В современном Интернете для людей в принципе нормально иметь две или три личности. Раньше было так, что был только один "ты". У тебя было своё истинное мнение и своя мораль, но ты скрывал свои истинные мысли. Вот почему людям требуется, чтобы возникла вторая личность, которая представляет собой мир, что знает только сам индивид.
В наши дни у каждого есть секретная учётная запись в Интернете, и ваша личность в Интернете и реальная личность различны.
Само собой разумеется, что люди будут использовать стильные аватары, преувеличенные фотки на аватарках в социальных сетях и броские никнеймы. Это очень распространено, и такие вещи приняты в онлайн-мире.
Кажется, что жизнь в таком мире – это что-то из далёкого-далёкого будущего. Однако мы уже используем много разных личностей в Интернете. Я думаю, люди, играющие в онлайн-игры, понимают и испытывают это больше всего.
Разве онлайн-игры не являются своим собственным уникальным миром?
Вы влюбляетесь и находите людей, которые вам нравятся в этом мире. Что вы делаете, когда это происходит? Как вы идёте на компромисс со своим партнёром в реальной жизни?
Я знаю людей, которые встречались после игр в реальной жизни. Кто-то даже женился благодаря онлайн-игре.
Вот что происходит. Для нашего поколения использование Интернета для знакомств немного опрометчиво, но для нынешнего поколения это само собой разумеющееся.
Если такого рода вещи в порядке вещей, то влюбиться через онлайн-игру уж тем более не плохо.
Вот почему я чувствую, что реальность и мир Интернета начали смешиваться. Даже если у вас две или три личности, ваши эмоции всё равно остаются прежними. Человечество вступило на неизведанную территорию, и очень интересно посмотреть, какой выбор мы сделаем дальше. Это очень волнующее поколение.
Я думаю люди больше всего боятся, когда речь заходит об Интернете, того, что кто-то узнает, кто вы есть на самом деле.
Когда ты притворяешься кем-то другим, страшно думать, что кто-то может раскрыть твою личность. Традиционное общение начинается с того, что вы знаете что-то о человеке, с которым разговариваете, но в Интернете вся предпосылка общения иная.
Посреди всего этого я не могу не задаться вопросом, какую историю любви переживает это поколение.
Однако, для справедливости, подобное происходит уже давно. Во Франции 18 века проходили балы-маскарады, а такие истории, как «Сон в летнюю ночь» Шекспира, существовали ещё в средние века. Независимо от того, насколько напряжено общество, вы хотите получить тайный никем не раскрытый доступ к интересующему вас человеку.
Это отсылает к тому, о чём мы говорили раньше: именно поэтому классика - это истории, которые вы не можете выбросить из головы.
Даже если инструменты меняются, действия остаются прежними.
Когда я работал над «Красавицей и чудовищем», некоторые спрашивали, почему я хотел снять фильм с такой старомодной историей, но, в конце концов, они упомянали, что им всё равно интересно.
Когда я создал «Девочку, покорившую время», некоторые люди сказали, что это старая и грубая работа и что всё, больше я ничего не сниму, но, как итог, они ошиблись. Всё дело в том, как снимается фильм.