которую писали скорее всего сами авторы и вряд ли как-то её защищалиПо-моему у тебя принципиальное непонимание того, что такое авторские права. Человеку, написавшему музыкальный трек, не нужно никак специально защищать его — авторские права действуют сразу же, по факту создания. Достаточно быть в состоянии в случае суда доказать, что ты его автор. Это не торговая марка, которую нужно регистрировать, и не патент, который нужно подавать. И в эти права входит, в частности, право устанавливать, кто и для чего может использовать твой трек, а кто нет.
Разве что эти права можно передать. Разница между «трек опубликован через лейбл» и «трек независимый» может (но не обязана) заключаться в том, что права на трек будут не у автора, а у лейбла. А на саундтрек WoW права могут быть не у композитора, а у Blizzard. Это хуже: композитору может быть впадлу подать на тебя в суд, а для юрлица это корм.
Про каверы: это производная работа, на неё действуют как права создателя оригинала, так и права каверщика (до того момента, пока это не ущемляет права создателя оригинала). То есть тебе чуть ли не с двумя людьми договариваться надо.
Так что из перечисленного подходит только пункт «Распространяется по открытому типу лицензий». Но если в открытом типе лицензий указано, что разрешено только для некоммерческого использования, то продавать игру с такой музыкой ты права не имеешь.
В остальном — вопрос, насколько автору/правообладателю музыки будет не пофиг на то, что ты используешь его творение, подаст ли он на тебя в суд или забьёт.
(не являюсь профессиональным юристом, я не знаю, кто тут должен на вопросы отвечать)
которую писали скорее всего сами авторы и вряд ли как-то её защищалиПо-моему у тебя принципиальное непонимание того, что такое авторские права. Человеку, написавшему музыкальный трек, не нужно никак специально защищать его — авторские права действуют сразу же, по факту создания. Достаточно быть в состоянии в случае суда доказать, что ты его автор. Это не торговая марка, которую нужно регистрировать, и не патент, который нужно подавать. И в эти права входит, в частности, право устанавливать, кто и для чего может использовать твой трек, а кто нет.
Разве что эти права можно передать. Разница между «трек опубликован через лейбл» и «трек независимый» может (но не обязана) заключаться в том, что права на трек будут не у автора, а у лейбла. А на саундтрек WoW права могут быть не у композитора, а у Blizzard. Это хуже: композитору может быть впадлу подать на тебя в суд, а для юрлица это корм.
Про каверы: это производная работа, на неё действуют как права создателя оригинала, так и права каверщика (до того момента, пока это не ущемляет права создателя оригинала). То есть тебе чуть ли не с двумя людьми договариваться надо.
Так что из перечисленного подходит только пункт «Распространяется по открытому типу лицензий». Но если в открытом типе лицензий указано, что разрешено только для некоммерческого использования, то продавать игру с такой музыкой ты права не имеешь.
В остальном — вопрос, насколько автору/правообладателю музыки будет не пофиг на то, что ты используешь его творение, подаст ли он на тебя в суд или забьёт.
(не являюсь профессиональным юристом, я не знаю, кто тут должен на вопросы отвечать)