В Digital Foundry протестировали кампанию CrossfireX от Remedy на Xbox — игра достойно работает только на Series X
По сравнению с Control, разработчикам не хватило бюджета.
Эксперты технического подразделения издания Eurogamer провели анализ сюжетной кампании шутера CrossfireX, за создание которой отвечала финская студия Remedy Entertainment. Выбрали главное из ролика.
Графика
- Корейская студия разработала мультиплеерную часть шутера на Unreal Engine 4. Remedy создала сюжетную кампанию на собственном движке Northlight.
- Обозреватель Digital Foundry Оливер Маккензи похвалил CrossfireX за детализированные сцены в помещениях с качественным освещением и самозатенением. По его словам, разработчикам удалось создать в игре визуальный тон, схожий с Control, пусть и видно, что бюджет у шутера меньше.
- Некоторые открытые локации также выглядят на удивление хорошо, отметили в DF. Они обладают высокой детализацией и дальностью прорисовки.
- В кампании CrossfireX реализованы отражения с трассировкой лучей, похожие на те, что можно видеть в Control. Они работают только на Xbox Series X в режиме качества. В DF высоко оценили RT-отражения, отметив, что они делают картинку гораздо более привлекательной. Однако в шутере довольно мало локаций, в которых этот эффект производит значительное впечатление.
- В плане графики CrossfireX произвела в целом положительное впечатление, хотя из-за технических ограничений на Series X игра выглядит заметно лучше, чем на других консолях.
Недоработки
- На Xbox One S и One X в CrossfireX возникает серьёзная проблема со стримингом текстур, которые могут подгружаться в течение 20-25 секунд. Всё это время игрок видит текстуры низкого качества.
- Проблема касается в том числе и травы, которая постепенно прогружается прямо на глазах игрока.
- Если нажать паузу, в игре отключается эффект размытия в движении.
- Анимации оружия игрока регулярно подтормаживают, из-за чего возникает ощущение, что оно трясётся.
- В процессе игры обозреватель столкнулся с несколькими глитчами. Например, в течение первых 10 минут прохождения не было вибрации контроллера, но после она заработала.
Производительность и частота кадров
В CrossfireX используется техника темпорального апскейлинга, которую Remedy применяет в своих играх, начиная с Quantum Break. В результате этого детализация повышается, но в движении проявляются артефакты и происходят разрывы кадра.
- Xbox Series X (режим качества) — 1440p, 30 fps
- Xbox Series X (режим производительности) — 1440p, 60 fps
- Xbox Series S — 1080p, 50-60 fps
- Xbox One X — 1080p, 50-60 fps
- Xbox One S — 720p, 25-30 fps
Больше всего это заметно на Xbox One S, где апскейлинг повышает разрешение с нативных 720p до 1080p. В движении на консоли нарушается работа сглаживания, а некоторые объекты часто мерцают.
Только Xbox Series X обеспечивает стабильную частоту кадров вне зависимости от сцены. На «старшей» консоли лишь изредка возникают минимальные просадки fps, которые почти незаметны.
Series S и One X обеспечивают 55-60 fps. В обоих случаях в верхней части экрана наблюдаются разрывы кадра. При этом fps заметно чаще падает на именно на Series S, отметили в DF.
Хуже всего игра работает на One S, где происходят просадки до 25-27 fps, которые сопровождаются разрывами кадра в верхней части экрана.
Видео
Релиз CrossfireX состоялся 10 февраля 2022 года. На Metacritic условно-бесплатный шутер получил 41 балл из 100 по версии журналистов и 2,9 балла из 10 по мнению игроков. Мультиплеерный режим для игры разработала корейская студия Smilegate.