Is the Police

К нам в гости пришел Илья Янович из Weappy Studio и рассказал про разработку игр из вселенной This Is the Police. Про наследие игровой журналистики, работу с издателями и продажу франшизы.

ПИЛИМ, ТРЁМ #8. Самообразование и саморазвитие в геймдеве

Поговорили про самообразование и способы держать себя в профессиональной форме. Про онлайн ресурсы и будущее образования.

ПИЛИМ, ТРЁМ #7. Владимир Белецкий о работе над "Черной книгой"

Владимир Белецкий разработчик игры "Человеколось" рассказал про свой новый проект: "Черная книга". Внимание! Внутри много интересного про былички, составление заговоров и менеджмент чертей!

ПИЛИМ, ТРЁМ #6. Работа с командой, делегирование и поиск новых сотрудников

Выпуск без гостей. Поговорили про разные компетенции в команде разработки игр, про важность делегирования, варианты сотрудничества и процесс поиска новых людей.

ПИЛИМ, ТРЁМ #5. Михаил Кузьмин о пути в индустрии, подкасте и работе в TinyBuild

Михаил Кузьмин, бессменный ведущий подкаста "Как делают игры" рассказал о том с чего начинался его профессиональный путь, как зародился подкаст, о переезде в Нидерланды и работе в TinyBuild.

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }