Винсент Карлов

+11 670
с 2019

Человечество было ошибкой

13 подписчиков
44 подписки

Объясняю игровую логику:
Теперь бот спавнится со свойством конечной точки, к которой он идёт. Когда игрок отходит на увеличившееся расстояние до деспавна, моб деспавнится. Когда игрок приходит в радиус одной из множества точек (наверняка одних лишь баз и постов), кидается кубик и с некоторым шансом спавнится бот с теми же свойствами генерации лица, снаряжением, и именем, которое было у бота со свойством локации назначения. Это не значит, что он хоть куда-то путешествовал, он исчез ровно так же, как и на 1.0.0, просто теперь на базах будут спавниться не всегда новые мобы, а иногда и «старые»

72
1
1

Осталось 20%, ведь это не "вернули а-лайф 2.0", а "улучшили имеющееся"

Нет, просто в Анриле всё запаковано максимально большими паками, и они не очень модульные. Из-за временных файлов «перевес» всего в 17 Гб, но перекачать нужно почти всё

3

Типичный фантазёр с ПДФа, который и сам не играл, но всем говорит, что играл, и что у него всё хорошо. Как жаль, что ты живёшь в эпоху интернета, а не пиздаболов, и мультик после волка и яиц не покажут

16
4

А ты почитай патчноуты, гений.
исправили спавн мобов за спиноймобы теперь могут спавниться сбоку и подальше, и не будут теряться, если их изначальная цель исчезлаимена мобов теперь сохраняются между идущими в одном направлении мобамидобавлены новые зоны спавна мобов конкретных фракций

То есть зона всё ещё статичная, но иногда ты будешь встречать спавн непися с тем же именем, которое у него было, и спавниться они будут в 70 метрах, а не 50

91
10

Читаем патчноуты а-лайфа за журналистов:
безликих неписей стало больше, спавниться они стали чаще

Это все ещё тот же генератор мобов

1

Цена чехлов эпла заставляет производителей хороших чехлов ставить цену лишь слегка ниже оф. силиконового

На пикселе я взял ниллкин за косарь, на айфон 12 он в год релиза стоил 3к

Это концовка, открывающаяся после DLC после прохождения DLC

1

Ви вполне может вкатиться фиксером ИМХО, это хедкенон большинства игроков. С другой стороны, он легенда Найт Сити — и если он живой, то его статус постепенно сливается, о чём говорит Руж. С другой стороны, живая легенда И фиксер — это нихера себе.

2

В команде пять русских игроков и один украинец, команда русская. Организация может быть хоть американская, как с Клаудами

25
1

Посмотри на любую игру Сони со времён первой ТЛОУ и увидишь, что формула эксклюзивов и крупных тайтлов меняется минимально под сеттинг

28
4
3
1

Я всё понимаю, и сам за инновации, но Астробот был и есть технодемка дуалсенса (больше им никто не воспользовался) и фансервис для сонибоев. Измерять хорошесть платформера в фичах консоли, для которой он вышел, это разумизм

18
8
1

Сиквелы, сиквелы, ремастеры, унылые соевые неоновые дизайны прямиком из десятых. А новое-то когда, блеать?

Какие-то инклюзивные персонажи, прям переодетый квартет из ребута СР

45

Тащемта по факту, все эти дома достаются этим тиктокерам по наследству от родичей, свою субурбию и американ дрим могут позволить настолько же мало, насколько мало могут себе позволить хату в Москве

1

1.16 вышел на жизнеобеспечении от ушедшей команды разработчиков. Ембрейсер груп купили студию во времена ~1.7, а теперь померли, и их забрали сейбры, но уже от новой команды ничего не оставалось на момент выхода 1.15

1

Поглядим, как справятся с поддержкой игры новые люди под новым издателем

Эти просадки — утечка памяти, я стабильно раз в час-полтора перезапускаю игру, с моим-то железом. Особенно плохо становится, когда ты оказываешься рядом с неписями, с которыми можно взаимодействовать

1

Сколько для этого потребовалось Иксрею? 10 лет? 12? И в каком состоянии там сейчас кооп, это при том, что движок изъездили вдоль и поперёк и по факту сделали опенсорсную версию?

1

Мододелы могут допилить, если есть, от чего допиливать. Я не помню НАСТОЛЬКО крупных модов, которые бы совсем переписывали ИИ, в принципе. Даже Аномали и Гамма — всё это приросты на существующую в трилогии А-Лайф.

3

Если у тебя макбук, то купи себе 4070 и не еби людям мозг. Игры всегда были и будут неоптимизированным говном, а оптимизированные — это исключения, и пониженеим настроек и волшебными ДЛСС и ФГ не отделаешься — будешь либо в картофельном режиме дрочиться ради 30-40, либо на ультрах в 40-60, и так всегда было и будет. Взять тот же Сталкер, ему вообще по барабану на настройки графики

ДЛСС не понижает требования, в современных играх это практически условие для комфортной игры. VRAM будет кушаться столько же в любом случае, только с ДЛСС у тебя ещё и нагрузка на проц вырастет на 5-10%

У меня на 4080 и 64 гигах всё равно игра в 6 фпс превращается. Это проблема не железа, а игры