BYYONI Entertainment

+1646
с 2019

Game designer, Illustrator, BYYONI CEO。Site: http://byyoni.mygamesonline.org/ Twitter: www.twitter.com/BYYONI1

19 подписчиков
34 подписки

Господи, как я рад читать этот обзор! Это лучший обзор на эту игру! Я полностью разделяю ваше мнение. Наконец-то я вижу хоть какую-то обоснованную критику этой игры. Потому что, сколько я ни смотрел роликов с прохождением и разборами, так и не увидел в игре великого сюжета.

Привет, хорошее промо. Тебе следует поскорее создать страницу в Steam и показать игру где-то на NEXT FEST. Я уверен если правильно оформишь игру, то она привлечёт внимание.

1

Для начала я советую завести тебе несколько соцсетей и вести их. Больше всего уделяй время самой успешной из них по показателям. Можно сделать демо на Itch.io — некоторые форматы игр там взлетают, заходят и находят аудиторию. Обязательно нужна страница в Steam и участие в Next Fest и других фестивалях. Используй каждую возможность, чтобы показать или рассказать об игре.

Также можно показать игру блогерам, сделав почтовую рассылку различным деятелям на YouTube. Скорее всего, отказов ты получишь больше, чем согласий показать твою игру или рассказать о ней, но каждая возможность важна. Всегда поддерживай тех, кто поддерживает тебя, и тех, кто интересуется твоей игрой. Общайся с аудиторией, упоминай блогеров, сделавших обзор, отвечай на вопросы и участвуй в обсуждениях.

Суть в том, что верного способа продвижения нет, так как маркетинга в каком-то смысле и нет. Это просто набор методов и суеверий, которые часто срабатывают по принципу ошибки выжившего. Как по мне, суть в том, чтобы много пробовать и искать, чтобы найти лучшие стороны своей игры и себя для контакта с аудиторией.

И что ещё более важно — главное, чтобы твоя игра была в том или ином смысле самодостаточной и независимой. Делать игры без изюминки в наше время — бессмысленно. Тебе следует научиться понимать самому, является ли твоя игра особенной или нет.

Делать игры только ради прибыли — самоубийство, это лотерея, билет в которой стоит слишком дорого. И весь этот путь в ожидании заветного "бинго" проще пережить, если действительно любишь то, что делаешь. По счастливому совпадению, продвигать то, что любишь, гораздо проще, чем то, что нет.

3

Когда-то я с братом в Diablo на PSOne ради прикола достал всё оружие из подземелья и выбросил его на поляне в Тристаме. И когда я говорю "всё оружие", я говорю это не образно или преувеличивая, я буквально набивал инвентарь до максимума, телепортировался и выбрасывал оружие на поляну, покрыв почти всю карту доспехами, книгами, мечами, дубинами и всем-всем-всем. Это на самом деле было весело. Жаль, что я тогда не додумался до того, чтобы всё это продать и посмотреть, сколько можно выручить за всё это подземельное имущество. Ну и меня до сих пор удивляет, что из-за таких махинаций производительность никак не упала. Сейв весил столько, сколько и весил (10 слотов на карте памяти), и всё работало нормально.

1

Господи, это одни из первых инди-игр, в которые я играл. Школа инди с 2009 по 2011 — это вообще нечто утраченное сейчас.

1

Как игра сделанная по франшизе крупной компании может быть инди? Туда уже влиты чужие деньги, и бренд раскручен ещё до самой Larian. Более того я почти на 100% уверен что делалась игра не полностью за свои деньги и держатели франшизы вполне себе могли сделать им скидку на саму франшизу и предоставить им особые условия за их заслуги и репутацию. Ну и да, дело ведь не только в том что инди это игры без бюджета. Как сказал Джонатан Блоу - секрет инди в том чтобы не быть профессионалом.

Ну и сомневаюсь, что в его фестивале были какие-то андеграундные инди. Скорее всего, это были инди-студии с бюджетом, пиарщиками и средствами на рекламный продакшен. Таковы реалии современного инди, где «А» и «АА» студии практически приватизировали этот бренд, почти полностью вытеснив независимых разработчиков. Поправь меня, если у него было не так, мне правда интересно узнать.

Ну главного моего тезиса это не отменяет — в СНГ такого для инди никто не делал. Большинство, как я уже сказал, просто хайпится на том, что уже захайплено. Тот же DTF, Игромания и StopGame пишут и снимают об инди исключительно, если оно залетело. Хотя была как-то история, когда DTF устроило своё игровое шоу в тематике поездов, чтобы просто рекламировать игровой телевизор, а потом взяло и большинство игр покрошило в кринжовую нарезку под «Полёт валькирий».

5

Я не знаю ни одного блогера, который бы провёл 6-часовой стрим до 2 часов ночи и показал бы сразу сотню-другую отечественных игр. Большинство блогеров ограничивается тем, что освещает 2–3 хайповые или уже залетевшие в инфопространство игры — и всё. Это максимум их поддержки. С таким подходом небольшие игры, сделанные без бюджета или одним человеком, никогда не получат своего внимания. Вот и получается, что в большинстве случаев поддержка относится к тем, кто уже её получил, а все остальные проходят мимо.

Так что к IXBT у меня однозначное уважение! Потому что с их стороны чувствуется максимальная поддержка.

17
1

Если честно я до сих пор не понимаю почему он забросил эту идею. Потому что перспективы у этого проекта было бы много. Так что не упусти свою возможность, желаю успехов.

1

https://albatr.itch.io/superhotline-miami

Привет, ты с этой идей не первый кстати, ещё примерно в год выхода SuperHot вышла SUPERHOTline Miami. Не знаю вдохновлялся ли ты ей или играл, но она есть.

Ну видимо стоит задуматься над тем сколько пользы от издателя в условиях современного рынка.

1

Вроде отзывы хорошие, и для формата А игры количество этих самых отзывов приличное. Прошло, как бы, меньше месяца... Мне кажется, ещё рано писать о провале, потому что не все обзорщики успели сделать ролики к этому моменту, да и банально не все купившие игроки могли успеть поиграть в эту игру. Просто такие заявления спустя 19 дней после релиза звучат как претензия к игрокам: "Это вы виноваты, вы не покупаете!"

Только я напомню: отзывы у игры очень положительные, и их нормальное количество. А вместо того чтобы поблагодарить всех тех игроков, кто игру всё же купил, они вот такие вот претензии пишут... Некрасиво. Да и игра вышла в сезон скидок, а цену имеет весьма весомую. Многие игроки предпочтут потратить 700 рублей на две или три игры со скидкой 50% на зимней распродаже, а вашу игру почти по фуллпрайсу купят гораздо позже — уже после скидок, потому что люди всегда ждут скидок. И в период с осенней до зимней распродажи новинки покупают не так часто.

Но разработчикам даже в этот период удалось собрать неплохие отзывы и, соответственно, продажи. Я лично не вижу причин для объявления провала: тут ещё много над чем можно работать, и это работа не игроков, а разработчиков. Завлекайте игроков не нытьём, а новым контентом, сервисом и работой с сообществом.

Русификатор есть. Мне сиквел понравился. Если после прохождения Deadly Premonition хочется поиграть в похожую игру, то, кроме Deadly Premonition 2 и D4, вариантов практически нет. Вторая часть, правда, технически хуже, и механик в ней меньше, но свою работу игра выполняет: детективный триллер с абсурдом в духе Swery65 присутствует.

Наверное, чтобы купить вторую часть, нужно быть не столько фанатом оригинальной игры, сколько фанатом других игр Swery65, так как атмосфера в игре явно не такая, как в оригинальной Deadly Premonition. Но, как по мне, тут и думать особо не нужно: игра стоит всего 72 рубля... за такие деньги никакая игра не разочарует.

3

Спасибо! На самом деле, я держал в голове игры Nekketsu и River City Girls, пока разрабатывал игру. Если вы дойдёте до уровня на улицах в третьей концовке, то заметите, что я сильно вдохновлялся частью Downtown Nekketsu.

К слову, моя любимая часть — это Nekketsu Koha Kunio-kun.

1

Да, действительно, этот трек изначально написан в midi и отредактирован в FL с плагином FAMISYNTH - II. Там не указано название, но написан он совместно с Ctrl-What?!

1

Вообще-то, если ваш контент подпадает под пункт "Эпизодическая демонстрация наготы или сцен сексуального характера", то ваша игра должна получить лишь рейтинг 18+, но не полный запрет в Германии.

Мне как-то Steam из-за груди в трейлере Mind Control: Bloody Renaissance присвоил высший рейтинг цензуры, приравняв игру к порно. Хотя игра совсем не эротическая и к подобному контенту не имеет никакого отношения. Из-за этого решения в Steam игра была недоступна в нескольких странах. Игроки из Германии жаловались мне, что не могут поиграть в демо, но очень хотят, и тогда я начал заниматься этой проблемой. Позже, после общения с службой поддержки Steam, я немного изменил трейлер, обжаловал решение Steam, и все запреты были сняты, а адекватный рейтинг выставлен.

По правилам Steam, если я не ошибаюсь, любая неприкрытая нагота в трейлере влечёт за собой выставление самого высокого возрастного рейтинга.

Я посмотрел ваш трейлер и заметил там обнажённую грудь без цензуры. Я почти на 100% уверен, что ваша игра запрещена в Германии лишь только из-за этого трейлера. Если вы прикроете грудь в трейлере и обжалуете решение, ваша игра будет доступна в Германии. На вашем месте я бы не отказывался от продаж в нескольких дополнительных регионах, тем более что Steam не будет требовать авторизации для просмотра страницы вашей игры, а это очень удобно при продвижение в соц сетях.

5

Nintendo начала выпускать не только family-friendly игры ещё во времена GameCube. Вспомнить хотя бы Capcom Five. Причём после GameCube эта тенденция никуда не делась. На ум приходят сразу No More Heroes, Bayonetta и менее известные MadWorld, Devil's Third, ZombiU. Первые две игры были временными эксклюзивами и разрабатывались при поддержке Nintendo. Так что выход Yakuza на Switch это скорее продолжение старой тенденции а не новшество.

Команда Суды сейчас выпускает ремастер Shadow of the Damned. Миками работал над игрой вместе с Судой и, если я не ошибаюсь, отвечал за игровой процесс.

1

Да, действительно, сообщения вернули. Теперь одной проблемой меньше. Спасибо, что открыл мне глаза на очевидное.

1

Боже, как же DTF скатился... Теперь даже не видно, кто ставит лайки. Возвращаюсь сюда несколько раз в год и диву даюсь, как сайт скатывается во что-то непонятное. В прошлый раз, когда вернулся на сайт, убрали личные сообщения... У меня там были важные контакты, теперь придётся искать этих людей на других площадках. Неприятный опыт. Раньше на сайт заходил исключительно, чтобы почитать новости и пару подсайтов, а теперь подсайтов нет, а новости можно почитать в той же App2Top в Телеграме или посмотреть на YouTube. Зато везде предлагают купить этот Plus. Только вот зачем мне платить за то, что я могу сделать бесплатно на других сайтах и в приложениях?

1

В любом случае, весь код принадлежит вам. Как минимум, они не имеют права использовать его или дорабатывать без вашего согласия.

По сути, на базе этого кода вы можете создать совершенно другую игру... раз они вас подвели.

Я всегда удивляюсь, сколько скандалов происходит в сообществе разработчиков на ретро-платформы. Я сам работаю с иностранцами и часто приходится доверять многим людям почти вслепую. И такие истории, как эта, меня сильно огорчают.

Очень надеюсь, что вам удастся решить этот вопрос в вашу пользу в ближайшем будущем. Кстати, уже очень давно слежу за разработкой Bio Evil для MegaDrive.

2

Ну лично я не вижу особого смысла смотреть перезапуск. Это наверное скорее для тех, кто Ранму вообще никогда в глаза не видел. Просто оригинальную анимацию и акварельные фоны для меня вообще нечем не заменить...

1

@Dedspasito Спасибо за пост! Но, в посте у Creepy Creepy Love скриншот из очень старой версии а ещё это не beat em up а файтинг.
Вот свежий скриншот.

1

Я арканную прошёл один раз, но настоящую концовку так и не открыл.

Если мод закроется, многие люди будут сильно скучать по нему, но это единственный способ психологически освободиться от Адама. Другое дело, что Адам может легко сказать, что мы прославились благодаря его играм, а это ухудшит наш имидж для людей, не имеющих должного контекста.

Если честно это какая-то надуманная проблема. Ну прославились вы за счёт своих модов на его игры... ну и ладно. Тут главное что моды ваши, и как бы вам решать делать их для его игры или нет. А людей которые будут скучать по вашим модам смело тяните в свои новые проекты. Если у ваших модов есть фанаты, то это тоже ваши фанаты.

1
[]