Человечество было ошибкой
Объясняю игровую логику:
Теперь бот спавнится со свойством конечной точки, к которой он идёт. Когда игрок отходит на увеличившееся расстояние до деспавна, моб деспавнится. Когда игрок приходит в радиус одной из множества точек (наверняка одних лишь баз и постов), кидается кубик и с некоторым шансом спавнится бот с теми же свойствами генерации лица, снаряжением, и именем, которое было у бота со свойством локации назначения. Это не значит, что он хоть куда-то путешествовал, он исчез ровно так же, как и на 1.0.0, просто теперь на базах будут спавниться не всегда новые мобы, а иногда и «старые»
Осталось 20%, ведь это не "вернули а-лайф 2.0", а "улучшили имеющееся"
Она была на 70% готова
Нет, просто в Анриле всё запаковано максимально большими паками, и они не очень модульные. Из-за временных файлов «перевес» всего в 17 Гб, но перекачать нужно почти всё
Типичный фантазёр с ПДФа, который и сам не играл, но всем говорит, что играл, и что у него всё хорошо. Как жаль, что ты живёшь в эпоху интернета, а не пиздаболов, и мультик после волка и яиц не покажут
ВИ НИ ПАНИМАИТИ
А ты почитай патчноуты, гений.
исправили спавн мобов за спиноймобы теперь могут спавниться сбоку и подальше, и не будут теряться, если их изначальная цель исчезлаимена мобов теперь сохраняются между идущими в одном направлении мобамидобавлены новые зоны спавна мобов конкретных фракций
То есть зона всё ещё статичная, но иногда ты будешь встречать спавн непися с тем же именем, которое у него было, и спавниться они будут в 70 метрах, а не 50
Читаем патчноуты а-лайфа за журналистов:
безликих неписей стало больше, спавниться они стали чаще
Это все ещё тот же генератор мобов
Цена чехлов эпла заставляет производителей хороших чехлов ставить цену лишь слегка ниже оф. силиконового
На пикселе я взял ниллкин за косарь, на айфон 12 он в год релиза стоил 3к
У тебя фреймтайм пила
А, я дальше значков на хлтв не лез
Это концовка, открывающаяся после DLC после прохождения DLC
Ви вполне может вкатиться фиксером ИМХО, это хедкенон большинства игроков. С другой стороны, он легенда Найт Сити — и если он живой, то его статус постепенно сливается, о чём говорит Руж. С другой стороны, живая легенда И фиксер — это нихера себе.
В команде пять русских игроков и один украинец, команда русская. Организация может быть хоть американская, как с Клаудами
Посмотри на любую игру Сони со времён первой ТЛОУ и увидишь, что формула эксклюзивов и крупных тайтлов меняется минимально под сеттинг
Я всё понимаю, и сам за инновации, но Астробот был и есть технодемка дуалсенса (больше им никто не воспользовался) и фансервис для сонибоев. Измерять хорошесть платформера в фичах консоли, для которой он вышел, это разумизм
Сиквелы, сиквелы, ремастеры, унылые соевые неоновые дизайны прямиком из десятых. А новое-то когда, блеать?
Какие-то инклюзивные персонажи, прям переодетый квартет из ребута СР
Тащемта по факту, все эти дома достаются этим тиктокерам по наследству от родичей, свою субурбию и американ дрим могут позволить настолько же мало, насколько мало могут себе позволить хату в Москве
Ты упустил полный реворк боевки и баланса и шикарное длс
1.16 вышел на жизнеобеспечении от ушедшей команды разработчиков. Ембрейсер груп купили студию во времена ~1.7, а теперь померли, и их забрали сейбры, но уже от новой команды ничего не оставалось на момент выхода 1.15
Поглядим, как справятся с поддержкой игры новые люди под новым издателем
Эти просадки — утечка памяти, я стабильно раз в час-полтора перезапускаю игру, с моим-то железом. Особенно плохо становится, когда ты оказываешься рядом с неписями, с которыми можно взаимодействовать
Сколько для этого потребовалось Иксрею? 10 лет? 12? И в каком состоянии там сейчас кооп, это при том, что движок изъездили вдоль и поперёк и по факту сделали опенсорсную версию?
Мододелы могут допилить, если есть, от чего допиливать. Я не помню НАСТОЛЬКО крупных модов, которые бы совсем переписывали ИИ, в принципе. Даже Аномали и Гамма — всё это приросты на существующую в трилогии А-Лайф.
Явно, что последнее, что менялось в игре — это сюжет. Пересмотри трейлеры
Если у тебя макбук, то купи себе 4070 и не еби людям мозг. Игры всегда были и будут неоптимизированным говном, а оптимизированные — это исключения, и пониженеим настроек и волшебными ДЛСС и ФГ не отделаешься — будешь либо в картофельном режиме дрочиться ради 30-40, либо на ультрах в 40-60, и так всегда было и будет. Взять тот же Сталкер, ему вообще по барабану на настройки графики
ДЛСС не понижает требования, в современных играх это практически условие для комфортной игры. VRAM будет кушаться столько же в любом случае, только с ДЛСС у тебя ещё и нагрузка на проц вырастет на 5-10%
У меня на 4080 и 64 гигах всё равно игра в 6 фпс превращается. Это проблема не железа, а игры
Наркоман шоле?