Этот мем сподвиг меня на кратенький поток мыслей

Я конечно понимаю, что в этой игре бектречный, ой, легендарный левел-дизайн, который хвалит каждый. И тут влетаю я. Уверен не мало новичков испытали проблему, о которой далее.

Нам нужно позвонить в два колокола, ок. Звоним в верхний. Кайф. Нужен ещё один, ключ у нас есть: идём в чумной город. Окей, прошли, позвонили. Катсцена открытия ворот в Крепости Сена, а мы стоим на самом дне, и я уверен, мало кто захочет переться обратно несколько реальных минут до неё, особенно, казалось бы, когда перед нами как раз располагается целая неисследованная локация, почему бы не сходить туда?(в Руины Демонов). Что же мы там встретим, после блуждания по локе некоторое время, кучи стычек с мобами и даже убийства босса? О да, "Закрыто волей Великого Повелителя". Развернувшись, находясь во владениях Квилег, вы могли ещё легко отделаться, но отправляться в Руины Демонов может быть большой ошибкой.(а я ещё и в катакомбы сходил и там уже окончательно ё...лся)

621621 показ
136136 открытий
7 комментариев

А я ебанутый и мне почему-то очень нравится бэктрекинг в любых играх. Делает локации запоминающимися.

Ответить

замони меня!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там же лифт был, зачем идти в огненную локу сразу

Ответить

Ну типа, а что запрещает?

Ответить