В общем, это просто бесконечный коридор с монстрами. Слева вверху есть показатель, как далеко в него вы смогли продвинуться. Можно играть снова и снова, пытаясь пройти все дальше и дальше. В любом случае, если такая боевая система кому-то зайдет, то можно эту игру и расширить как-нибудь попробовать. Вариантов тут множество.
Класс!
Итак. Очень неудобное управление атаками. Почему нельзя просто брать и перетягивать и нужно обязательно нажимать?
Мне понравилась основная механика боя. Очень приятная, простая и, на мой взгляд, с огромным потенциалом. Хотя зелёного, на мой вкус, многовато)
Крутая игра, рили крутая.
Дошёл до 110 метров. В принципе, неплохо, особенно понравилась графика (не зря старались!), но к геймплею есть вопросы.
Очень много времени борешься с управлением - навестись на нужную часть, нажать, расположить в правильном месте, опять нажать... Бывало, что вообще ставил часть не туда, куда хотел. Может, стоило добавить шорткаты, (хотя тогда было бы всё слишком просто, наверное). Привязку, на мой взгляд, стоило сделать к левому верхнему блоку оружия, вместо левого нижнего. В общем, субъективно как-то неудобно, а действовать ведь надо быстро.
Как вариант, возможно стоило сделать геймплей пошаговым и отнимать жизни за каждый ход и/или добавить "колоду" с разными типами оружия, которые бы постоянно тратились, а у монстров сделать больше различных форм, чтобы придать геймплею больше тактики. А так получается просто гонка со временем, что не так интересно.
Спасибо за отзыв. Я подумываю доработать игру - убрать гонку со временем и сделать разные свойства у ячеек.