С первым пунктом не согласен) (история вполне на уровне фильмов Линча, даже можно сказать основана на них)
Со вторым согласен) (геймплей никакой)
С третьим согласен) (хоррор здесь вторичен, третичен и т.д.)
По порядку:
Сразу оговорюсь каждому может нравиться тот или иной СХ, а тот или иной не нравиться.
То что 1 СХ выделяется на фоне последующих именно своей хоррорностью это очевидно (ну может для кого-то и нет). Но то, что последующие части ушли от типажа хоррора 1-ой (хотя на мой взгляд тройка и ориджинс вполне много элементов 1-го имеют), ну это же просто совокупность факторов. Ну так случилось: изменение в команде разработчиков и т. д., решение использовать тот же бренд, а не создание например нового города ужасов и т. д.
Первая как игра в серии, наверное, наверное так и останется недосягаемой. И так кстати во многих сериях игр разных жанров. Но лично мне например больше нравятся 2 и 4 части, именно потому, что там много всякой "поеб... и", а не просто игры.)
Думаю не назови игру СХ со второй части, претензий было бы меньше)
Я обожаю СХ2, но он у меня даже не в 10 хорроров) . Я его считаю скорее психологическим триллером-драмой. Серия Fatal Framе более хоррорные игры, System Shock 2 при казалось бы не хоррорном декоре более страшный. В СХ2 наверное только больница вызывала хоррорный дискомфорт ну и встречи с ПХ в лабиринте чуть-чуть.
Наверное я стал слишком стар для такого)))
Честно говоря пока в этой игре по сравнению с оригиналом удушающе раздражает необходимость драться с каждым встречным монстром в помещениях. Я только заканчиваю апартаменты на ЛЁГКОМ уровне, и блин на каждого монстра тратить по бутылке здоровья (коих конечно, стоит признать, прилично), это перебор. Что будет, когда начнутся медсестры с "папочками", на этом видимо моё прохождение может и закончиться. То есть как игра- survival ремейк, конечно, сильнее оригинала, но как подача той же истории-драмы, она просто тяжелее в разы. "Наслаждения" и "удовольствия" от игры пока никакого нет. Вся история завалена постоянной боевкой. Даже в Хомяке не до такой степени всё было. Чувствую после ремейка придётся очиститься оригиналом).
Нафиг. Пусть 4-ку доработают. Отличная по сюжету игра. Лучше 3-ки точно. Самоповторы уровней только подубрать или сделать их альтернативными. С механиками поработать, а как сурвайвл она и так великолепна.
А я сходил в ресторан, повернул ключик..... А дальше затупил. И так и бегал не понимая где найти монетку для запуска аппарата с пластинками. Дальше была взята первая подсказка по прохождению.... Где бы я её в 2002 интересно взял). Пока только апартаменты добиваю, а уже 2 раза пришлось в гайд заглянуть. Честно говоря не понимаю зачем было перегружать так игру по сравнению с оригиналом. Я только с апартаментами наиграл уже столько, за сколько проходил весь оригинал). И бесит ещё, что от большинства монстров не убежишь, как в оригинале. Хорошо аптечек много, но и расход их постоянный. Не представляю, что будет, когда да ПХ доберусь. И ещё не хватает некоторых моментов, например в оригинале можно было зайти к Эдди в туалет повторно и продолжить разговор , а в ремейке дверь закрыта. Ремейк неплох, но приличное количество ложек дёгтя делает непонятным огромное количество восторженных откликов о нём. Ремейк пытается в отличии от оригинала больше "в игру", а не в историю. Но в этом жанре он съеден конкурентами.
Не знаю. СХ2 одна из 3 моих самых любимых игр, но хоррором я её так считать и не смог за эти 22 года со дня как я купил себе первый раз эту игру. Психологическая драма и в какой-то степени арт хаус - да. Но от хоррора только не самая большая часть элементов. За что поклонники СХ1 её и ругают, в том числе.
Так СХ2 это ж не про Хоррор и тем более сурвайв. Более менее близкое к сурвайв хоррор в СХ это СХ4 комната. В 3 и 1 части есть тоже частично от сурвайв хоррора. Но точно не в СХ2.
Это Хизер исходя из диалога с Винсентом возможно "гасила мирных жителей".
Ещё фильм "Brain dead" с Биллом Пуллманом (Шоссе в никуда) из того же теста.
Arx Fatalis классная игрушка. "Проклятые гоблы", " Глууупая человекааа", "Человека, помирай". Перевод наши тогда сделали угарный, конечно.
В русской версии код не выводился от сюжетной коробки с волосом: я подбирал его в ручную от 15 минут до 2 часов при разных прохождениях )))). Потом наконец прочитал, что проблемы были только в русифицированной версии. Английскую загрузил и там всё в порядке)
Жду диск к выходным. Но какой высокий темп может быть в игре-меланхолии? Исходя из роликов про персонажей похоже придётся согласиться и заранее. А вот то, что её сделали в 1,5-2 раза длиннее оригинала по прохождению, наверное это излишне. Поиграю составлю своё субъективное мнение
Лучше качественно улучшить 4-ку.А делать для 3-ей без 1-й - ну не знаю, такое себе.
Наверное, вы правы. Но есть ещё вопрос: "А зачем нам это?Зачем нам такие права? Должно же быть всё чинно и благородно". И это пострашнее будет.
Чхать они хотели на госдолг: устроят большую войну в Европе, что сейчас раскручивается , и обнулят свой госдолг.
Родители в детстве мне сразу сказали: никаких приставок и точка. Потом на 1 курсе универа купили мне комп в 2001, тогда я только начал поигрывать игры, а первую консоль (ПС2) я купил только когда начал работать: в 2006 году, ну и понеслось: ПС3(1 ревизия), ПС4, опять ПС3(2 ревизия), ПС5(1 ревизия). Но последние 1,5 года играю мало, наверное игры 2-3 прошёл, времени нет:)) счас вот надеюсь в Silent Hill 2 remake погамать.
Не знаю. У меня на харде не было проблем за исключением длительности стычек с PH. В плане столкновений 2-я часть, наверное, самая лёгкая из всех частей. Можно пройти не убивая никого, кроме убиваемых по сюжету.
System Shock 2 в плане интонаций мне очень нравился фаргусовский дубляж начала 00-х.
Ну в артдизайне у блубберов всё же поточнее СХ, чем у всех СХ после 4-й части. Там только ориджинс был визуально на классику похож. А так выскажусь после того как поиграю в ремейк.)
Зачем сравнивать СХ2 и РЕ4? Или вы чисто по технической части, ну в этом смысле Капкомы, конечно, априори сильнее на голову.
Согласен, причём с концовкой прям как надо.
Он же там ещё и актёр - Адам.
Что у неё с шеей? Она носит корсет? Или у неё протрузии с грыжами?
Там просто нужно бегать между ними минут 10-15, они лупят друг друга раз 5-6 и затем натыкаются на колья.
На первом концерте подерутся и снова разбегутся)
Может быть я ошибаюсь, но по манере перевода, в пиратской Arx Fatalis начала 2000-х годов тоже звучит его голос.
Аааааа, я играл именно в такое)
Может быть, особенно про "пьют", но про "воруют" у многих классиков, эмигрантов и даже правителей России - есть.
Если выделить те которые я перепроходил около 7-10 раз:
Deus ex 2000 года
System Shock 2 1999 года
Silent Hill 2 ( оригинал)
Silent Hill 4
Deus ex Human revolution