Быть важной цацой, судя по ветке комментариев.
2. О, вот так заговорил. Хорошая аргументация.
3. ...или видят, что читают. Мало ходил ты к окулисту, чсвешный стример.
1. Так и я говорю про стримы, алло. Челоек делает видео и если всё делает как надо - через год-два-три (зависит от множества факторов) имеет в среднем 10-50 тысяч просмотров на каждый видос. Он проводит стримы, конвертируя просмотры/общее количество подписчиков на канале в зрителей на стримы. Для этого рекламирует стримы на своих видео.
2. Ты ничего не обосновал, вот честно, а всего лишь написал, что у тебя долго грузятся видосы. Это странно, потому как мелкие ютуберы с 500 просмотрами загружают видео пачками.
У меня 20гиговый стрим скачивался на прошлой неделе за час максимум. Не думаю, что время загрузки на ютуб будет существенно отличаться.
3. И в чём я "неприятный чел"? Я тебя не оскорблял, а написал подробно своё мнение. Вместо того, чтобы нормально пообщаться - злишься на меня. Зачем тогда пост писал, если так агришься?
1. Я понимаю, что Ютуб не для стримов, не знаю, к чему ты это написал. Хотя белорусы на стримах непосредственно в ютубе неплохо так поживали, сейчас не знаю, не смотрю.
2. Я про то, что в целом новинки игр на стримах - это не буст даже для больших стримеров, что уж говорить про ноунеймов.
3. Если не хочешь разбираться даже с такими рабочими моментами, как залив видосов, то так и будешь с нулевым онлайном. Я повторю - кроме ютуба/тиктока больше нет способа получать онлайн на своих стримах. Ютуб бесплатно выводит твои видео на главную страницу и в рекомендации, у Твича реки либо плохо работают либо вообще не работают. В каждом деле, где крутятся деньги, проблем выше крыши, твои текущие головняки - лишь малая их доля, если серьёзно хочешь преуспеть.
Внесу свои три копейки. У меня опыта в этом деле нет, просто наблюдение. Могу ошибаться.
Ютуб или тикток - это буквально единственные источники бесплатного трафика. Тикток не смотрю, а вот Ютуберы игровой тематики с более-менее неплохой аудиторией в 100-200к конвертируются в Твич и Бусти. Чел до меня написал про 1000 подписчиков - нет, это преступно мало для попыток перевода их на свою трансляцию. Минимум 20-50к, я думаю, потому как на стримы у всех ютуберов приходит очень мало человек (популярный автор или нет). При условии, если твои стримы - не занудный бубнёж. И очень важно, чтобы ютуб канал с видосами ассоциировался именно с тобой, как к примеру у Бэбэя или белорусов из ixbt, когда сам автор в своих видосах узнаваем. Твоё же видео - это буквально рандом без харизмы и своей индивидуальности, без своего личного мнения (а это суперважно). Нельзя забывать, что видосы нужно выкладывать регулярно без серьёзных перерывов для алгоритмов Ютуба. Ну и плюс ты должен изучать зарубежный ютуб, чтобы пиздить оттуда идеи, и российский, чтобы видеть конкуренцию. Ну и в целом очень много всего нужно знать - чем цеплять, как удерживать и прочее.
Естественно, чтобы взрастить такой канал, потребуется 1-3 года ежедневных трудов, но это, повторюсь, единственный источник бесплатного трафика для стримов, если нет связей. Про большие регулярные просмотры в первый год нужно забить, делать контент на энтузиазме и получать удовольствие от этого, иначе быстро выгоришь и забьёшь.
По поводу блокировки Ютуба - наверняка есть множество способов, как быстро заливать видосы, потому как стример BlackUfa заливает сам записи многочасовых стримов и не жалуется.
Кстати, он же и говорил, что сейчас стримы новых игр собирают мало онлайна. У него всратые хорроры, сделанные Васей за миску супа, смотрят намного больше в среднем, чем многобюджетные ААА-новинки.
Просто у меня был момент на Безумном - когда ролик прошёл, это чмо сразу же щупальцем меня ваншотнуло, я даже ни одной кнопки не успел нажать. То ли это баг, то ли ещё что. Я тогда знатно бомбанул и не стал больше пытаться без смертей проходить, пхах
Это же без смертей? Кейран своими щупальцами меня часто убивал. У тебя на Безумном легко было с ними?
Если прокачен Аард, то даже в самом начале боя со Зверем можно застанить его и убить одним ударом.
Дай бог тебе здоровья и таким же работникам!
Ну а другие миллионы купивших Элден Ринг и Отсосинов кайфанули во время прохождения. Ты просто не целевая аудитория, потому что не любишь открытые миры.
Почитай обзоры в стиме и поймёшь. Это же нетрудно
В контексте нашего разговора - да, мне ясны все ответы. Точно так же, как и ты с такой уверенностью мне приводишь аргументы в пользу своей позиции. С таким же успехом и тебя можно назвать челом со своим манямирком.
Странно, что моя фраза тебя так сильно задевает.
Не, я ж говорю - удалил, сорри. Про Вебархив - не знаю, не пользовался сервисом.
Как же ты цепляешься каждый раз к отдельным словам, боже ж ты мой... Да и нет у меня не манямирка, от тебя уже вторая ложь.)
"Наверное" я вставил для риторического вопроса, мне все ответы изначальны ясны.
Сколько игр имеют огромные бюджеты на маркетинг? И почему эти игры часто "не выстреливают"? Опять же, можешь не отвечать, я знаю почему.
И с тобой не хочу спорить. Я вижу это так: ну не может типичная игра взять и выстрелить. Если её стримят поголовно все стримеры, значит игра зрителям интересна. Если есть сарафанное радио у игры, значит она цепляет. И я знаю чем, о чём и здесь, и у меня в посте расписано.
Анимации, крутые персонажи, уютная кози-графика, высокая динамика игры, мемасики и чередование качественных хорор-элементов, медитативная музыка. Поэтому и во многом другом, о чем мне лень снова об этом писать, для меня это не "очередная" игра.)
Ну наверное, не просто так выстрелила, если бы она была типичной/очередной?)
Претензия в том, что это правдой не является)
Примерно 12 декабря, когда я прошёл MiSide и когда ещё у неё было около 1500 обзоров, написал статью про игру на пдф (о ней вообще никто не говорил почему-то), расписав плюсы и вообще какая игра замечательная, да ещё от наших разрабов. Ещё написал, что игра обретёт культовый статус и получит большие продажи. По итогу: уже сейчас, спустя неделю с момента релиза, у игры 30000 обзоров, дохрена стримеров её с удовольствием прошли, всем игра понравилась, её бурно обсуждают.
Забавно, что под тем моим постом дтферы меня назвали пиздаболом, двое кинули в чс. Самый залайканный коммент был о том, что игру нечего обсуждать, потому что это аниме, очередная игра про четвертую стену и психованных девочек, то есть говно.
Пост я свой удалил (слабак) и что-то больше ничего писать не хочется из-за таких дурачков.
MiSide
Это Unreal?
Неплохо. Скажи, пожалуйста, игра на Юнити или UE?
Все игры на клавомыше прохожу. DS2 - отличная игра, удобная как и все солсы в управлении. Прошёл вчера без смертей наконец после 40 попыток.
Покупают, потому что в онлайн хотят играть. Большинство в предыдущие не играет, а остальным приходится покупать вслед за ними. Иначе - только неинтересные игры с ботом.
Ремастеры трилогии Принца Персии. Особенно Двум Тронам, местами без слёз не взглянешь.
Господь, пожалуйста, кинь мне баф на удачу хоть раз в жизни выиграть в розыгрыше.
Господь, пожалуйста, кинь мне баф на удачу хоть раз в жизни выиграть в розыгрыше.
1. Жалко потраченных денег, к примеру.
2. Ожидает, что с какого-либо момента игра всё же будет приносить удовольствие.
Сначала читай, потом коммент оставляй, трясун. Автор чёрным по белому написал, что ему первая половина игры понравилась.
Спекулянты.
Согласен, но на ютубе больше аудитории и больше возможностей для того, чтобы выделиться.