Dmitry M

+11
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Каву, увы, ни разу не пофиксили. В выходной хексы с волками всё так же тупили, отказываясь разбирать героев/атаковать рассредоточенные/близко стоящие отряды. Стим версия, всё последние патчи. По наблюдениям ИИ ломается, когда отдельные юниты отряда расползаются (например растягиваются при движении) и всё, кава встаёт и на этот отряд не реагирует как на цель атаки. С близкостоящими героями так же. Магичка стоит в метре от волков и эти животные не хотят её атаковать.

Всё ещё сломано =(

Реворк осад в пути, посмотрим, что у них выйдет.

Хотя в лес эту игру.

И патч последний сломал кавалерию, она то встает посреди атаки то вообще не атакует, хоть закликайся...

Загрузил последний сейв где, Гельт на 25 ходу приволок 2 армии арбалетчиков и свободного ополчения, с 6 лычками... Как я вспомнил эти страдания и возню против миллионов стрелков каким-нибудь не особо прокачанным дженериковым лордом... И с этим сломанным патчем... Брр...

Или попытки понять, как автобой может засчитывать Аранессе с 4 стаками мортир, парой вампирш, парой пушкарей и 10 колоссами поражение при штурме имперского города с 6-8 отрядами гарнизона и базовыми башнями.

И сидишь руками отыгрываешь эти однотипные штурмы городов... По 2-3 за ход...

Не. Спасибо. Не надо. За несколько тысяч наигранных часов, по хорошему нервов на идиотский ИИ потрачено больше, чем получено удовольствия от редких интересных боев. Оно того не стоит. Нафиг-нафиг.

На самом деле, достаточно прочитать фразу "Скелеты - бесполезное мясо...", чтобы закончить любой конструктив.

Итак:

Самый первый и самый основной мой вопрос: "А как же СМ с точки зрения экономической эффективности?" остался без ответа. Сколько армий на СМ потянет экономика Графств? Нет ответа.

Ответ в том, что описанная стенка СМ - это и есть тот самый пресловутый (и крайне неэффективный) одноизвильный думстак. Как, кстати, такая стенка убивает железобетонных гномов или ящеров - по принципу кто раньше состарится?

Отвести отряд на реген или бросить саммон под каву - это увы, не верх тактического гения. А сыграть бесплатной армией скелетов, при небольшой поддержке убивающих юнитов - вот тут то сразу и станет понятно, у кого они бесполезное мясо. Ведь мясо они или нет - зависит всецело от того, с какой стороны туловища руки растут.

Все прекрасно можно продемонстрировать сэйвом со стратегической и экономической картиной такой тактики, а также реплеем какой-либо суровой такой битвы, где эта стенка успешно справляется со сложными тактическими задачами против превосходящих сил противника. Не бретонскую пехоту порубать, а скажем гномов там, с бронебоем и приличной пехтурой, или тех же бретонцев, но с приличной кавалерией, от королевских и выше, в больших количествах. Ящеров, Хаос, подкачанную Норску, эльфов.

Стенка СМ - недешевое удовольствие, следовательно должна тащить и мидгем и эндгейм. Но хотя бы мидгейм, для примера, в сторону мамонтов.

Я за то, чтобы пользоваться разными тактиками, но не по принципу выдумать новые извращения, аля волкомыши (кстати, посмотрел бы, как они там выгрызают хоть что-то с наличием минимальной брони).
18 некромантов с 3 млн. ХП никто не пробьет? А кого пробьют они? Да и чем это не очередная попытка в думстак?

Даже если отвергать Ветер полностью, полно более эффективных компоновок армий, те же Курганные духи, Хексы и варгейсты в связке с основой из скелетов по мне так гораздо интереснее.

Раз уж автор стримит ТВ, может кто ссылкой поделится? Посмотреть, как там стенка СМ порабощает на легенде все живое, а экономика таких Графств потрясает.

П.С. Без агрессии, несмотря на сломанный и читерный ИИ (управление кавалерией, которая постоянно встает смирно, стоит только отвернуться, а в последних патчах так и вообще отказывается атаковать... это страдание) ТВВХ мне нравится и стримы по нему смотрю с удовольствием.
LegendOfTotalWar могу, например, порекомендовать. Он хоть и абьюзер, но иногда делает интересные вещи)

А мой скиллованый очаг и не горел, закрыть огрызок на 68 невелико достижение. Я умею и без скелетов. Умел и без регена, когда не было телег-аур.

Но микрить стада волков в ответ на комповские стада стрелков быстро надоаедает. Особенно без паузы. 

Жаль если идея катнуть любым ветроАОЕ тебе пришла только с ютуба. Достаточно очевидно и так, вроде. Как и то что комп любит толпиться на флангах стенки и иногда вместо ветра полезнее туда кинуть Яму. 

Просто в чем смысл дорогущую стенку СМ собирать? Стоять под регеном? Ну да, тут то конечно скилл, это не стенка скелетов, это другое.

Стенка она и есть стенка, те же яйца, вид сбоку. Ну да, убиваешь ты не ветром а самой СМ. От это вот тактика, да...

Да и рассыпается стенка СМ без проблем. Кава, стрелковый бронебой, монстры, арта. Ну да, давайте сольем бабло в СМ, стоять под шняжной пехотой. И сколько армий с СМ разом ты потянешь? Даже по скидкам и акциям от Драконов и Герцога?

Если б ты не кукарекал гневно, а мозг включал, увидел бы что от замены скелетов на СМ тактика не изменилась... 

Нет тут гайда. Так "Вау, вампирчики, реген".

Совет собирать армии треша и сливать в автобитвах на пиррову победу, в битвах миллион зомбей провив кого-то там где, например? Особенно в ключевых точках. Не пару отрядов зомбей, а МНОГО. Хотя нет, есть он все же. Хорошо. 

Через несколько ходов с такого кургана можно тех же СМ фуллармию поднять. Терроргейстов, телеги, колесицы и т.д.

И что в свете таких делов военные постройки вампам нахрен не нужны.

Так что сначала из под табуретки там прорасти, малышом меня называть.

Играй как хочешь. Я считаю гайд бестолковый и не отражающий специфику Графств. Кому то норм. Ок. Я написал как по моему мнению будет эффективнее. И все.

Давай так, чтобы твой пукан не полыхал. Ты большой молодец, ято написал гайд. И могим он пригодится и они скажут спасибо. Но СМ, как и ЧР самые неэффективные войска Графств. Зачем тратить бабло на стенки из них, если за эти деньги можно развить гораздо большее преимущество другими видами войск, я вот честно хз. 

Какая стенка из СМ? Автор, ты не умеешь в вампиров, уйди. Нехек+ регенит 4 (четыре) отряда. О боже. Я почитал. Ты ВООБЩЕ не умеешь в Вампиров.

Манфреда - конфедерировать, легендарный лорд на дороге не валяется. Давить Рейкланд тут единственное осмысленное в гайде. Какие вампирши?? Стенка бесплатных скелетов, НЕКРОМАНТЫ, Ветер смерти. Особенно Геннадий Кеммлерович. Гена может строить стенки из призванных зомбей и сжигать тысячи врагом Ветром за 15 маны. В одну (!!!) харю Гена может снести несколько армий. Какие Ламии? 1 Ламия для снижения стоимости героев, а дальше Рыцари дракона, так как у них Ветер смерти полностью прокачивается на 4 (четвертом, Карл) уровне. Для осад отлично идут Карнштайны на летающем маунте. Прячешь войска и он кружит над площадью сжигая столпившийся АИ воронами/ветром. Из героев НЕКРЫ>>>>>вампирши>короли.

Фарм капель крови выполняет Ламия, за счет бешеных бонусов героям в регионе. И он основа кампании, так так бонусы от Родов огромны. Вызов родов - Ламия, Дракон, Некрарх, Карнштайн, Карнштайн, Стрига, Стрига, Дракон, Дракон.

На 50-55 ходу за Геннадия, на максимальной сложности у меня взята Империя на 90% (не Рейкланд, он вместе с Куронном кончается к 15 ходу, а ВСЯ Империя), Бретония, Ультуан, Альбион, полуостров со Скрайром и Аранессой, и это если халява не прет. Плюс - минус, конечно, кампании по разному проходят. Конфедерированы Герцог, Карнштайны и по желанию Сильвания. Иногда оставляю ее в качестве пробки для возни с нордами, крысами и прочей шелупонью на севере карты, если самому лень или комп запорол раскачку Манфреда и он не сильно нужен. Герцог в рукопашке > Влада, так как залазит на Дракона, Аль-Зиф и умеет обе (!) альтернативные ветки усиления от Драконов. В рукопашке прокачанный Герцог на порядок превосходит других вампиров, включая Влада.

Пока не знаешь, что стоять спокойно под жопой во время прыжков - сейв, то отнюдь ни ниочем. Первые разы вполне.

Так весь смысл в шотах. Если все затанчить хлебалом - в чем смысл? 50 стата это уже хардкап, насколько помню. На НГ так играть неинтересно. 

Каждому свое.
Демонсоулс - хорош, но устарел, очень тягомотно. Путь от камня к камню сильно затянут.
ДС1 - топ по лору, визуалу, боссам и левелдизайну, но со всратыми лагстабами и имбомагией.
ДС2 - топ механики, занятные ковенанты (крысы). Всратый графоний и дизайн. Но ДЛЦ хороши. 
ДС3 - всратый лор, засилье гуманоидных боссов, либо дебильные Вольнир и Дерево. Про беготню от стрел Олдрика во 2 фазе вообще молчу, ибо это трэш. Упор на парирование, которое может не сработать например из-за разницы высот 5 см. (ступеньки, край круга в центре, на арене Гундиров). Во втором ДЛЦ брссы понравились, даже дед пойдет. 
Секиро - не люблю Японию, потому не интересует.

Ну и да, в ДС3 двуручи кал. Скорость боссов не позволяет особо ворочать ими не ловя пинки лицом, при том урон - слезы. Зато милвудский топор или другой одноруч - вот тебе и скорость и ДПС и no hit win. Баланс оружия в тройке всрат, импакт от этого не спасает. В двойке если стукнул двуручем, то стукнул. 

1

Унылое спамящее говно. До Людвига ему... И по пафосу тоже. "My guiding moonlight..." и вторая фаза. Ух! Дрожь! 

А дед только спамит и пердит, и хп у него вагон. Те же принцы демоны без прокачки с ковырялкой +0 не хуже вальс. 

Вальс - в чашах ББ 5 слоя с ритуалами на полхп да еще не перекачем. Ибраитас, Амигдала, Безголовый зверь.

Динамика опять же в ББ на порядок выше.

И да, ДС2>ДС3. ДС3 все боссы скучное однообразное говно. Вордт, например и Оцейрос - разница только в скине, механика одна. Шляпоколдун=Олдрик. Страсть к корявому парированию в механиках мобов и боссов (привет Чемпион Гундир, как тебе яды, зашли?) это говно из СекирЫ. 

Если на ДС2 накрутить графиний из тройки, то и нехер сравнивать. В ДС3 два плюса - вепонарты и графоний. Все. Механики - тупо шаг назад. Например таймлимит на вторжение в ДС2 - супер. Или воюй или вали, в мобах не отсидишся.

На уровне 30+ любой босс из ДС-серии разносится ленивым подсрачником. Где найти сложность на 70+ вообще хз. Онли Мидир если только. 4 королей прошел на 1 уровне без всяких хавелов.

Гена. Качаем ему ветку магии до ветра в 1 очередь. 1 ход грабим (не оккупируем!) малое поселение Артуа или как ее там. Отступаем до границы с Карак Зифлином. Нанимаем полководца, 2 некров-героев. 2 ход - некров к Гене, атакуем Карак Зифлин героем, Гена в подкреплении. Занимаем город полководцем, Гена пилит к границе с Артуа. Нанимвем 2 полководца, если гномов больше нет, увольняем первого. 3 ход - атакуем 2 полководцем малое поселение, Гена в подкреплении. Занимаем, Гена проходит до столицы Артуа и осаждает. 4-5 ход - грабим столицу, 2 полководец ее берет, Гена идет на Куронн через Арнау. Если Леонкур не свалил в Мариенбург стараемся поймать его в засаду. Ходу на 7-9 Куронн рип. Стоять лучше в углах, тогда враг быстро выбегает за край. Также в атаке можно посылать героев под стрелы, уворачиваться вправо-влево и истощать так боезапас, главное не наносить урон. От Куронна можно вернуться через Артуа, там как раз восстание вылезет. Мариенбург пока не трогаем, через форт Бергбреш идем на Рейкланд - малый город (не помню название) , потом Юбершрайк, Альтдорф. Также засады на Карла. Без Рейкланда и Куронна не будет конфедераций. Геной можно пойти на Ультуан косить эльфов, а империю карать другими. Очень помогает воронья стая Карштайнов при осадах. Прячем войска в лесах, на летучей коняшке кружим на площадью и жжем стаей, когда соберутся. Или ветром, если уже есть. Герцога, Карнштайнов и возможно Сильванию конфедерируем. Герцог рвет героев как грелки. Вульфрик сдувается с 3 пинков под АльЗифом. Остальное тоже не особо живет. Только если Малусы-Гримгоры. 

Вы за что Присциллу так погнули, демоны? Нейросеть "Голос Пятерочки". 

Ммм... Даркшарды/тени обычно оставляют от любых орков дохлых ежиков. Рукопашка в вахе говно. Армия крестьян с луками спокойно выпиливает армию штормокрыс, например. Рассредоточился и поливай. Орки примерно по той же тактике заканчиваются, не начавшись. 

ТЭ с базовыми ярмиями даркшардов сносят в говно все. Морати с тенями вообще выносит все живое (самая интересная кампания ДЭ за нее, их злую маму). Ящеров мумии гасят норм, главное начать давить сразу, за Халиду например - не ждать и гасить армии Крокгара шкатулкой. Шкатулки ОП, а скелеты просто стенка для них. Ходу к 15-20 Крокгар заканчивается, вместе с Теотиквой. Лучше начать с близколежащей книгой теней, для личей с лором тени, но можно и обойтись светом. Чем больше городов у мумий, тем быстрее исследования и новые армии. А Легенд фанат крыс и за мумий не силен. Кидание говен в коляски чего только стоит. Потом он правда переобулся насчет них). Вампираты - нищее скучное говно, воюющее от обороны. Кроме пиу-пиу денег все равно хватит на 1 стак колоссов, но все равно скучно. 

Стенка бесплатных скелетов-копейщиков в уголке. Ждем пока в нее упрется побольше народа. Далее Ветер смерти. Повторять по необходимости. Мой злой Гендальф-Кеммлер накашивал ветром по 3,5 тыс. лесных эльфов самолично. Уровень сложности особого значения не имеет. Скелетов поднимаем обратно и вперед. Атель Лорен Гена выпилил в 1 харю с толпой скелетов и парой некромантов на подкачке маны. Ток Дуртху и его деревяные солдаты немного поморозили. Куронн с Рейкландом кончились ходу на 10-12. В поле вампиры перемалывают все. Для чудовищ/героев есть Красный Герцог и терроргейсты. 

В букварь или в очко "ввади". 

С какого х*ра? Хз... Графоний и вепонарты. Все остальное в ДС3 - кал. Лор - на фансервисе, с полностью убитой логикой. Боссы? Беготня на Олрике - эт прям самое о*уительное решение. Остальные все под сраную копирку - гуманоид, чем то там махающий. Левелдизайн - сраный коридор, без выбора. Сравнить с 2-3-4 путями в ДС 1-2. Баланс у тяжелых доспехов? На*уй. Будем стаггерить Хавела пенисом. Зато забацаем гиперармор - в трусах и с двуручем.

Вершина пососать бабла из серии - вот что такое ДС 3. Кусок говна в красивой оболочке. 

Накрути да ДС2 графоний из ДС3 и все, последний сосет писос.

ББ - ДС1/2 - ДеС - ДНО3 - снизу стучится Секиро, в таком порядке. ДС1 великолепна, но уж очень коротенькая со своим 1 ДЛЦ. ДеС нудновата. Секиро - казуальный высер про катаны. 

5

Ну цветовая гамма же. Слишком ярко для мрачняков ДС. И выглядит соответственно странно. Оригинал весьмя приглушен по цветам, да и ББ и ДС3 не вырывают глаза цветастостью. Атмосфера. 

Ага. Без знания паттернов. Ну да, ну да. На сл60+ в принципе в игре нехер делать, а вот 1-20 пройти всю и ДЛЦ без знания паттернов - велкам, че. 

Сл 10 и +2 колупалка это видимо аналогично. Ушло 40 минут после 20 попыток на заковыривание демонопринца. А с Мидиров этим же персонажем чейта никак, очень уж он толстый и гиперактивный. Да в принципе любой активный босс на низком уровне боль, так как стамины мало и часто после серии уворотов она на нуле и ударить уже не зватает. 

Сл1 ран закончился на Олдрике, потому что задолбало бегать от стрел с низкой стаминой. 

Чего всех так Безымянный король парит, он же медленный и простой как банан. С курицей да, криво. Просто как и с любым боссом ковырялку поменьше, типа Милвудского топора и все ок.

А Мидир - этот, да, говна кусок, дает просраться. Конченее него только проклятые чаши 5 слоя в ББ. 

2

Ну так они часть оригинальной игры. Без них вообще сложных боссов нема. Кроме Ибраитас. И то, она в оригинале раза в 2 слабее, чем в чашах по ХП. 

Сразу видно казуала, который в чаши ни ногой. Даже без ритуала проклятий половинящего ХП охотника боссы дадут просраться. Безголовый Зверь перед Ярнам например. А в проклятых чашах 5-го слоя и Кос с Людвигом покажутся просто мальчиком с лошадкой. Без перекача естественно. Посде 60-лвла можно хоть задницей играть, только шоты не ловить и все. 

Так в этом суть... Смысл, когда все разжевали как для тупого?

А учитывая, что бладик делался под напыхом от Лавкрафта, у которого все "неведомое " и "непознаваемое" - то тем более. 

Если б в Бладике все разжевали - 80% атмосферы игру ушло б в жопу.

Гораздо интереснее победить королеву Ярнам, например, и понять в чем суть её призраков. 

1

Ммм... А чем плох пилотопор? Самой злой тесак. Есть конечно Wriggling Saw, но из начального Saw Cleaver оптимальная штука. Секира да, хороша, но медленная, и на всяких безголовых говнюках в Айиле с кливером проще, имхо. 

Обсидиан не умеют делать интересно. В каждой их игре есть хорошие идеи (хотя скажем в НьюВегасе они чуть более, чем на 100% нап*жжены из фанатских модов к Ф3), но вот сделать из них интересно они не могут. Вот ни одна из их игр не была офигенной. Средненко, на 4 с минусом или 3 с плюсом, не более. 

3

Да не парься. У этих пока на члене не напишут "член" - он будет головой.

До них не дойдёт, что концептуально магия в ББ несколько иная. Хотя по факту идентично ДС, где тоже нет "мага", ибо все зависит от прокачки статов, а спеллы - те же самые итемы.

Куда уж бть магичнее аркан с Глазом чёрного неба, Авгуром и Зовом за грань (вовне)? Там палкой махнешь раз в час.

А стрелок с луком Саймона или Эвелиной|Двуствольником?

Эти.. "эксперты" ББ видели только на картинке. Ну то есть типичные "я не играл, но говно. А раз говно, то я не играл"

А так ББ и ДС1 все таки наверное равноценны для меня.

4

Да. К сведению.
Магия - это-то, что пуляет синеньким, зависит только от интеллекта.
Чудеса - золотые, зависят от веры (саранча ещё тоже чудо).
Чёрная магия - чёрная (кроме чёрного огня), зависит от веры и интеллекта разом. Не обязательно должно быть поровну.
Пиромантия - весь огонь, включая огонь чёрного цвета типа чёрного файерболла. Зависит от интеллекта и веры, можно не поровну.

Все. Качаем то, что нужно.

1

Яка ж тут тупость понаписана. Вера магу НУЖНА равная 16. Всё. Дальше качать веру магу бессмысленно. 16 нужно для взятия в левую руку кинжал магов из архива, значительно усиливающего урон магией (что-то порядка +20%). Вот с какого-то хрена надо для него 16 веры. Можно 11 и кольцо +5 на веру, но только если экономить статы для низкоуровневых билдов. Кинжал продаёт Серокрыс после второго вроде воровства (в Ирритиле, может погибнуть если не выполнены условия квеста), либо можно выбить в Архивах (между Доспехами и Принцами, или Библиотека оно называется, не помню), со свечеголовых магов.

Далее. Какой там маг слаб как котенок? Тот у которого руки из жопы. Игра за мага это абсолютный изимод. Резистный босс только й - Оцейрос, но его и так можно любой палкой с закалкой "ГРУБЫЙ" или как то так, пройти. Всё остальное с звуком "Пиу" выносится усиленной тяжёлой стрелой души. Магом 30 уровня можно пройти всю игру ковыряя в носу (не считая ДЛЦ там есть Мидир и Гаэль, с ними посложнее).

3