Greenest Dungeon

Победи тварей подземелья с помощью геометрии.

ВАЖНО: Играть можно прямо в браузере. А можно и скачать.

Greenest Dungeon

О чем игра?

Для второго Джема от народа я сделал экспериментальную игру, вдохновленную Sprint RPG, Dungeons & Girls, а также S.U.M. - Slay Uncool Monsters. Вы просто идете по длинному подземелью и сражаетесь со случайно появляющимися тварями.

А причем тут тема джема?

Тема джема "За пределами" раскрывается в боевой системе. Чтобы победить монстра, нужно полностью заполнить геометрическими фигурами (оружием) клетки его жизненного поля, не выходя за пределы этого поля.

И как эта боевая система работает?

У каждого монстра размеры и форма жизненного поля индивидуальные. Поэтому нужно подумать, каким оружием и какого монстра бить.

На выбор пока четыре вида оружия:

- Кулак (одна клетка)

Greenest Dungeon

- Нож (две клетки горизонтальные)

Greenest Dungeon

- Щит (четыре клетки, упакованные в сочный квадрат)

Greenest Dungeon

- Меч (три клетки вертикальной линией)

Greenest Dungeon

Но выбирать надо быстрее, потому что монстр тоже не прочь откусить от вас кусочек. У него над головой даже есть полоска, показывающая, когда он опять вас укусит.

Ох, укушу...
Ох, укушу...

Каждая незанятая клетка его жизненного поля в момент атаки отнимет у вас одну единицу здоровья (Изначально HP равен 50).

Greenest Dungeon

Я хотел добавить в игру магазин, чтобы можно было покупать аптечки и другие виды оружия, но времени не хватило - слишком увлекся рисованием графики.

А еще я хотел сделать прикольный смешной сюжет в духе аниме Slayers про волшебницу Лину Инверс, но, опять же времени не хватило - слишком увлекся графикой.

Greenest Dungeon

Кстати, планировал добавить глобальную карту с городом-хабом, из которого можно было бы отправляться в разные подземелья с разными уровнями сложности. НО ВРЕМЕНИ...

В общем, это просто бесконечный коридор с монстрами. Слева вверху есть показатель, как далеко в него вы смогли продвинуться. Можно играть снова и снова, пытаясь пройти все дальше и дальше. В любом случае, если такая боевая система кому-то зайдет, то можно эту игру и расширить как-нибудь попробовать. Вариантов тут множество.

Greenest Dungeon

В каких номинациях участвую

«Лучший арт-дизайн»

«Лучший гейм-дизайн»

«Самая весёлая игра»

2828
7 комментариев

Итак. Очень неудобное управление атаками. Почему нельзя просто брать и перетягивать и нужно обязательно нажимать?

2
Ответить

Мне понравилась основная механика боя. Очень приятная, простая и, на мой взгляд, с огромным потенциалом. Хотя зелёного, на мой вкус, многовато)

2
Ответить

Крутая игра, рили крутая.

1
Ответить

Дошёл до 110 метров. В принципе, неплохо, особенно понравилась графика (не зря старались!), но к геймплею есть вопросы.
Очень много времени борешься с управлением - навестись на нужную часть, нажать, расположить в правильном месте, опять нажать... Бывало, что вообще ставил часть не туда, куда хотел. Может, стоило добавить шорткаты, (хотя тогда было бы всё слишком просто, наверное). Привязку, на мой взгляд, стоило сделать к левому верхнему блоку оружия, вместо левого нижнего. В общем, субъективно как-то неудобно, а действовать ведь надо быстро.
Как вариант, возможно стоило сделать геймплей пошаговым и отнимать жизни за каждый ход и/или добавить "колоду" с разными типами оружия, которые бы постоянно тратились, а у монстров сделать больше различных форм, чтобы придать геймплею больше тактики. А так получается просто гонка со временем, что не так интересно.

Ответить

Спасибо за отзыв. Я подумываю доработать игру - убрать гонку со временем и сделать разные свойства у ячеек.

1
Ответить