Кит Чередников

+2008
с 2019
52 подписчика
31 подписка

Надо будет как-нибудь поиграть хотя бы в один из метроидов, потому что говорят, что Аксиом берёт своё вдохновение оттуда.

Увы, подводит. Вторая выглядит несколько иначе, там графика чуть более "мелкопиксельная", и протагонист девушка, хотя это наверное не так сразу бросается в глаза.

1

мдааа. Нет, они планируют развиваться, но куда-то не туда абсолютно. Вообще непонятно, зачем они из отсюда в гоночки рванули. Ну хотя видимо, понравилось им возиться с физикой и предметами на ней. Но всё остальное к этому они притягивают за уши.

А разработчики ещё что-то делали? Я вроде ничего не нашёл. Что за гонка?

А в целом да, как будто не хватило разработчикам чего-то.... эдакого.

о как. Возможно, не совсем а-ля. Я передаю то, что увидел, открыв назначение кнопок геймпада в игре. Как-то у меня не складывается консольным геймплеем.

1

оооооо. Ничего себе. Сложна. Хотя так-то и в первом было нелегко.

1

Пожалуй, могу лишь подписаться под каждым словом. Можно было бы разве что за расширение катушки сказать, что типа, ну оно же приближает твой следующий каст. Но на практике всё в точности как ты говоришь.

Особенно про знак жнеца. Я на втором прохождении уже знак архитектора открыл, походил с ним минут пятнадцать и всё равно сменил обратно на жнеца. Теоретически аналогом жнеца выступает знак странника, но не особо. Там удары более короткие и в целом чувствуется, как урезанный знак жнеца. Может, я просто не понял.

ДЛС однозначно ждём.