Увольнения в EA не повлияли на разработку стратегии по «Звёздным войнам» от Bit Reactor и Respawn

Игру создаёт студия, в которой трудятся ведущие разработчики XCOM и Civilization.

Увольнения в EA не повлияли на разработку стратегии по «Звёздным войнам» от Bit Reactor и Respawn
  • Студия Bit Reactor продолжает разработку стратегии по «Звёздным войнам». Реструктуризация в компании EA не повлияла на проект. Об этом в студии сообщили в своём твиттере.
  • EA анонсировала стратегию по «Звёздным войнам» в январе 2022 года. Игру создаёт студия Bit Reactor, в которую вошли бывшие ведущие разработчики Firaxis, ранее занимавшиеся сериями XCOM и Civilization. Команду возглавляет Грег Фёрч, бывший арт-директор XCOM. Студия Respawn занимается продюсированием проекта.
  • Фёрч основал студию Bit Reactor зимой 2022 года. Тогда стало известно, что компания займётся разработкой пошаговых тактических игр. Никаких подробностей о стратегии по «Звёздным войнам» пока не раскрывали.

Ранее EA объявила, что меняет стратегию и сокращает 5% сотрудников. Среди прочего, в компании сообщили, что отменили разработку шутера по «Звёздным войнам» от Respawn.

7474
111 комментарий

Комментарий недоступен

76

Не, тактика какая-нибудь парашная.

Давно уже все ждут ремастер данный легендарной серии...

Комментарий недоступен

Мне, в своей время, не зашла. В тот момент казалась очень дженерик, только космическими битвами выделялась, но они были плоскими, то есть также обычная РТС, но карта перекрашена под космос. Хотя сейчас, на безрыбье, думаю залетела бы со свистом.