Alexander Simakhin

+77
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Squad вам в помощь: огромные по площади карты, которые просто не имеет смысл задрачивать. Реализм, тимворк - все включено.

3

Pokemon Go для взрослых : ездишь по городу и ловишь в автомобиль полураздетых женщин

1

я могу вращать свой монитор и смотреть на него сбоку, значит он 3D, просто плоский ;)

Как мы избавились от real-time теней в своей игре Slash Arena.

Игра сделана на Unity и работает как на мобильных девайсах, так и на десктопах.
На мобильниках все очень плохо с фпс и приходится использовать любую возможность для оптимизации. Так вышло и с тенями.

В unity есть возможность "запечь" свет - просчитать карту теней заранее для статических объектов и записать ее в текстуру.
Но это работает только с неподвижными объектами. А что делать с двигающимися персонажами, их оружием и другими предметами?

Если полностью отключить просчет динамических теней(тени, которые могут менять позицию, масштаб и форму) фпс взлетает до небес на мобильных устройствах. Осталось придумать, как их заменить.

Мы применяем следующее решение: есть набор заранее подготовленных текстур с простыми формами - круг, квадрат, стейк(именно форма стейка:) )
Эти текстурки подкладываются под объекты, которые должны иметь тень, и при помощи скейла и наложения друг на друга создают форму близкую к форме реальной тени. Причет прозрачность тени меняется вместе с высотой объекта, имитируя поведение реальной тени.

Вот как это выглядит в игре:
На простом объекте https://i.gyazo.com/1d34108c449fc55a4846e1f1d31d3aff.mp4
На сложном объекте https://i.gyazo.com/c73905c1bc0ce9d945754b12505e8497.mp4
(оранжевым внизу выделены фейковые тени)

Еще несколько из примеров визуального "обмана":

1) Камера в главном меню не двигается и не крутится, поэтому мы заменили все окружение на статичную картинку:
https://i.gyazo.com/316a9328a3e917556732384da678aa2e.mp4
(вверху - то, что отображается в игре, внизу - то, как объекты расположены в реальности)

2) В бою мы отображаем только те объекты которые попадают в область видимости камеры
https://i.gyazo.com/93a5d61a94269b4ef04b537e5dcddfa2.mp4
(вверху - то, что отображается в игре, внизу - то, как объекты расположены в реальности)

4

444 дня назад сделал обзор на ту же тему, но на другом известном сайте. Картинка в приложении

3