The Lost Archive — нетривиальное DLC к Assassin's Creed: Revelations с Portal-образным геймплеем

Продолжая свое погружение во вселенную франшизы Assassin's Creed, решил обойтись без прохождения прямого продолжения второй части под названием Brotherhood и сразу приступил к Revelations. Мгновенно ощущается стилистическое возвращение к полюбившейся мне первой части. Но об основном сюжете (возможно) напишу в другом посте. Здесь вкратце про DLC

С самого начала первой части меня заинтересовала конспирологическая составляющая сюжета. Кто такие ассасины и тамплиеры, для чего нужны "частицы Эдема", и, конечно же, что произошло с предыдущим испытуемым Абстерго в системе Анимуса, которого называли "Объект-16"?

DLC "Потерянный архив" как раз призван дать ответы на последний вопрос. Причем действие происходит от лица... эээм... некоей оцифрованной нейропроекции сознания Клэя Качмарека (того самого "16-го") внутри взломанной кодовой системы Анимуса, в обход ее прямой функции по визуализации событий предков-ассасинов. Оказалось, что Клэй не просто "склеил ласты" из-за поехавшей на фоне экспериментов кукухи, попутно разрисовав кровавым граффити стены исследовательского комплекса Абстерго. Он сорвал маску с некоторых сюжетных персонажей, узнав их истинные мотивы. И, несмотря на осознание своего обреченного положения пассажира поезда в один конец, он все же решил оставить закодированные сообщения внутри программы Анимуса в качестве предостережения для следующего подопытного. Обойдусь без сюжетных спойлеров.

Геймплей в корне отличается от привычных ассасинских паркуров и боев. Он представляет из себя аркадную головоломку от первого лица, похожую на Portal. Игровые механики ставят перед геймером различные задачи в лимитированном времени и пространстве.

Фрагмент видео взят с ютюб-канала NORMOk Play

Стилистика этого DLC — отдельный разговор. Но я не силен в формулировании своих субъективных впечатлений от восприятия искусства. Так что скажу просто — интригующая, эстетичная, многоуровневая атмосфера. Действительно качественная работа художников и геймдизайнеров.

Оригинальный саундтрек, написанный композитором Ola Strandh, органично дополняет процесс прохождения. Выполнен в медитативном стиле, но в зависимости от обстановки в локациях может сменяться от расслабляющего к тревожному.

Ola Strandh — Animus Island

Как итог — нетривиальное ответвление вектора франшизы как в геймплейном, так и в визуальном плане. Короткая, но проработанная и насыщенная история второстепенного персонажа, которая вносит приятное разнообразие в игровой процесс и расширяет общее впечатление от вселенной Assassin's Creed.

44
6 комментариев

Комментарий недоступен

конечно нет

п.с. пхах, хотел в яндексе запрос "джек воробей" отправить, а он автоматом поменял на "Капитан Джек Воробей"

1

Почему не прошёл? Я казуал, но выбил оба

Мне очень сильно понравилось это ДЛС. Оно коротенькое, атмосферное и интересное. За вечер прошел и кайфанул.