Нет важности веса предметов инвентаря. Зачем вообще этот вес нужен?За это вообще большой "плюс". Ограничение инвентаря пора из всех рпг давно пора вырезать
Meh... Мультики.
Реиграбельность, возможность пройти игру по-другому, поэкспериментировать с разными элементами геймплея. Нравится, когда игра требует приложить хоть какой-то минимум интеллекта, когда визуал или сюжет не преподносятся в готовом виде, а дают простор для воображения или размышления. Когда игра дает возможность для исследования мира и самостоятельного изучения лора. Так что не важно, какая там графика или анимации, не важно, какая в ней атмосфера, не важно, как устроен геймплей, не важно, насколько реалистично в ней выполнены те или иные элементы... Главное, чтобы все это давало возможность уловить основную идею игры, заложенной авторами (не только в сюжете, разумеется, но и в том, что делает сам игрок через геймплей).
Да как-то все равно, кто там че говорит. Главное, что все довольны.
Мне так же говорили. А потом оказалось, что это действительно аллергия, на пыль.
На одном дыхании сейчас прохожу ее. Из минусов только то, что моего железа хватает на средне-высокие настройки. Но на это пофиг.
ГТА в принципе на любой мозг плохо влияет, и на детский, и на взрослый. Судя по фанатам.
Я вообще не вижу разницы
А в чем суть? Тизер как тизер. Шрек как Шрек. Я не вижу разницы.
Названия как из генератора, в котором записано, от силы, слов десять. Перемешай в любом порядке, воткни в середину "of" - и готово.
Ну, в 3-м ДС, кажется, Старый Король Демонов на низком ХП просто встает и ждет своей участи.
Русалочка и Тини Тунс на Денди
В другом квесте надо расследовать некую "адскую яму" в старой шахте, в процессе ГГ падает в глубины этой шахты и натыкается на некоего полубезумного рыцаря, который тут же обирает его до нитки.Это просто отсылка на Лоскутика
Из всех фар краев больше всего понравился именно Праймал. Много природы и мало болтовни.
Зачем там смена дня и ночи? Кто ночью работает на дорогах?
Лайфхак. Если не быть графодрочером и ЧСВшнутым эстетом, то играть можно во что угодно, на чем угодно и как угодно.
Куплинов в принципе все игры проходит так, что хочется купить и пройти нормально из жалости к игре уже.
А так, игра хороша, стоит пройти.
Иначе фанаты начнут ныть, почему фэнтези не реалистичное
Ну, там просто по итогу выходит, что если бы нас в самом начале убили и мы не помогали бы императору, то гиты быстрее бы победили старший мозг, без кучи ненужных смертей
Киберпанк, Биошок Инфинит, БГ3 с натяжкой
В WoW очень нравилась музыка в Пандарии.
В Скайриме обожала усыпляющую музыку, которая играет при нахождении в замке или дворце ярла. Ну и основной OST "Довакин, Довакин..." выучила, наверное, наизусть.
Треки из "Ведьмака 3" со всеми ДЛС скачивала и слушала отдельно. В Киберпанке здорово просто кататься по городу под местную музыку.
В Stardew Valley нравились "осенние" и "зимние" треки.
Сейчас залипаю в Opus Magnum, там музыка еще потом долго из головы не выходит.
Не знаешь, как их с грядок вывести, а тут в доме разводят
Чужак из Дисонорд
Просто оценку из трех показателей : 1 - хорошо/отлично, 2 - средне, на любителя, можно скидок подождать, 3 - не очень, много минусов, зайдет только самым отбитым фанатам.
Да
"ты сразу вспоминаешь что это игра и абьюзишь ее".
А что не так? Как можно забыть, что играешь в игру, играя в игру?
Графику за окном пока еще никто не переплюнул. И лучи там красивее.
Я сначала на ютубе смотрю, про что игра. Не нравится - не играю
Можно еще с Соником сравнить
8 марта не существует