По сравнению с Control, разработчикам не хватило бюджета.Эксперты технического подразделения издания Eurogamer провели анализ сюжетной кампании шутера CrossfireX, за создание которой отвечала финская студия Remedy Entertainment. Выбрали главное из ролика.ГрафикаКорейская студия разработала мультиплеерную часть шутера на Unreal Engine 4. Remedy создала сюжетную кампанию на собственном движке Northlight.Обозреватель Digital Foundry Оливер Маккензи похвалил CrossfireX за детализированные сцены в помещениях с качественным освещением и самозатенением. По его словам, разработчикам удалось создать в игре визуальный тон, схожий с Control, пусть и видно, что бюджет у шутера меньше.Некоторые открытые локации также выглядят на удивление хорошо, отметили в DF. Они обладают высокой детализацией и дальностью прорисовки.В кампании CrossfireX реализованы отражения с трассировкой лучей, похожие на те, что можно видеть в Control. Они работают только на Xbox Series X в режиме качества. В DF высоко оценили RT-отражения, отметив, что они делают картинку гораздо более привлекательной. Однако в шутере довольно мало локаций, в которых этот эффект производит значительное впечатление.В плане графики CrossfireX произвела в целом положительное впечатление, хотя из-за технических ограничений на Series X игра выглядит заметно лучше, чем на других консолях.НедоработкиНа Xbox One S и One X в CrossfireX возникает серьёзная проблема со стримингом текстур, которые могут подгружаться в течение 20-25 секунд. Всё это время игрок видит текстуры низкого качества.Проблема касается в том числе и травы, которая постепенно прогружается прямо на глазах игрока.Если нажать паузу, в игре отключается эффект размытия в движении.Анимации оружия игрока регулярно подтормаживают, из-за чего возникает ощущение, что оно трясётся.В процессе игры обозреватель столкнулся с несколькими глитчами. Например, в течение первых 10 минут прохождения не было вибрации контроллера, но после она заработала.Производительность и частота кадровВ CrossfireX используется техника темпорального апскейлинга, которую Remedy применяет в своих играх, начиная с Quantum Break. В результате этого детализация повышается, но в движении проявляются артефакты и происходят разрывы кадра.Xbox Series X (режим качества) — 1440p, 30 fpsXbox Series X (режим производительности) — 1440p, 60 fpsXbox Series S — 1080p, 50-60 fpsXbox One X — 1080p, 50-60 fpsXbox One S — 720p, 25-30 fpsБольше всего это заметно на Xbox One S, где апскейлинг повышает разрешение с нативных 720p до 1080p. В движении на консоли нарушается работа сглаживания, а некоторые объекты часто мерцают.Только Xbox Series X обеспечивает стабильную частоту кадров вне зависимости от сцены. На «старшей» консоли лишь изредка возникают минимальные просадки fps, которые почти незаметны. Series S и One X обеспечивают 55-60 fps. В обоих случаях в верхней части экрана наблюдаются разрывы кадра. При этом fps заметно чаще падает на именно на Series S, отметили в DF.Хуже всего игра работает на One S, где происходят просадки до 25-27 fps, которые сопровождаются разрывами кадра в верхней части экрана.Видео Релиз CrossfireX состоялся 10 февраля 2022 года. На Metacritic условно-бесплатный шутер получил 41 балл из 100 по версии журналистов и 2,9 балла из 10 по мнению игроков. Мультиплеерный режим для игры разработала корейская студия Smilegate.#remedy #crossfire #digitalfoundry #графика #новости
По сравнению с Control, разработчикам было похуй
А вообще удивительный симбиоз подрядчиковой работы ремеди над проходной кампанией к говношутеру в сочетании с их кривым пердящим мыльным движком
А вообще удивительный симбиоз подрядчиковой работы ремеди над проходной кампанией к говношутеру в сочетании с их кривым пердящим мыльным движком
Всё прямо так плохо?Я только увидел проблему в стрельбе,хотя я посмотрел всего пять минут и не знаю полной картины
Так контрол же ужасен на 8м поколении
С Quantum Break одна халтура, в которую невозможно играть. Убрали прыжки в стороны и пи...ец
Почему никто из редакции не сделал обзор на этот шедевр? Редакция что ненавидит xbox?