Владислав Комаренко

+83
с 13.02.2024
0 подписчиков
1 подписка

Потому что ситуация пусть и обыденная, но все равно внештатная, плюс большая часть выживших — охрана и офисный планктон. Работа первых — пиздить пока остальные изучают и не задавать лишних вопросов, вторых — выполнять бытовую хрень и структурировать чё там умники наизучали, что они изучают их в принципе не особо ебет. Плюс не забываем что они говорят то, что они сами знают, а к другой иные доступа нет. А про быт и прочее, когда у вас в офисе пожар и вы условно стоите на улице (бункере) и вас начинают расспрашивать как вы в этом офисе кофе пили, вам было бы не до этого

4
Ответить

Ну и как ты в геймплей и окружение впихнешь даты, первые дела и объекты Бюро, сложную терминологию и структуризацию, лекции и отчёты? Это игра по SCP, и атмосфера и нарратив здесь должен быть такой же — пиздуй читать или иди нахуй.

6
Ответить

Это считай офис SCP, а такое у нас — обычная среда, чего удивляться то?
Опять Кеттер сбежал и переехал весь комплекс, через недельку всё будет как обычно.

6
Ответить

Меня больше заебет как раз таки это ебаное правило 40 секунд, которое делает мир пиздец маленьким и превращает путешествие по миру в зачистку всего и вся каждую минуту. Дайте спокойно, монотонно путешествовать по миру, чтобы у меня было время и на свои мысли, и миром насладиться

Ответить

Блять, да кто этот ваш "не пустой открытый мир" нахуй. Вам надо чтобы на каждом метре происходило пизделово нпс, горящие дома и дикие звери? Сорян за бомбеж, просто пиздец как накипело, постоянно говорят что открытый мир "пустой", а сами не могут нормально объяснить что значит "насыщенный".

Ответить

Ты же понимаешь что у них нет, не было и не будет варианта быть в России из-за контрактов и лицензии с GW?

2
Ответить

Кстати, совсем забыл сказать. Советую скачать вот этот мод: https://www.nexusmods.com/monsterhunterworld/mods/5091
В Ворлде есть небольшая проблема с дизайном орудий, а этот мод как раз её исправляет.

1
Ответить

Кстати, а можно пару примеров рецензий, если не сложно? Просто первое что приходит в голову это stop game, где чуваки люто задушнили, а также тот самый легендарный удаленный обзор беса, который является квинтэссенцией его некомпетентности и мразотности.

Ответить

Непопулярной она является у нас, из-за плохого развития консольной культуры. А также из-за 90-х, и в это время так сказать... мало кому было дела до этого при тогдашних условиях.

3
Ответить

С одной стороны да, но ничего не мешает вставить самоцветы на урон в прыжке, а также не стоит забывать что подобными атаками легче и быстрее запустить QTE, после успешного завершения которого монстр будет лежать на земле.

Ответить

Не, в тех же шутерах я сам использую клавиатуру, я прекрасно понимаю её преимущества и комплексность в этом жанре, в них у меня проблем нет. А вот в файтингах у меня в разгар боя резко путаются кнопки отчего я начинаю в панике тыкать рандомные клавиши. Поэтому все эти вещи сугубо индивидуальны, отчего я не вижу смысла подобных постов и споров, таких как в здешних комментах.Поэтому предлагаю сойтись в том что одни жанры удобнее с геймпадом, а другие с клавиатурой, что индивидуально для каждого.

1
Ответить

Лично мне неудобно использовать правую часть клавиатуры, так как у меня правая рука по кд на мыши. Поэтому мне всегда проще делать это через меню паузы. В шутеры и стратегии я на геймпаде не играю, так как в них важна точность камеры, которая лучше работает с мышью. А вот файтинги, слэшеры, сосалики, РПГ, JRPG, платформеры (особенно где важна скорость и точность реакции) мне легче на геймпаде из-за того что у меня все управляется двумя пальцами, от чего я могу быстрее реагировать и вводить импуты, так как мне тяжело контролировать несколько пальцев одновременно. Если игра играется приятно с геймпадом, то я играю с ним, особенно учитывая что геймпад не вызывает туннельный синдром и не портит осанку, так как я легко могу откинуться в кресле с геймпадом(что с клавой мне даётся тяжело). Возможно это также из-за того что я рос с 3 дуалшоком в руках, а полноценный комп появился только в 15 лет.

2
Ответить

И превращать игры в ебучую игру на пианино?

2
Ответить

Это я его так называю. Привычка выработалась

Ответить

Из самострела ты можешь не только стрелять в монстра. Ты можешь прицепиться к голове монстра, и выпустить в него все снаряды из самострела за один раз, что толкнет его по направлению его взгляда. Если на пути препятствие (стена, дерево, уступ, другой монстр) он упадет и будет "оглушен". Также когда ты прицеплен к голове, то ты можешь ударить когтем чтобы повернуть монстра на 90 градусов. Но цчти что после 1-2 таких выкрутасов монстр не затерпит и перейдет в ярость (красный глаз на миникарте у иконки монстра, а также его пульс будет мигать оранжевым), и до её конца этот трюк не проделать.

2
Ответить

Писуарный этикет

20
Ответить

Чтож, рад приветствовать новых охотников. Дам парочку советов:
1. Научитесь толкающему выстрелу из когтя, если у вас конечно есть Iceborn (а если нет то купите, оно по размерам больше основной игры)
2. Если вас сбили сног и вы лежите на земле, то не вставайте сразу, а подождите подходящего момента, так как в этот вы не получаете урона.
3. Есть два вида уклонения — обычное и в прыжке. Чтобы сделать уклонение в прыжке нужно спринтить строго от монстра и если персонаж начал "комично" бежать, то нажать уворот. Он совершит прыжок с большей анимацией, но с огромным количеством i-фрэймов.

7
Ответить

В MH нет гринда. MH — это и есть гринд

5
Ответить

Всегда пожалуйста, я давно плаваю в глубинах Стима, поэтому у меня довольно обширная коллекция

1
Ответить

Eldest souls — босс-раш сосалик с видом сверху. Особенностью является очень гибкая и глубокая прокачка и билдостроение, так как в любое время можно пересмотреть персонажа. После каждого босса даётся артефакт, который можно засунуть в любую способность гг.

Игры project moon — происходят в одной вселенной и каждая игра связана друг с другом. Знамениты своим глубоким и продуманным лором и сюжетом, с отсылкой на старую литературу и религии. Игровой процесс постепенно становится сложнее и сложнее, настолько что ты пожнашь всю боль и отчаяние. Но это сделано намеренно, дабы ты просувствал гг и глубже погрузился в процесс.

There is no light — сосалик с видом сверху от наших отечественных разрабов. Не могу прям выделит что-то конкретное, но лично для меня это очень добротный продукт.

Wolfstride — ооо, если ты фанат аниме, то это тебе зайдет. Разработчики вдохновлялись Ковбоем Бибопом и Гуррен-лаганом, что видно в музыке, дизайне персонажей и рисовке. Сама игра делится на 2 составляющие — сюжетный "квест" в котором мы постепенно узнаем о вселенной, персонажах, решаем их проблемы и зарабатываем деньги в мини играх. А вторая — пошаговые пизделова роботов, где мы можем собрать любой билд для нашего "Ковбоя". В начале игры активностей будет не так много, но игра неплохо разгоняется добавляя новые приколы и вариативность для меха.

Zet Zillions — от разработчиков Wolfstride. Особенностью могу выделить что здесь нет путей как в Шпиле, ты можешь попытаться хоть всю карту зачистить, но тебя будут поджимать сзади. Также из особенностей — возможность комбинировать карты вместе, делая их мощнее и парочка необычных механик.

Yomi hustle — пошаговый файтинг, или как я его называю — шахматы 2. Суть в том что во время твоего "хода" ты и твой противник выбираете какие действие совершит персонаж. Можно также предложить что сделает противник и посмотреть что произойдет при ваших двух действиях. Цель — отписать противника. Также в конце покажут "мультик" с вашим полным сражением в реальном времени, как этот бой выглядел полностью. Советую также качать моды, так как их дохуя, но быть осторожным, так как в модах есть поломанные и имбовые персонажи

1
Ответить

Лично я ищу интересные проекты через Ютуб, а также смотрю что делали разработчики, которые сделали понравившиеся мне игры. У меня просто хорошая чуйка и желание искать, поэтому как-то само собой получается

2
Ответить

Undertale в списке есть, находится справа от Реймана, в "Топ"

Ответить

О, я вижу вы тоже жаждете познать глубины инди геймдева, раз знаете про Tunic, Sanabi и Everhood. Моё уважение, коллега искатель. Позвольте ка и мне, поделиться своими находками. Учтите, они могут не зайти, но я крайне рекомендую к ознакомлению.
Astral ascent
Barotrauma
Deep rock galactic
The dishwasher: Vampire smile
Eldest souls
Rabbit and steel
Animal well
Dwarf fortress
Environmental station alpha
Into the breach
Lobotomy corporation (и остальные игры project moon)
Loop hero
Mech engineer
Noita
Not for broadcast
Risk of rain 2
Skul: The hero slayer
Shadow of doubt
Slay the princess
There is no light
Tiny rogues
Vagante
The void rain upon her hurts
Wizard of legends
Wolfstride
Zet Zillions
Your only move is hustle
V a proxy
Надеюсь что-то из моей коллекции вам приглянется, и вы получите от этого удовольствие. Но учтите что от некоторых представителей удовольствие будет весьма специфичным.

3
Ответить

Можешь на Ютубе видосы посмотреть, я только что проверил, все показывает. Я просто не могу сейчас в игру зайти чтоб скрин прислать

Ответить

Они показываются, как и следы монстра, точки сбора и выпавший с монстра лут. Все что есть на мини карте и находится рядом с игроком, отображается в левой части экрана.

Ответить