Студия Tarkov утверждает, что у нее не хватает серверных мощностей для всех, кто купил игру за 150 долларов, чтобы играть в ее грядущем PvE-режиме, но все равно хочет, чтобы игроки доплачивали.

Студия Battlestate, разработавшая Escape From Tarkov, утверждает, что игроки, купившие издание Edge of Darkness за 150 долларов, не смогут играть в грядущий PvE-режим, в котором прогресс сохраняется между чистками сервера. Эта функция была анонсирована как часть нового издания Unheard Edition за 250 долларов - несмотря на то, что издание EoD за 150 долларов обещало доступ ко "всем будущим DLC" для Tarkov.

Студия Tarkov утверждает, что у нее не хватает серверных мощностей для всех, кто купил игру за 150 долларов, чтобы играть в ее грядущем PvE-режиме, но все равно хочет, чтобы игроки доплачивали.

В заявлении, опубликованном на сабреддите Tarkov, Battlestate предложила несколько примирительных новых вариантов цен на PvE-режим, а также заявила, что серверы режима не смогут справиться с трафиком от каждого игрока с EoD за $150 в раннем доступе.

Пост начался с того, что Battlestate в очередной раз подтвердила неутешительный семантический аргумент в пользу того, что за PvE-режимом стоит еще более дорогая покупка: это не "DLC" по собственному определению Battlestate. "Прежде всего, PvE-режим - это не DLC" - написала Battlestate. "В нашем понимании DLC - это крупные дополнения к игре, включая различные функции и контент, которые выходят после официального релиза игры в виде тематических DLC-пакетов (например, Scav Life DLC, которое добавит множество новых механик и контента для геймплея скавов и повышения уровня)".

Во втором абзаце приводится бьющее в глаза вторичное объяснение того, почему Battlestate так твердо стоит на своем: "PvE-режим обязательно будет расположен полностью в отдельной сетевой инфраструктуре, потому что, по сути, вы играете на наших серверах, только в закрытом режиме".

Студия Tarkov утверждает, что у нее не хватает серверных мощностей для всех, кто купил игру за 150 долларов, чтобы играть в ее грядущем PvE-режиме, но все равно хочет, чтобы игроки доплачивали.

"На данном этапе невозможно запустить всех игроков, которые являются обладателями EoD - прямо сейчас у нас просто нет необходимого количества ресурсов для этого".

Battlestate утверждает, что мощность серверов будет увеличена к полному релизу "Таркова" - когда бы он ни состоялся, игра все еще технически находится в раннем доступе - и тогда покупатели EoD за 150 долларов получат полный, постоянный доступ к PvE-режиму.

Battlestate также говорит, что предложит отдельную покупку PvE-режима, "чтобы любой игрок любой версии [Escape From Tarkov] мог испытать PvE-режим". Какова бы ни была цена этого отдельного пакета, Battlestate утверждает, что покупатели EoD за 150 долларов получат скидку в 70 %.

Я заинтригован аргументом о мощности сервера - после того, как я дважды проверил вчерашнее утешительное предложение сообществу, кажется, что предлагаемые 6 месяцев временного PvE-доступа для владельцев EoD - это только "оффлайн", так что мощность сервера может быть законной проблемой для компании. В таком случае я бы просто рекомендовал не запускать этот режим до тех пор, пока Battlestate не создаст инфраструктуру для его поддержки - запуск Unheard Edition за 250 долларов явно не идет компании на пользу.

Студия Tarkov утверждает, что у нее не хватает серверных мощностей для всех, кто купил игру за 150 долларов, чтобы играть в ее грядущем PvE-режиме, но все равно хочет, чтобы игроки доплачивали.

И я все еще зациклен на разграничении DLC и дополнений, ради которого Battlestate сжигает всю свою добрую волю. Ладно, допустим, это "фича", а не "DLC", но разве "фича", добавленная в игру раннего доступа, не должна быть еще меньшим вектором для монетизации? Я платил $20 за игры EA, которые никогда не просили больше ни цента при добавлении новых вещей. Если не принимать во внимание аргументы в пользу определения, то это просто абсурд на первый взгляд: большинство нормальных людей согласны с тем, что 70 долларов - это большая сумма за видеоигру. Покупатели EoD Таркова - явно одни из самых ярых фанатов игры, и такое настойчивое требование Battlestate - просто пощечина.

Ситуация начинает приобретать характер каких-то профсоюзных переговоров: игроки Tarkov, как говорят, бастуют, устраивая беспорядки в официальном Discord игры, а Battlestate возвращается за стол переговоров с постепенно улучшающимися предложениями. Дело в том, что "Тарков", при всем его успехе, все еще остается относительно нишевой игрой, которая полагается на сарафанное радио и добрую волю сообщества - Battlestate нуждается в своих игроках больше, чем те нуждаются в "Таркове". В интересах студии решить эту проблему как можно быстрее, независимо от того, что ей придется уступить игрокам.

11
12 комментариев

Смотрите не обожгитесь

2
Ответить

у нее не хватает серверных мощностей для всех, кто купил игру за 150 долларов, чтобы играть в ее грядущем PvE-режиме. А для пве режима нужны ебейшие серверные мощьности?

1
Ответить

Хз. Ты не гугли какой у них тикрейт на сервере, а то тебе совсем дурно станет от реализма и киберспортивности

1
Ответить

Ани АААААхренели, прогрев гоев 146%

1
Ответить

Фанаты таркова,ваши оправдания?ну аналогов же нету,да?

1
Ответить

маленькая инди студия

1
Ответить

откуда у любителей этого симулятора бомжа 150 долларов?

Ответить