Потому что в стиме нет отдельных регионов для Казахстана, Украины и Белоруссии - есть регион "СНГ", и для него своя цена в долларах. На Euro Truck Simulator, например, цена в РФ в российских рублях и в СНГ в долларах примерно одинаковая по курсу. Для Fallout 4 же в СНГ ценник стоит как в США - 60 баксов (а в бедной Индии так вообще 75 баксов по курсу). Но тут видимо проблема в двух вещах: 1) вальв не указывают издателям на неадекватные региональные ценники, потому что не хотят ругаться лишний раз 2) те люди от издателя, которые отвечают за ценники, не знают географию.
Недавно купил игрушку Space Beast Terror Fright - там если тебе прилетает пуля, у тебя вылетает часть оборудования - перестает работать ПНВ, или фонарик, или прицел (плюс апгрейд, который подсвечивает противников, если он есть), или дальномер (дистанция до цели и до ближайшего противника), или радар (отображает тебя, союзников, и с апгрейдами - карту, объекты на карте, и детектор движения а-ля чужой). Починиться можно на специальных ремонтных станциях, возле которой придется стоять и быть уязвимым для атаки (не всегда, где-то в половине случаев). Т.к. действие происходит в полутьме, то есть риск остаться в кромешной тьме без возможности ориентироваться в пространстве и обнаруживать противника.
ИМХО реализация "здоровья" в играх ограничивается фантазией разработчика, а не чем-то еще. В новых шутерах эту механику "посидел - отхилялся" используют, потому что:
1) Она очень простая в реализации. Не надо раскладывать по уровню аптечки, не надо еще какие-то механики придумывать. Короче, люди с фантазией не требуются для разработки.
2) Она очень казуальная, и поэтому сильно расширяет ЦА игры как по возрасту, так и по игровым платформам.
Gears of War - на картинке в этой статье. А на артах к Защитникам именно немного перерисованные арты Titanfall.
Лучше бы просто все интервью целиком перевели, а то выглядит как набор пацанских цитат.
Судя по его ответу на комментарий Вячеслава, он именно обложил игру из-за названия.
Лол, помогатель тоже, с добросовестной ролью, ага. У игры очень положительные отзывы в стиме, и судя по всему, как стратегия она вполне себе не-дерьмова.
Боевого вертолета не хватает
В игру не играл, а вот в аниме-адаптации Fate/Stay Night сюжет точно достоен порнофильма.
Лоол, так вот кто читает все эти бесконечные ужасные книги про попаданцев, я нашел этого человека.
Я даже больше тебе скажу, в книгах Геральт - не Конан, не качок-вышибала и вообще не пойми кто, потому что у него нет какого-то нормального жесткого типажа и характера. Для книг Сапковского характерно ВНЕЗАПНОЕ изменение характера героя по ходу повестования вот просто вот так, потому что автор захотел, без каких-то событий и нормально прописанных мотивов. И с остальными героями то же самое там.
И книги вообще не за счет главного героя вывезли, а за счет того, что автор использовал сказки и легенды как основу, он об этом сам сказал.
У книг Сапковского есть достоинства, но ты их тут не описываешь, херню про офигенность-уникальность ГГ написал и рад.
Ну а еще потому что он выбрал оплату одной суммой сразу за права на серию игр вместо процента с прибылей, вроде бы.
Книжки (имхо), кстати, так себе весьма. В армейке прочитал всю серию. Обычное бульварное фентези - слабенькие мотивы, волатильные герои, рояли в кустазх.
Она заметная только если вплотную два скрина с одинакового ракурса поставить и переключать. Я бы в самой игре вообще вряд ли заметил отличия, как рядовой пользователь. Ну и для таких дел обычно делается ползунок в настройках игры, по-хорошему.
"У нас" это где? Прикрепленные видео вообще испанцем записаны.
Дедуля уже давно на пенсии и все свои лучшие роли уже отыграл
Хорошая статья, я даже зарегистрировался, чтоб дизлайк поставить
Скриншот из Satellite Reign посмотрите, хватило там фантазии на член