Avicenna

+18 419
с 2019
14 подписчиков
87 подписок
Avicennaв посте

Для хоббитсов это огромный размер!

1

я парень. и давай мы подумаем как статус и нереалистичные стандарты из женских романов влияют на мужчин. если ты сможешь конечно).
наверное это женщинам из каждого утюга предлагают иметь квартиру, машину, работу 300к наносек, а нет))

Не думаю что хоть кто-то посмеет как-то тебя критиковать.

Критикую за то, что этот кринжовый бой ему нужен был, только чтобы внимание и денег срубить.

3

А, помню ее там. Но там она тоже просто какой-то женщиной для меня была.

А по каким ролям она вам запомнилась? Просто для меня это не очень известная актриса и в укрытии я ее воспринимаю как просто какую-то тётку. Очевидно, что у большинства людей иное представление.

Avicennaв посте

и я порой прибегаю к тому, что прошу описать меня, чтобы попытаться понять, что я такое

Так это база самопознания. Про это Платон еще писал: чтобы познать себя - нужен глаз другого. Поэтому он диалектику с Сократом проповедовал.

1

В результате баста собрала на ДТФ кучу реакций, а твой ноунем утонет в свежем =)

1

Помню в документалке Сахар (2014) про это говорили и иллюстрировали. Так что смузи это не очень полезная штука, несмотря на то, что там фрукты и всё естественное.

начинают там жить и полиция их не выгоняет.

Похоже на влияние идей толерантности в западном обществе.

1

Когда на людей не накладывается бремя высоких цен на игры, то у них появляется досуг для философствования =)
Аристократия серди геймеров!

4

Чтож ты понять то идею не можешь. У женщин свои фетиши и эротические фантазии. Когда мальчики фапают на конкретные ЧАСТИ ТЕЛА, девочки фапают на ОБРАЗЫ героев с огромной властью, большими богатствами, мужеством и компетентностью.

То, что ты привел "хентай игры существуют" это выражение фантазий мужчин. То что я привел "романы про вампиров, оборотней, миллионеров, пиратов и хирургов." это выражение фантазий женщин.

И там и там нереалистичные стандарты ВООБЩЕ (а не только красоты), потому что рандомная девушка не имеет огромной груди, а рандомный парень не является миллионером или вампиром.

Вторая редакция, переработанная и дополненная.

Avicennaв посте

А почему HR должно волновать семейное положение.Перечитай что он написал. Смысл этого вопроса не узнать причины семейного положения, а вывести из себя собеседника. И если он не сдержится, то такой нафиг не нужен.

Это, кстати, демократ. Так как Трамп выиграл - теперь надо создавать видимость ужасных последствий и всех тех предвыборных баек, которые распространяли в сети о том, какой Трамп плохой и при нем все будет очень плохо.

6
Avicennaв посте

Казуал.

1

Интересная вложенность мемеса в самого себя.

Напомню, что Саурон то по факту даунгрейд после Мельхора

Это некорректное сравнение. Моя аналогия была направлена исключительно на относительную силу выбранных врагов по отношению к ГГ. Ты не учитываешь, что в рамках вова ты один герой, который живет одну линию жизни и развивается в ней, становясь всё сильнее и сильнее. Это символически запечатлено в его уровне и полоске XP, в цифрах урона, HP и проч. проч. В то время как в истории Средиземья или WH - рождаются новые герои.

WoW по сути это вечный прогресс, когда ты все сильнее и сильнее. Соответственно антагонисты должны быть всё сильнее и сильнее. Там нет никакой преемственности между новыми поколениями.

Зачем тебе два роутера?

1

пример с супертрико не в кассу

Я упомянул логическую ошибку, но не раскрыл, что я имел ввиду.

Если ты убиваешь всемогущее существо N, сильнее которого нет в целом свете, то ты становишься самым сильным существом в мире.

Потом ты вовлекаешься в политические интриги (предлагаемая тобой линия развития сюжета игры), то по логике вещей - не будет ни одного существа, который бы мог тебя убить.

Но в игре всегда должен быть кто-то сильнее тебя или на уровне, чтобы поддерживать как минимум гейплейный интерес.

Возникающий антагонист Ванька-дурачек, которого ты не можешь сразу убить и вернуть справедливость в силу игровых условностей - оказывается сильнее всемогущего существа, которого ты убил в прошлом сезоне.

Более того, даже охранники Ваньки-дурачка оказываются сильнее того самого всемогущего-бога.

Вопрос возникает, а чего бы этим супер-охранникам не дать прикурить тому супер-богу и не занять его место?

Это противоречие, это фальшь.

1

Так что с повышением градуса идет ошибка.

Логические проблемы возникают из-за изначальной концепции "Я-герой. Я прокачиваюсь". Если ты убиваешь направо и налево супер-пупер-богов, то локальные интриги перестают быть чем-то значимым.

С подобной проблемой столкнулись комиксы по Супермену. Он убивал всех вокруг, побеждал зло, а его никто не мог убить, даже атомная бомба. Это все быстро наскучило людям и тогда сценаристы ввели "криптонит", который этого суперчеловека может убить. Тогда интерес вернулся.

Avicennaв посте

Это учительница русского языка. Она задетектила повелительное наклонение.

6
1

Так градус надо повышать. Если после Саурона тебе втюхивают очередного Сарумана, то это даунгрейд, а ты как герой же уже прокачанный, чтобы Сауронов убивать как мобов. На картинке марионеточной прослеживается прогресс власти и силы противника в соответствии с твоим ростом.

А какая альтернатива этой схеме вымучивания сюжета, когда конца сюжета нет в силу ММОшности игры и требований вечно продолжать банкет? Вечное колесо, вроде смен политических систем?

хентай игры существуют.

Так же как и романы про вампиров, оборотней, миллионеров, пиратов и хирургов.

Крутая игра, по ней даже сериал сняли.

3
1

Там литерали были сотни рас. Так что не упомнить это легко. А человек, ночной эльф, нежить, орк это вроде самая база.
Но вообще да, там у админа была возможность своё собственное создавать или покупать на всяких форумах)

1

А мне нравился ... не помню точно название, вроде Vagabond, он был с мухой и мог в воздухе зависать в инвизе. Когда он по кому-то попадал, то от него лучи исходили и раскрывали примерное его местоположение и приходилось менять позицию.

1