3DPyramid - Разработчик игр

+420
с 14.02.2024

Андеграунд геймдев. Мой блог о разработке игр: https://t.me/tdpyramid

22 подписчика
0 подписок
Лавка сокровищ - трейлер пре-альфа версии

Сделал небольшой трейлер с обзором всего, что доступно в игре на данный момент - получилось довольно миленько
Я все еще нахожусь в поисках 3D художника, так что не судите строго за графику - она будет полностью заменена в будущем

7
Как я подбирал удобное управление для своей игры "Битва Волшебников" ч.2

Разработка игр - довольно непростое занятие. Оно состоит из многочисленных проб и ошибок, постоянного поиска лучших вариантов, а так же принятия непростых решений.
В этой небольшой статье я расскажу о том, почему я решил изменить управление в своей игре "Битва Волшебников" а так же поделюсь процессом создания альтернативного решения.

13
Лавка сокровищ: Ценообразование и уведомления (последний пост)

Продолжаю работать над торговлей 💰
На этот раз добавил ценники - теперь если вы перетаскиваете предмет на прилавок вам нужно будет указать цену за единицу товара 🫰
Значения цены сохраняются и в следующий раз подставятся автоматически для товаров этого же типа

2
Лавка сокровищ: Новая валюта

Сидел я и думал - а откуда у обычных NPC настоящие деньги?
И не долго думая решил добавить в игру дополнительную валюту

3
Лавка сокровищ: открытое тестирование
Лавка сокровищ: открытое тестирование

По опыту Битвы Волшебников я знаю насколько важно тестировать игру до официального релиза
Но так как из тестировщиков у меня есть только я сам и парочка знакомых ребят, то было решено выпустить Лавку сокровищ в ранний доступ Google Play

5
Лавка сокровищ: Улучшение механики продажи

Вроде выглядит немного понятнее чем раньше - что думаете?

4
Лавка сокровищ: Первые продажи

Кажется наш бизнес начинает набирать обороты и мы уже начали что-то продавать 🤑
В ассортименте только камни да легушки - но это ничего, со временем количество товаров сильно подрастёт 📈

5
Лавка сокровищ: Перетаскивание предметов на прилавок

Продолжаю работать над базовыми системами
На этот раз добавил возможность перетаскивать предметы в инвентаре, а так же выкладывать их на прилавок 🛍

8
Лавка сокровищ: Продолжаю экспериментировать

Многие раскритиковали предыдущий вариант управления при сборе ресурсов за то, что во-первых он слишком медленный, и во вторых не очень удобный 🤔

14
Лавка сокровищ: Экшены и улучшение инвентаря 🚀

Продолжаю работать над функционалом своей новой игры
На данный момент в ней есть два типа интерактивных предметов: те, которые можно собирать и те, с которыми можно взаимодействовать

1
Лавка сокровищ: Первые эксперименты

Я ненавижу сенсорные кнопки и при любой возможности стараюсь от них избавиться
Вот и в этот раз я подумал, что будет лишним сначала выцеливать предмет, потом нажимать кнопку "собрать", потом опять ставить палец на экран, чтобы управлять камерой - довольно! ❌

3