Dark Souls убил для меня гейминг
Теперь я не могу играть в игры с пососной боевкой по типу Скурима и подобных игр. Где оружие просто тупо проходит сквозь врагов, снимая им хп, где просто кто кого раньше закликает, где враги просто фейсролят твои удары.
Попробовал Outward. На первый взгляд, хорошая игра. Есть крафт, выживание, исследование, чувство приключения, своя атмосфера. Но боевка просто мусор. Импакта никакого, враги тупо прут на твои удары. Токсики в комъюнити рассказывают, что это сложность, гит гуд и вот это все. Но где там боевая система, в которой нужно стать гуд то? Тупо все решается статами оружия и брони, ведь у врагов нет ни пауз анимаций, ни стамины, в отличии от тебя. Вот в чем весь сок Темных Соусов. Там одни правила для всех. Промахи и ошибки наказываются, а правильные действия вознаграждаются. После такой системы игры без импакта удара, равновесия, контратаки кажутся примитивным мусором.
Спасибо, Миядзаки. Во что вот теперь играть? Пробовал Вальхейм, ну что-то такое соулслайт есть, но графоний мутный, поглядываю в сторону Enshrouded и No Rest for the Wicked теперь. Какие еще игры есть с исследованием всяких пещер и руин/крафтом и нормальной боевкой?