«Разница впечатляет»: PS5 Pro против PS5 в Final Fantasy VII Rebirth — технический разбор от Digital Foundry

60 fps без просадок и с улучшенным качеством графики.

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи сравнил Final Fantasy VII Rebirth на PS5 Pro и обычной модели PS5. Выбрали главное из видео.

Что именно сравнивали в DF

  • Эксперты Digital Foundry получили 7-минутный геймплейный ролик Final Fantasy VII Rebirth на PS5 Pro. Его предоставила компания Sony. Это означает, что сами специалисты пока не получили PS5 Pro, поэтому более подробное тестирование появится позже.

PS5 Pro против PS5 (режим «Производительность»)

  • На PS5 Pro игра работает в одном режиме с частотой 60 fps и разрешением 4K после апскейла. По сравнению с PS5 в режиме «Производительность» изображение стало гораздо более детализированным и чётким, а присущая картинке размытость пропала.
  • В Final Fantasy VII Rebirth на PS5 Pro можно рассмотреть мельчайшие детали, особенно в объектах окружения и текстурах. Большие улучшения произошли в детализации моделей персонажей.
«Разница впечатляет»: PS5 Pro против PS5 в Final Fantasy VII Rebirth — технический разбор от Digital Foundry
«Разница впечатляет»: PS5 Pro против PS5 в Final Fantasy VII Rebirth — технический разбор от Digital Foundry
  • На PS5 Pro меньше заметен эффект гостинга при движении и исправлены некоторые недостатки размытия TAA. Деревья на заднем фоне больше не выглядят полупрозрачными и не мерцают, как это было в версии для PS5.
«Разница впечатляет»: PS5 Pro против PS5 в Final Fantasy VII Rebirth — технический разбор от Digital Foundry
  • На PS5 Pro во время геймплея игра выглядит заметно лучше. Даже в насыщенных и динамичных сценах на консоли сохраняется высокая детализация. На PS5 в режиме «Производительность» при этом видна некоторая размытость, особенно у эффектов с большим количеством частиц.
  • Final Fantasy VII Rebirth на PS5 Pro в среднем рендерится с разрешением 1224p, которое после масштабируется до 4K с использованием технологии PSSR от Sony, появившейся на консоли. Разрешение рендеринга при этом динамическое — от 1080p до 1296p.
  • На базовой PS5 в режиме «Производительность» игра рендерится со схожим разрешением, но никакая технология временного апскейлинга не используется. Именно поэтому разница между двумя версиями игры столь заметна.
  • PS5 Pro значительно превосходит PS5 по качеству изображения в Final Fantasy VII Rebirth, подытожил Маккензи. Это достигается за счёт увеличенного разрешения благодаря PSSR, хотя детализация текстур и теней в целом осталась прежней.
«Разница впечатляет»: PS5 Pro против PS5 в Final Fantasy VII Rebirth — технический разбор от Digital Foundry
«Разница впечатляет»: PS5 Pro против PS5 в Final Fantasy VII Rebirth — технический разбор от Digital Foundry

PS5 Pro против PS5 (режим «Качество»)

  • Final Fantasy VII Rebirth работает на PS5 в режиме «Качество» с 30 fps и разрешением близком к 4K с использованием TAA. По общему качеству детализации этот режим в целом сопоставим с игрой на PS5 Pro, где фреймрейт составляет 60 fps.
  • По уровню детализации PS5 Pro часто превосходит базовую консоль, несмотря на более низкое разрешение рендеринга. Маккензи отдельно обратил внимание на текстуры моделей персонажей, которые лучше выглядят на более мощной консоли.
«Разница впечатляет»: PS5 Pro против PS5 в Final Fantasy VII Rebirth — технический разбор от Digital Foundry
«Разница впечатляет»: PS5 Pro против PS5 в Final Fantasy VII Rebirth — технический разбор от Digital Foundry
  • Если рассматривать волосы Тифы крупным планом, то на PS5 Pro можно увидеть небольшое мерцание и артефакты. Они проявляются в результате масштабирования с использованием PSSR — это типичный эффект для апскейлеров.
  • Во время сражений игра отлично выглядит на обеих консолях, но PS5 Pro выигрывает за счёт поддержки 60 fps. На базовой PS5 фреймрейт составляет 30 fps.
  • Общая стабильность изображения на PS5 Pro немного меньше, чем на PS5 в режиме «Качество». Это вновь объясняется применением PSSR.
  • PS5 Pro обеспечивает ровно то, что Марк Церни анонсировал на презентации консоли, подытожил Маккензи. Консоль позволяет играть с детализацией на уровне режима «Качества», но с высокой частотой кадров.

Производительность

  • На PS5 Pro игра работает большую часть времени со стабильными 60 fps. Маккензи заметил просадку на пару fps лишь в нескольких катсценах. Каждый раз это снижение оказывалось кратковременным.
  • Во время сражений, даже наиболее динамичных, игра работает со стабильными 60 fps без просадок. Это отличный результат по сравнению с базовой моделью PS5, где в режиме «Производительность» могли возникать просадки фреймрейта.

Видео

557557
131131
2323
1515
55
33
11
11
11
11
11
11
963 комментария

На пс5 про не будет женщин ураааа

722
125
21
3
2
1
Ответить
419
62
1
1
Ответить

Правильно. Зачем нам бабы нужны.

104
75
14
6
1
Ответить
129
10
9
3
Ответить

Бабу убрали - FPS повысился.
Думайте.

129
7
3
Ответить

Будут. Но не очень.

67
6
1
1
Ответить

А не прогрузившиеся текстуры будут

42
7
2
1
Ответить