Кит Чередников

+1597
с 2019
30 подписчиков
31 подписка

пхах, в оригинале не сильно понятнее)

Хочу и ною)
Делюсь своими впечатлениями. Они у каждого свои.
А с тем, что игра просто не для меня, не согласен. Если игра не для меня, то я просто на неё забил бы болт и не играл бы. Такие есть в моей библиотеке. А тут что-то тянуло и хотелось ещё попробовать. Просто опыта или каких-то специфических знаний не хватало. А сокращать себе путь через Артмани, повторюсь, можно понять, но мне не нравится такое. Могу примерно представить, что в этом приятного, но для меня это украденная победа в таком случае. Я не выиграл, я обманул. Как-то это нечестно. Понятно, что это всего лишь игры, но вот у меня так устроено сознание.

Ух. Вообще я зашёл посмотреть на стелс-корабль и поначалу просто выпал в осадок, сдохнув чуть ли не об первый же вражеский корабль. Уже интереса ради залез поискать гайды, оказалось, что ну да, сложно, но можно. Плюс потом сообразил, когда именно надо маскировку включать. Но что там с кораблём Богомолов, я пока просто не представляю. Верю, что всё сложно.

1

Понимаю этот путь, но самому претит.

Уважение. Да, генератор историй отличный, согласен. Мне за то же Sunless Skies зашла, тащем-то.

Знаю про него, очень хочется, но есть проблема. Мод работает на тех же технологиях, на которых делается русификатор моей команды. В частности, и мод и "русик" используют файл recources.assets и консоль с инъекциями BepInEx. Поэтому над их совместимостью придётся отдельно работать.

Но вообще есть план ещё и его русификацией заняться, так что рано или поздно однозначно. Но сроки расплывчаты пока.

Понимаю. У меня Киберпанк таки пройден, но не дополнение. И да, вот эта проблема, вспомнить, где ты и куда тебе надо, полностью присутствует. Я когда в этом году вернулся к игре, просто начал заново игру, потому что зашёл, осмотрелся... Где я? Куда мне? Всё забыто.

Про острова, кстати, не замечал. В Небесах вроде как больше чувствуется связь. Мистер Менажери летает между портами, Ассамблея и Компания могут менять своё местоположение...

Насчёт оборудования прям согласен. Каким образом Сердца участвуют в требованиях некоторых пушек, выше моего понимания. Кстати, сам буквально на днях сделал пушку из Флюка и... положил в банк, потому что у меня пока нет 65+ Железа.

Не только переводчикам, но и модерам. Но есть один парень, который, несмотря ни на что, корпит над своим мега дополнением, которое прям новые механики туда добавляет, корабли...

Наш технарь меня поправил, что в соответствующей ветке форума он отметился — https://forum.zoneofgames.ru/topic/61705-sunless-skies/?page=5

Впервые слышу. Загуглю на досуге, что это.

Старая команда, что занималась переводом, отошла от дел. Но благодаря тому, что я создал новую группу, появилась новая. Ко мне как-то обратился один парень-технарь, и вот сейчас корпим.
Ссылку продублирую - https://vk.com/sunless_skies_ru

1

Да, крысиный остров редко выживает. Но раза три-четыре за без понятия сколько попыток у меня они таки выигрывали)

Я к слову, не знал, что верфи тоже становятся закрыты, если Лондон падает. Логично, впрочем.

Про Sunless Skies. В целом, мне нравится. Но изменений очень много. Даже не знаю, с чего начать, с того, что скиллы теперь не влияют на урон в бою, или с того, что карта не рандомизируется для каждого капитана. И ко всему этому сложное отношение.

Кстати, ещё пару дней назад сообщение о том, что можно вернуться в Подземье, для меня было бы спойлером. И то я узнал, работая над переводами текстов для игры. В ходе игры я всё никак на Богатство даже не выйду. Хотя вот нынешний капитан крайне перспективен вроде.

Что до русификатора, то меня отсутствие его в принципе не смущало, но текста стало как будто больше и он более нарочитый, что ли. Поэтому да, без перевода стало сложнее и чудесатей. Ну в смысле, что мне лень каждый раз лезть в словарик, поэтому читал напором, понимая со второго на третье. Прикольно, но специфически. Впрочем, я и Sunless Sea также проходил. Мне не зашёл русификатор, так что я до победного катался на аглицком.

Кстати, если что, неидеальный русификатор для Sunless Skies мы уже сделали и он доступен. Надо будет кстати, пост об этом сделать здесь... Там просто основная часть перевода всё же машиной сделана.

1

Строить колонию с заблокированным Лондоном это мощно. Моё почтение. Я бы, наверное, передал дела следующему капитану.

Всё возможно, статей про Sunless у меня довольно много, и играл долго в неё)

О как. Дела, однако. Интересно. Надо будет заценить, насколько хороший. Но пока что я ухнул в Sunless Skies =)

И спасибо, что дождались!

1

Интересно. Я как-то про обещания не застал, хотя вроде вишлистил игру, потому что стиль графики понравился. Что обещали авторы?

И насчёт логики интересно, где именно она хромает, по вашим наблюдениям?

Могу понять. Есть в этом всём некоторая нудность.

Возможно, у тебя что-то сбойнуло, потому что по идее вскоре после этого, там же, в Полифреме, должно произойти следующее событие, в котором Модистка должна тебя переодеть в тот самый живой костюм, который она тебе обещала. Он даёт +3 к Сердцам, Железу и Покровам.

Но там если что, есть целая уйма альтернативных путей, квест на самом деле прикольный. Возможно, ты случайно по другому пошёл?

Вариант 1. Когда вы берёте Поэтессу, можно передоговориться с ней, и тогда Модистка просто уходит, а ты получаешь некую сумму компенсации.

Вариант 2. После этого если ты не сразу попал в Полифрем, возле тебя всплывает Неудержимый и просит обеих. В случае, если ты их сдашь, тебе выдадут сердца обеих и некую компенсацию за неудобства. Ну это на случай, если ты выполняешь Амбицию по поиску костей отца.

Вариант 3. По прибытию в Полифрем ты можешь вызвать Поэтессу на дуэль, и если вдруг она тебя победит, то ты получишь бонус к Железу, а квест тогда да... Как будто повисает. Я чёт в крайний раз это получил и даже не понял - мне теперь снова её в морях вылавливать или как?

Вариант 4. Ты можешь сам казнить или освободить Поэтессу, и тогда опять-таки ты получишь бонус к Железу +3, но квест на этом оборвётся. В первом случае Модистка останется на корабле, во втором покинет его.

Вариант 5 - ну эт изначальный. Ты доставляешь Поэтессу и получаешь "легендарный" костюм.

Вроде это всё)

Да. Но ты просил фарм, а это единоразовая акция.
Единоразовых акций в игре вообще довольно много, связанных с прохождением сюжета локаций до финала.

1

Ну в принципе план рабочий, да. Я бы только возразил про топить первого капитана, потому что тигровый лабиринт не то чтобы был прям так уже важен для следующего, что пойдёт в бездну. Лишняя смерть получается, потому что игра всё равно и уход за Горизонт, и объятия Её Темнейшества воспринимает как гибель капитана.

А так да, каждого капитана, что даже до 80 навыков вкачался, уже жалко.

Что до существенных проверок... Ну тип, их не так много прям таких, что мешают. Ну типа, мне осталось получить только одну концовку и чтобы там получить правильный результат, мне могло понадобиться 125+ Покровов. Что сложно - но сейчас у меня их уже 135.

Из существенных проверок... Проверку на бунт при Ужасе на 100 - вот там да, там получить 100% вероятности положительного результата на Сердцах просто невозможно (334 нужно), а на Железе очень сложно (167). Вот, пожалуй, самое такое. Все остальные проверки на 150+, насколько я помню, там мало чего, что было бы прям критически важно. Какие именно проверки тебя лично нервируют?

Не так удобно фармить? Много ужаса?... Так, про ужас момент такой, что эта его дальняя атака вызывает ужас, если у тебя корпус меньше 50% - такие же условия есть ещё у подводного паука (постоянный компаньон), который появляется, если ужас больше 65. И насколько я помню, у подлодки точно такие же условия. По крайней мере я помню, что её удары вызывали ужас (или команду сносили) Что до тарана Ежа, то от него легко уклоняться, а его дальняя атака при прочих равных наносит всего 2 единицы урона. 2! Пушка Неудержимого наносит не то 20, не то 30.

Про Империю Рук не знал, надо будет, кстати, запросить информацию у сообщества в ВК. В кои-то веки игровая викия недостаточно информативна на этот счёт. Статью уже начал писать, тема в принципе интересная.

Тему с секретами за шахматы проверил, там чуть менее однозначно, событие с выдачей секретов и скоростью накопления показателя квеста происходит с некоторым рандомом. За матч дают либо фрагменты, либо, где-то раз в три игры, от нуля до 4 Секретов. В последний раз вот буквально вчера я добрался до шахмат и ушёл где-то с десятком Секретов. А в другой раз ещё больше взял. Но двадцать это я всё же лишка хватанул. Вместе с Фрагментами всего, наверное, от 4 до 12 Секретов можно забрать при хорошей удаче. Но получается слишком велика степень удачи.

Ну да, про деньги я частично рассказывал в другой статье (на всякий - https://dtf.ru/games/1841941-kak-prodolzhat-igrat-v-sunless-sea), а вот фарм характеристик штука более сложная... По идее.

Честно говоря, с моей точки зрения именно фарм характеристик скука смертная, как и фарм денег. Рассказать про это можно, но на имхо, главный момент - это иметь вкачанный навык Страниц. Они с самого начала так бустанут тебе Секретов, что проблем с характеристиками станет резко меньше. А если все бонусы собрать, описанные выше, то стартуешь ровно в два раза более прокачанным, чем самый базовый капитан.

Плюс к тому есть места вроде Порта Сесил, где игра в шахматы по сути даёт на старте плюс 30 примерно Секретов. Вот просто хопа и вот они. Правда, потом начинается квест с растворением кораллов, но даже там тебе за каждый этап дают по секрету. Опять же, рядом с Черепашником и Империей Рук регулярно плавает Бродячий Ёж (Lorn Fluke) с которого выпадает 3 (!) секрета и ядро, которое 500 Эхо стоит. Если уж так беспокоиться за этот аспект.

Помимо прочего в последние заплывы у меня респавн противников вот так легко не происходит. Да, чаще всего всплывая и погружаясь у Роузгейта, ты всегда будешь натыкаться на Пирата-Поэта. А возле Черепашника под водой почти всегда есть Неудержимый. Но вот последние две катки - то есть целые жизни двух капитанов - у меня возле Черепашника вообще не спавнился Неудержимый. Не то что повторно, даже просто не спавнился. Вместо него там находил Талатте (ну, плавающая пасть подводная). Тоже конечно, неплохой улов, на нём можно Покровы поднимать аналогичным образом, ещё и получая по 5 особей.

В общем, да, ты прав) тут есть про что рассказать. Подумаю, можно ли как-то в статью это всё собрать.

А, нет, бонусы-книжки даются лишь один раз. Более того, второй раз угнать дирижабль у обезьян или уйти на Север с торговцем игра просто не даст. Там стоит условие, что если у тебя книжка уже есть, то всё, хватит тебе. При альтернативных способах, вроде перевороте Новой Последовательности, тебе скажут, что дают книгу, но никакого стака поверх не будет.

Да, есть такой момент, что вроде как если от тебя уже после получения плашки уходит жена с ребёнком, это никак на плашку не влияет. Я этого не сказал, поскольку обычно она уходит до получения, сорян.

Прикол этих бонусов как раз в том, что они действуют на весь род. Даже если ты потом из-за проклятия Соли потеряешь бонус "Наследник" (Scion), все эти книги-бонусы продолжат переходить к наследникам.

Более того, поскольку три бонуса из статьи можно получить исключительно через смерть или "победу", то ты как бы иначе их и не настакаешь. А прикол как раз в том, чтобы получить все. Собственно, с момента написания статьи я вот буквально сегодня завершил путь ещё одного капитана, в этот раз добыв Бессмертие. Ну и соответственно, в статье ты найдёшь скриншот со смертью и всеми бонусами - и вот следующий капитан тоже передаст все эти бонусы своему наследнику.

Погоди. Так дворец и сокровища (если ты про heirlooms, которые делаются из десяти артефактов или сокровища) ты так и так передаёшь следующему капитану. За их передачу отвечает не наличие сына, а наличие у тебя завещания, которое Ironclad Will. А оно делается в рабочем кабинете дома за 100 Эхо Scion, или наследник, то бишь воспитанный сын, ушедший в море, позволяет тебе взять второе "наследие" - это которое в правом верхнем углу на экране смерти. Вот этот выбор между "противником, корреспондентом, учеником" и так далее. Если у тебя есть сын, ставший юнгой, то ты можешь таких наследия дать два. А они отвечают лишь за передачу характеристик, в смысле навыков (Железо, Зеркала и пр.) и некоторых других вещей.

Бонусом я именно плашку "наследник" и называю.

К сожалению, страдать. Шансов сохранить наследника при интрижке всего два. Первый - не посылать, а попытаться помириться с женой и пройти проверку на Сердца, насколько помню. И второй - завести эту интрижку до того, как случится ивент с кулоном в море. Тогда если ты выбираешь "оставить кулон", игра пишет, что интрижка забывается - пока что. И в случае если потом ты завершаешь отношения с офицером, то всё хорошо.

По крайней мере, по моему опыту других вариантов нет. Сейчас пометался по игровой викии, тоже не нашёл других вариантов. Так что у текущего капитана этого бонуса уже не будет, увы.