Мусора для гуглхрома
Так контрол же ужасен на 8м поколении
На Xbox One S и One X в CrossfireX возникает серьёзная проблема со стримингом текстур, которые могут подгружаться в течение 20-25 секунд. Всё это время игрок видит текстуры низкого качества.
Со времен QB так и научились подгружать текстуры
Чем плохо много авторов? Очень важно чтобы был выбор всего у народа. А ещё важно чтобы каждый из них отчитывался как потратил каждый наш налоговый рубль
А должны быть выборные
Интерфейс Windows Media Player
Вообще-то это интерфейс "Кино и ТВ"
На стриме он играл под фонеру
Которые на нём не идут. Gears 5, например
Wolfenstein 2 на xbox one x, например
Когда я играю на телике - я хочу 4к, потому что телевизор большой.
Когда я играю на мониторе - мне достаточно 1080р-1440р, потому что монитор маленький. И если уменьшение разрешения позволяет освободить производительность для ФПС - то чего бы мне не посмотреть этот ФПС?
Осталось залететь с душой, а то в последний раз они так только в 2014м году залетали..
Я не спорю, что без аппаратного реалтайм рейтрейсинга можно сделать относительно красиво. Но хочу спросить что вы подразумеваете "под классическими" методами и как всё таки вы ими предполагаете делать красиво и дешево по производительности и человекочасам?
Какая обида?
Возможно вы путаете по графону версии игр для ps4(pro) и PS5/ПК
В третьей части тебе напомнят про этот особняк и расскажут.
А пока просто стреляй, кувыркался, пили.
А ещё записочки собирайся там часть ЛОРа
Вообще-то в 5й части раскрывается откуда взялась саранча
И в третьей можно. Да вроде и в первой тоже есть видос, где всё рассказано
Вряд-ли, это же не игра про автозаводы и безработицу
Можешь попробовать рдр2 в эклюзивном 4к на one x/series x. А то нибось всё впечатление от игры себе испортил на плейстешонах
В некоторых играх есть режимы производительности без 4к. Но добровольно играть в не 4к - это всё таки удел пкшников с их микроэкранами 15-32 дюйма)0))
Control, kingdom come и даже quantum break передают привет one fat(s).
Первые 2 конечно даже на one x плохо сделаны, но на one s всё совсем печально.
В контрол всё печально на one fat касательно грязного рендера почти настолько же насколько в series s в матрице. Только вот one fat вышел за 6 лет до игры, тогда как series s уже за 1 год не смог даже в честные 828р.
Ну как "почти", то есть у one fat всё гораздо лучше с разрешением на момент её актуальности)0)
Особенно если вспомнить, что one fat попадал в большие игр в честные 900р
Как мы видим на всех консолях ужасно грязный кадр из шахматного рендера (временной реконструкции).
При этом series s даже не может в 1080р, которые и так всего лишь 1/4 разрешения от (стандартных последние несколько лет) 4к телевизоров.
То есть вопрос про series s остаётся октрытым:
Не ясно зачем выпустили консоль с явным недостатком терафлопс, количества ОЗУ и скорости ОЗУ - особенно после (единственной на рынке) консоли для (настоящего) 4к в прошлом поколении.
Видимо нравится повторять некоторые ошибки из 2013го.
Series s ещё и стоит сейчас почти как one x спустя полгода после старта.
У конкурента конечно никакого ответа для series s по цене нет, кроме пастгена без 4к в виде ps4pro (но что-то не ясно выпускает ли её сони или уже отправлена на свалку истории). Но ps4pro имеет графику всёж немного получше в пастгеновых играх (привет, обратная совместимость с one fat и one s с недостатком терафлопс и медленной памятью)
Зачем? Мы в РФ покупаем игры у перекупов с Украины и завидуем, что у вас там аргентинские цены
Будто в приложениях КиноПоиска достойный битрейт
Лучше бы уже приложение сделали на ПК. Сайтики это только, если 1 раз в год что-то на нём делать
А причем тут китайская консоль? У них 4к только в 2020м году началось.
Ох уж эти высеры про ps.
Я писал про американскую консоль, где игры порой дешевле, чем на ПК; геймпасом и другим современными сервисами.
На xbox сразу все метрохи за 620р. Опять пекари оверпрайсу радуются)0))
Но за гог конечно плюс
Какой-то у вас неправильный xCloud
ммм гибридные режимы, ммм метро исход с падениями до 1080р с экранными отражениями как на пастгене
который использует данные предыдущих кадров для реконструкции последующих
Ужасно грязные кадры. Грязь которых постоянно видно в динамике и почти не видно на скриншотах.
Спасибо, наелись такого ужаса в контроле на 8м поколении консолей и больше такого не хочется