Ну короче будет то же самое, что на стыке прошлого поколения. Black Flag/Rogue Valhalla/???
А некст ген Ассассина придется подождать.
Ну тут Фил решил хорошо так потролить Сони насчет их заявлений, что у них очень дорогие игры для раздачи в Плюсе на момент релиза. В общем, моё увОжение.
На gamstat пишут 21 лям.
Странная ситуация конечно с этим допом для PS. Логично было бы выпустить до него ремастер Alan Wake. Я уж думал они так и поступят, когда осенью прошлого года объявили, что IP на игру полностью теперь принадлжежит им. Че ловить в этом DLC людям, которые не знакомы с оригиналом? Понятно, что многие прошли игру на ПК, но так же и немало людей которые нифига не поймут, кто все эти люди.
Ну да ладно, Ремеди виднее.
Только это был не Silent Hill. Кодзима похоже вообще никогда не играл в игры этой серии. Потому как в этой демке не было и намёка на SH.
Давайте уже возрождайте Team Silent, и выкатывайте шедевр на уровне двойки.
Ну да. Прям сразу с торрента побегут делать предзаказ на PS5. Гениальный план новой команды маркетологов Сони.
Даже интересно, кто эти поклонники Скваречников, что минусы ставят. Реально есть фанаты этой конторы, согласные с политикой
продажи игр по кускам за фуллпрайс (FF7)
продажи незаконченного контента у игр (FF15). Никогда не забуду, как они продавали патч за 15 баксов.
создания сервис дрочилен из популярных вселенных, набитых лутбоксами, с продажей за фуллпрайс (Мстители)
захоронение франшиз (Thief, Deus Ex)
вырезание сайд контента, и продажа в виде Сизон пасса (привет последняя Ларка).
А я ещё чёт удивляюсь, почему игровая индустрия в жопе. Когда люди такие вещи поддерживают, неудивительно что она там. Пора уже перестать мне удивляться такому отношению от издателей.
Называется, что заслужили ¯\_(ツ)_/¯
Ну что ж, для Скваречников это успех для их новой схемы продаж. Теперь и дальше будут кромсать свои игры, и продавать эти куски за фуллпрайс. Не удивлюсь если и 16 часть так же по кускам будет выходить.
Ну, в какой то степени может это даже и лучше, чем ждать 5+ лет выхода игры. Но все ж не стоит перегибать, и наверное правильнее будет выставлять адекватный ценник в 30-40$ на неполноценную игру. Не?
А по итогу получится, что за 7 часть будут просить 180$, если не больше. Норм, чё.
Было слишком очевидно, что от подписки которая делает деньги из воздуха, никто не откажется. Плюс этот Грабб уже недавно обкнакался, заявив что Киберпанк будет на старте в Геймпасс. Даже сами поляки послали его с такими влажными фантазиями в далекое пешее. В общем ещё один недоинсайдер, который улетает в черный список.
Ой, да прям умирающую. Я помню даже на DTF была статья, как глава студии ныл, что он не знает куда вложить бабло, которое ему упало лично в руки в результате продажи студии Майкам. И так же отлично помню, как на релизе Hellblade они говорили, что им достаточно продаж в 300 тыс копий, что бы отбить разработку и выйти в плюс. По итогу игра очень быстро преодолела планку в 1 лям, которым они хвастались и благодарили всех за поддержку.
Майкрософт нужны были студии для эксклюзивного контента, они и скупили всех, кто был доступен. То, что бюджет будет больше, очень даже может быть. Но они спокойно могли и сами выпустить продолжение как мультиплатформу, т.к первая часть была успешна в плане продаж.
Но когда ты глава студии и лично тебе в ладошки сыпят миллионы, и ты ещё при этом сохраняешь своё положение в студии... Ну тут многие не устоят.
Насчёт Инсомниак. Если бы Сони на них было бы плевать, стольких Рэтчетов этот мир бы не увидел. У Сони с ними долгие партнёрские отношения были, и приобрести они их хотели очень давно. А не в один миг решили, что нам нужен эксклюзивный контент, и надо бы скупить десяток студий. Чпук был переломным моментом. Но до этого были серии Spyro, Ratchet и Resistence, в которые было вложено не мало бабла со стороны Сони.
В смысле разные? Они прямым текстом говорили, что игры нет. И её появление зависит от того, как публика примет Ремейк второй части.
Или я как то не так понял вопрос?
Capcom в прошлом году, на релизе RE2, когда им задали вопрос, будет ли Ремейк третьей части, сказали: ну мы типа посмотрим на продажи двойки, и как её примут игроки, и тогда решим. А по итогу, тройка уже давно была в производстве. Так что издатели тоже любят попиздеть.
Интересно у кого права на Ori? А то может и на PS заглянет, как и Cuphead. Если не ошибаюсь, это единственные экзы Майков, которые появились на Свитч.
Наверняка предлагал бабки. Только не всех можно купить в этом мире. Большинство студий хотят быть независимыми.
Хе. Понятно теперь, почему они решили сделать Ремейк четверки. Просто слишком много готовых ассетов, что бы не воспользоваться такой возможностью.
Я если честно сначала подумал, что это очередная статистика из Стим. Где консольные игроки свернули не туда, что начали дрочить на циферки. Или консольным игрокам все же на это пофиг, и продажи "самой мощной" консоли это подтверждают?
Анонс Half-Life Alyx. Не удивлюсь, если она выйдет и на PSVR.
Ну в общем Салогвинов тут оказался прав. Проджект Мара наверняка и есть та самая Hellblade Zero. Просто в начале разработки значилась именно под таким названием. Так часто бывает у разрабов, когда они дают такие названия играм которые только пока на бумаге. И вроде как уже сказали, что Hellblade 2 и Mara типа одна вселенная.
Я вот единственное чё не понимаю. У людей память короткая или тот трейлер 16 года мало кто видел? Я отлично помню реакцию, как все утверждали наперебой, что Джоэл призрак и Элли будет за него мстить. Она и говорила сама себе, что убьет всех до последнего. А Джоэл был как в тумане.
Я как фан первой части, вот нихрена не был удивлён таким поворотом. Потому как с первого показа было все понятно. Чё себе люди нафантазировали на счёт Парт Ту, я так и не догоняю.
Опять же прекрасно помню, как после фальшивого трейлера, где Элли общается с Джоэлом, люди которые умеют складывать 1+1 говорили, что это тип наверное у неё глюки, будет сходить с ума, видя мертвого Джоэла. Тип как Бэтс в Аркхам Кнайт.
По итогу на релизе куча бомбежки. Да как так, ведь и намёка не было, я думал мы будем играть за Джоэла и Элли ¯\_(ツ)_/¯
Не прокатило (
EA
Так были же уже слухи про Ремейк. Я уж даже набеливил себе, как все три игры объединят в одну, сделав из неё одну длинную историю, с боевкой из WW... Хотя наверное странно будет выглядеть отрубание голов в первой части, наверное глупая идея у меня. Фантазии иногда заводят не туда. Помню только, что в SoT очень раздражали сражения с противниками, с обязательным добивающим мувом ножиком.
Согласен и на классический сборник из трех Ремейков за 60$ ) Но зная современную Юби, она каждую игру за фуллпрайс продаст, и сверху ещё накинет Сизон пасс... на каждую.
В идеале было бы конечно, как сборник Crash Trilogy.
Мда. Очередные рукожопы. Вот вам и некстген. Сколько терафлопсоф не дай, всё будет мало. Что такое оптимизация, мы не слышали. Кстати, в коментах помню говорили, что от балды накидали системные требования для ПК.
Только одно но. Рокстар не отдаёт в день релиза игру по подписке за 10 долларов. Она у них окупается за счёт фуллпрайса и в дальнейшем по скидкам. И только спустя полтора года, они за определенное количество мани отдали игру в геймпасс, и то на время. И опять же больше из-за того, что бы как можно больше людей подсадить на донаты в онлайне.
К чему Майкрософт рисковать, вкладывая такие же огромные деньги в ААА, когда можно пойти по легкому пути, делая сервис игры? Ответ на этот вопрос мы узнаем в ближайшие годы. А пока вся эта инфа не очень радует.
Ну к слову если говорить об играх Майкрософт в геймпассе со старта (Forza, Gears 5), то они разрабатывались ещё до появления подписки. Т.е были нацелены на стандартный ценник в 60 баксов, и окупаемость в первые недели продаж. С переключением на схему "все экзы с релиза в геймпассе" понятное дело их закинули туда, в расчете на быстрое привлечение людей.
Те игры которые нам сейчас показали, уже делаются с прицелом на подписочную модель с соответствующей окупаемостью. Halo которую 10 лет будут развивать, Fable mmo-lite, не удивлюсь если и новая Форза пойдёт по тому же пути.
Ничего в общем то удивительного. Отдавать на релизе за 10 долларов сингл AAA игры с бюджетом 25-50-100 лямов, что то из области фантастики. Странно что люди не хотят этого понимать, и идут в стадию отрицания что это всего лишь слухи.
Ну понятно. Поддержка 10 лет, на старте игры много чего не будет, бла, бла, бла. Слава геймпассу и Фильке, будущее за подписками. Вот чего больше всего боюсь, походу уже начинает сбываться. ААА сегмент сингл блокбастеров сейчас и так хромает, но по сути его хотят просто пристрелить. Я как бы понимаю, что среди издателей идиотов нет, отдавать на старте игру с бюджетом в 50-100 лямов за 10 баксов. Но можно же просто делать дорогие игры и продавать их за 60 долларов, а в гемпасс закидывать бюджетные поделки. Или надо обязательно все смешивать в кучу?
Хренак себе, 5 братьев. Теперь все встало на свои места. Понятно почему Юбисофт выпускает конвейеры. Это у них семейная традиция.
Ну если без шуток, то очень надеюсь, что 3 их грядущие дрочилки провалятся в продажах, и они вспомнят как когда то делали такие шедевры как Beyond Good & Evil и Prince of Persia. Хотя кого я обманываю, этот мир уже не изменить. Опять все раскупят как горячие пирожки. И нас в будущем вновь ждут непомерно раздутые опенворлды, заместо проработанных линейных игр.
Ещё больше стало не понятно. Что за 15 млн УНИКАЛЬНЫХ пользователей. Это кто? А сколько людей её тогда просто запустило и сыграло хотя бы один матч? 20, 50, 100 лямов?
"Количество игроков в Sea of Thieves превысило 15 миллионов"
"успешным для игры стал июнь 2020-го, когда в ней было свыше 3,3 миллиона активных пользователей"
Чёт вообще нифига не понятно. Заголовок один, в тексте совсем другое, В игру играет 15 лямов игроков или 3?
Если речь о том, что 15 лямов игроков запустило игру за все время, то в общем то это и не удивительно, игра доступна по подписке, у которой активная база в 10 лямов.
3 ляма это активная база у игры? В общем то хороший результат для онлайн игры.
Вроде так, да? Или я че то не так понял.
Ты видимо не застал те времена начала двухтысячных, и какие тогда были срачи. Если бы тогда инет был развит как сейчас, мы бы просто утонули в потоке говна, который вывалили на Кодзиму. А игра реально стала со временем классикой, хоть и на старте фанаты её просто закапывали. Насчёт TLOU2, так же покажет время.
Ну я так сразу и подумал, что просто релизнут осенью стандартного Ассассина, а потом в течение многих лет будут выпускать Сизон пассы Год1/2/3 и т.д с разными эпохами. На самом деле это логичный исход. Потому как невозможно же бесконечно лепить эти 100 часовые дрочильни. Надо просто сделать убермегадрочильню, к которой игроки будут постоянно возвращаться, и приобретать новый контент.