Сюжетные ветки ещё не закрыты(опять блять), но история классная. Переживал я конечно за Алана, выберется он или же нет. Сага как будто имела сюжетную броню или просто скучная. Но в конце эти переживания, что быть может она всё же не права и виновата во всех бедах, были интересны. Жаль, что этого не было на протяжении всего сюжета, она как деревянная. Ещё мне показалось, что ближе к концу после вызволения Алана, сюжет начал торопиться. Алан тут же опять попёрся в дарк плейс, выключатель из неоткуда(хотя там явна как-то с Эллис связано, но тут точно неизвестно). И всё же мне пробежали мурашки во время титров. Получилось грациозно, хоть и опять без конца.
Перестрелки на мой взгляд прикольные, импакт кайфовыйОни сейчас с тобой в одной комнате? За того же Вейка 0 боссов и просто рандомные тени раз в 2 главы могут на тебя напасть. И это геймплей? Духота невероятная. За Сагу ещё более-менее интересно играть, но игра - претенциозная пустышка. Если в первой части было достаточно и сражений и повествования, то тут сюжет толком не двигается и ни к чему в финале не приводит. Как можно восхищаться этим калом? Даже Control был куда интереснее.
Ну почему же не двигается, мы приходим к тому что от Элис мы узнали конкретный способ выбраться из тёмной обители, а до этого узнаём что Уэйком всё время манипулировал Скрэтч
За того же Вейка 0 боссов и просто рандомные тени раз в 2 главыЯ не об этом писал?
выключатель из ниоткудаон Элис его дал в первой части, она фотки с ним принесла в Темную Обитель