Надо будет как-нибудь поиграть хотя бы в один из метроидов, потому что говорят, что Аксиом берёт своё вдохновение оттуда.
Увы, подводит. Вторая выглядит несколько иначе, там графика чуть более "мелкопиксельная", и протагонист девушка, хотя это наверное не так сразу бросается в глаза.
мдааа. Нет, они планируют развиваться, но куда-то не туда абсолютно. Вообще непонятно, зачем они из отсюда в гоночки рванули. Ну хотя видимо, понравилось им возиться с физикой и предметами на ней. Но всё остальное к этому они притягивают за уши.
А разработчики ещё что-то делали? Я вроде ничего не нашёл. Что за гонка?
А в целом да, как будто не хватило разработчикам чего-то.... эдакого.
L2
о как. Возможно, не совсем а-ля. Я передаю то, что увидел, открыв назначение кнопок геймпада в игре. Как-то у меня не складывается консольным геймплеем.
оооооо. Ничего себе. Сложна. Хотя так-то и в первом было нелегко.
Пожалуй, могу лишь подписаться под каждым словом. Можно было бы разве что за расширение катушки сказать, что типа, ну оно же приближает твой следующий каст. Но на практике всё в точности как ты говоришь.
Особенно про знак жнеца. Я на втором прохождении уже знак архитектора открыл, походил с ним минут пятнадцать и всё равно сменил обратно на жнеца. Теоретически аналогом жнеца выступает знак странника, но не особо. Там удары более короткие и в целом чувствуется, как урезанный знак жнеца. Может, я просто не понял.
ДЛС однозначно ждём.
Спасибо)
В смысле?