Совершенно случайно наткнулся на этот обзор, пока шлялся по яндексу и искал по тегам новую инфу. Спасибо за отзыв, довольно многие жаловались на управление, на затянутость, особенно в начале, особенно в сцене, когда персонаж просто лежит. Много пришлось поработать с сообществом, и выпустить с десяток патчей, но основные проблемы управления всё таки удалось решилось, а также изменить начальные сцены, занимающие огромный пласт времени впустую. Жаль, что раньше не увидел статью.
Грустно признавать факт неудачного старта... Это первый мой опыт в работе с проектами такого масштаба, и тем более для человека, который в одного, без опыта и бюджета пытался сделать нечто подобное. Жаль, что люди увидели игру в том виде, в каком она вышла, но это целиком мой косяк
"Старый вишнёвый вкус" детства...
https://vk.com/red_pixel_dev
Уверенным темпом иду к завершению первой главы. Подписывайтесь и следите за развитием проекта
Всё есть, это просто скилл, в последний момент перекат прожимать :)
Доделана очередная комната-чекпоинт. Впереди ждут длинные пещеры, а также, вау, босс-паук.
Исправляю последние баги, улучшаю механику и делаю последние штрихи.
https://vk.com/red_pixel_dev
https://twitter.com/RedPixelSun1
Это уже тоже продуманно, музыка играет во время настройки громкости :) В принципе можно ускорить анимацию, для меня это не критично
Его не так часто будут использовать, чтобы это начало раздражать
Переделал меню игры, изменил комбо атаку, добавил усиленный вариант атаки
Несколько новых активируемых камней, на которых можно будет прочитать историю мира. Сделать это будет не просто, так как активируемая часть будет спрятана в локации. Далее по плану - новая ночная опциональная локация
Посиделки у костра и новая бонусная локация-арена с волнами врагов, немного вдохновлённая падением в бездну из DS :)
Также в основной группе есть небольшое видео
Knight of the Light: Prologue - игра о хранителе мира и судьбе вымирающего человечества. Этот мир, наполненный цветами и светом, будет становится более мрачным, и лишь дойдя до конца у героя будет возможность дать людям ещё один шанс.
https://vk.com/red_pixel_dev
Подхожу к финалу разработки. В игре появилась музыка, некоторые уровни чуть расширены и доработаны. Перерисовал много спрайтов. Одним из последних этапов будет закрытый тест и поиск знатока английского, для перевода всех диалогов.
Игра: Knight of the Light: Prologue
Группа: https://vk.com/red_pixel_dev
Изменил очень много анимаций, теперь в игре всё очень плавно движется.
Игра о хранителе мира и судьбе вымирающего человечества. Этот мир, наполненный цветами и светом, будет становится более мрачным, и лишь дойдя до конца у героя будет возможность дать людям ещё один шанс.
Закончил с перерисовкой всех спрайтов, закончил с отладкой игровой механики. До конца декабря полировка и демку-пролог выложу в стим
ВК: https://vk.com/red_pixel_dev
Спасибо за совет. У меня в этом, к сожалению, нету опыта, но что-нибудь придумаю, если решусь искать финансирование
На GMS2 делаю её
Да, твоя правда. Спасибо за идею =)
Есть ли мне смысл искать финансирование для своего платформера?
А дарк солс разве не компиляция различных идей из берсерка, старых японских ужастиков и монти пайтона? К тому же я брал только грибы, и скорее всего их перерисую
Главное не забудь самый важный экземпляр
Продолжаю топтаться на месте и улучшать по 10 кругу всё, до чего дотянутся руки.
К концу года планируем выпустить демку в стим.
https://vk.com/dark_inq_team
Knight of the Light - платформер о хранителе, на чьих плечах лежит долг - поддержание баланса между светом и тьмой.
Вся информация тут - https://vk.com/dark_inq_team
Грибной биом готов на 80%
Продолжаю более качественную переделку, постепенно ввожу новых противников. Изменил светящийся микробиом, скоро и до босса доберусь
Кстати да, похоже. Неожиданный референс вышел
Если не сложно, попробуй ещё раз. Интересно мнение, как сильно оно поменялось в плане прыжков и передвижения