Andrew Kudriashov

+7
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Четыре).... Хотя пять. 

Ответить

Я бы попросил художника нарисовать схему собранного предмета. ГГ подходит к столу, или чему-либо, где лежат предметы, достает чертеж, смотрит на него (показать крупно), потом убирает и в руке, либо на столе, лежит готовый предмет.

Ответить

Я живу и работаю в Украине. К сожалению сказать, что за проект я не могу. Но поверьте, он есть:)

Ответить

Я много лет работал оператором и перешел в геймдев. Сейчас я синематик артист. К сожалению не приходилось работать с виртуальной камерой, а лишь тем инструментарием, что дает сиквенсер в UE4. В целом инструментарий дарит полную свободу, но относительную. Опыт очень помогает в имитации движения камеры, в работе с "оптикой". В UE есть долли и кран. Но использовать их я не люблю. Намного быстрее поставить два ключа, чем размещать рельсы и опять ставить ключи.
Основные фишки, которым следует научится в работе, это способность понимать и грамотно прятать проблемы игры. А именно анимации, плохие модели, текстуры и прочее. Например персонажу нужно взять и открыть чемодан, а анимаций открытия нет. Та и в целом делать такую анимацию дорого. Сняв мокап, его нужно все равно чистить, а после еще и анимировать пальцы. Можно подойти персонажем, закрыть спиной чемодан на столе и следующий кадр сделать крупняк лица. Так же нужно добавить звук открытия чемодана. Все это работает. Спрятать проблему, вариантов может быть уйма. Главное делать с креативом и обдуманно.
Одна из проблем, с которой я сталкиваюсь, это работа со сценаристами. Ребята талантливые, у них есть крутые идеи, но нет до конца представления как это должно выглядеть. У них зачастую нет опыта в кино. Много времени уходит на поиск компромиссов и убеждений. Так же запарно, если тебе нужен какой-то VFX или постпроцесс. Нужно напрягать техартистов, художников и VFX. Процесс этот не быстрый.
А вообще работа синематика, это не только операторская работа. Мы снимаем и режиссируем мокап, пишем сценарий, работаем как режиссеры, осветители, а иногда и как звукорежиссеры.
Работа крутая и очень интересная. Я счастилив :)

7
Ответить