Константин Старков

+10 038
с 2017
8 подписчиков
38 подписок

Господи, этому шаблону письма уже сто лет
Нынешний слив ( если он вообще был ) особо погоды для спамеров не сделает, т.к. твоя почта и так сто лет в открытом доступе валяется

3

Кстати странная тема в том, что когда только генератор вышел я на 4070ти чувствовал импутлаг
Забил на пол года
Вот тут недавно зашёл в кибер
С генерацией импутлага нет, вообще
Видимо после каких то оптимизаций

Мне кажется, что если изначальное число кадров у тебя меньше 30, то будет оч жёсткий импутлаг

Типикал дтферы
Сидят кайфуют на членодевку прикрываясь юмором. А на самом деле спят и мечтают, как от трапа за щеку получают

1

Зашел ради этого коммента

Чел наводится на тебя за 0.00001 секунду, и его прицел намертво клеится к твоему телу, из-за чего тебя выносят в одну сторону без возможности что-либо сделать.
- Skill issue.
Ага, ебать. 🙈
Всегда радовали преданные фанаты какого-нибудь говнопроекта, которые в упор не видят его проблем, из-за которых этот проект умирает

Если ты их не встречал или тебе кажется, что ты их не встречал, это не значит, что их нет.
Это как в КС2, уже сообщество орёт о том, что читеров дохрена и больше, но при этом есть друзья которые до сих пор усираются, что я всё выдумываю и читеров в КС2 до сих пор нет. А когда его в катке чел убивает с респа прострелом в нестандартном споте, то "ну чел просто хорошо играет"

Отключение кроссплатформы не спасёт от геймпада на ПК
Хз где там фиксанули аимассист, поигрывал чутка до середины второго сезона и он как был имбовой хернёй, так ей и остался

Да, КОД и Апекс пока держут планку самых хреновых аимассистов, но Финалка как раз где то на их уровне

Меня из игры выкинуло только 3 вещи:
1. Читеры
2. АимАссист на геймпадах, который работает на уровне аимбота
3. ТТК

Потерял смысл играть в игру, ибо какого бы ты уровня ни был — приходит кекес с гейпадом в жопе и, нажимая две кнопки, держит прицел на тебе намертво, как бы ты ни прыгал/бегал/садился и т. д.
При этом тебе же, чтобы убить противника, надо самому держать прицел на нём, а с учётом, что он бегает/прыгает, успевать наводиться на него, предугадывать действия и т. д. С учётом ужасного ТТК (почти магазин на устранение) половина пуль летит мимо врага, ибо ты не можешь с точностью до миллиметра угадать, куда стрейфанёт противник. А геймпадеру похер. Нажал 2 кнопки — и 100% патронов зарядились тебе прямо в ебасосину, что бы ты ни делал

Ну для меня классика ПОЕ
У меня бывает первая лега падает к концу первой главы только
При этом был момент когда Лена выпала в Смрадной заводи, т.е. только-только стартанул лигу

Так что дроп лег в ПОЕ2 вообще не смущает

Ну, товарищи старпёры которые ждали 100500 лет - поздравляю
Для меня теперь есть повод отвлечься от poe2

5

Учитывая, что в Москве москвичей-то не осталось, получается, что человек будет возвращаться в своё агрегатное состояние?

6

Ещё один однокнопочный порвался
Рафлес даёт медленный осознанный геймплей?
Нет, у тебя так же 5000 мобов на карте, которые атакуют одновременно, какой то форменный пиздец на экране, только тебе шмот падает раз в столетие

У меня пока 14, чародейка
Застрял на волке, никак победить не могу 🙄

А так, как по мне, это лучшее что случалось с АРПГ

Нет, не донат. В последней лиге золото как игровая валюта падает. У других игроков ты орбы сброса навыков вымениваешь на какие то другие орбы
Биллды есть, много разных, но надо искать самому на разных сайтах актуальные. Да и билды в основном нужны для эндгейма

Да, в первой сбрасывать можно, но для этого нужно использовать особую валюту, которая падает достаточно редко, но можно купить у других игроков
Хотя в рамках текущей лиги можно и за голду сбросить, но расценки не помню

Билдов нет, игра только вышла в ранний доступ. ещё вроде никто до эндгейма не дошёл
Пассивки сбрасывать можно, даже легче чем в первой части
Больше 120фпс ты вряд ли получишь, если ток не совсем в минимум сбрасывать графон ( и то вряд ли )
В POE вариант "пробежать покайфовать" не выйдет. Это что-то более хардкорное, где тебе придётся дрочиться над билдом и т.д., что бы побеждать. Подпивасный гейминг не подойдёт

Я так ору с того, как дрочеры ПОЕ1 рвутся с ПОЕ2
Причём мем в том, что я сам дикий дрочер ПОЕ1. Есть в ПОЕ1 какой то шарм того, что ты делаешь билд и выносишь, буквально, 5 тысяч противников меньше чем за минуту. Но осознанности какого то геймплея нет. Просто подпивасное нажатие одной кнопки для убийства всего и вся. Ну и ярый дроч на циферки, что бы из толпы врагов тебя не ваншотнула какая то мразь. Да, в этом прикол есть, но хотелось чего то более серьёзного, красивого, осознанного
И ПОЕ2 это просто лучшее, что случалось с АРПГ. Я просто не могу оторваться от того, что битва с противниками это реально блять битва. Боссфайты моё почтение. Игра просто великолепна
Но подпивасы негодуют, им лута мало, динамики мало, они не убивают всю карту одной кнопкой

21
3

Пое2 сначала вышла в раннем доступе, а потом ушла с серваков

2

Хочешь пользоваться удобным сервисом и при этом не платить за него? Ну ты конечно да)
Иди тогда ножками сам и заправляй и не рвись из-за 23 рублей
Да и вообще как выяснилось ниже, на скрине даже не автор поста( Т.е. сам не юзает и порвался) ), чел просто на игровой сайт закидывает банковский прикол для...Даже хз для чего
Хотя мб репостерам с Пикабу уже пох чё репостить

6
2
1

А, это очередной репост с пикабу? На игровой сайт?
Удивлён, что хотя бы не на VC
Хотя мб ты и туда закинул

9

Интересно, а какую видюху взял себе автор?
У меня такие артефакты были на 2070, т.к. она не способна больше лучей выдать
На 4070ти таких артефактов нет
Причём даже если посмотреть скрины автора, то виден во многих тенях шум из-за недостаточного количества лучей
Извините, если вы хотите, что бы рейтрейсинг выглядел суперкруто без микроартефактов и т.д., то берите топовое железо

1
1

Получается такая ситуация. Ты разраб и пишешь в стим

Ты: Стим, снизь комиссию, пожалуйста, 30% очень душат, потому что потом ещё отдай 5% движку, отдай государству налог на прибыль, налоги с зарплат, налоги с другого, мы хуй без соли доедаем, нам похуй на твой функционал обсуждений который нах никому не нужен и криво работающее сообщество, хотим меньше комиссию
Steam: Не, держи хуй за щеку
Ты: Ну тогда я выпущу игру в другом лаунчере где комиссия ниже, но с ценой чуть меньше чем в стиме, в итоге я заработаю больше
Steam: Слушай сюда, сын говна, если ты выпустишь игру в другом лаунчере с ценой меньше чем у меня, я тебе не только хуй за щеку засуну, я тебе ещё арматурой очко порву и скину твоё разодранное тело к трупу твоей шлюхе матери и нахуй выкину твой проект из стима, а так как я занимаю почти 80% рынка ПК, то ты вообще нахуй никому игру больше не продашь, мудень ебаный

Вот это называется монополия
Ты можешь по идее скинуть цену и издаваться в другом лаунчере, что, по идее, поспособствует увеличению аудитории того лаунчера, но стим тебе это запрещает

Но есть нюанс. В стиме напрямую в правилах нигде не говорится о том, что ты не имеешь права продавать дешевле чем в самом стиме. Об этом говорит Wolfire Games, которые изначально и подали этот антимонопольный иск пару лет назад:
"Когда начали открываться новые магазины видеоигр, которые взимали гораздо более низкие комиссии, чем Valve, я решил, что смогу продавать в них свою игру Overgrowth по более низкой цене. Но когда я спросил Valve об этом плане, они пригрозили, что удалят Overgrowth из Steam, если я позволю продавать ее по более низкой цене где угодно, даже с моего собственного веб-сайта без ключей Steam и без DRM Steam."

К сожалению я не нашёл никаких разработчиков которые могли бы опровергнуть эту тему, например так же издаваясь в стиме написав в саппорт и уточнив этот вопрос. Я сам лично не встречал, что бы в другом лаунчере игра была дешевле по умолчанию ( без скидок )

Не бывает ААА инди
Робокоп это не инди, у неё есть издатель
На UE по умолчанию, если мне не изменяет память, компиляция шейдеров идёт в реальном времени
В киберпанке и ведьмаке очень мало ассетов и эффектов. Это кажется, что игра масштабная, на самом деле там мало всего. Несколько вариаций разных текстур, а эффектов тоже мало, там компилировать особо нечего
Я в робокоп не играл, но там тоже ассетов кот наплакал, там игра вся +- одинаково выглядит, нет каких то супер сложных эффектов или какого то большого разнообразия текстур. А если в робокопе ещё есть деления на локации, то часть шейдеров компилируется в момент перехода
+ не забывай, что компиляция шейдеров происходит только единожды ( до момента пока ты не обновишь драйвер, саму игру или какую нибудь железяку )

Компиляция есть всегда и везде. Нагруженность компиляции зависит от обилия текстур, эффектов и т.д. Ну и с того как именно и когда именно будет подаваться команда на компиляцию

Ну и самое главное
У Вейлгард скорее всего статтеры не из-за компиляции шейдеров, а просто потому что это конченная помойка сделанная криворукими повесточными бомжами

В каких играх на ПК нет кеширования? Приводи пример
Если ты сейчас приведёшь в пример какие нибудь инди игры в которых дай бог на всю игру 40 текстур и 50 видов FBX моделек, то я не знаю, что с тобой сделаю
Если ты смотришь на инди и думаешь, что компиляции там нет, то оно там есть, просто текстур и объектов настолько мало, что это компиляция пролетает с турбо скоростью и ты этого не замечаешь

А все консольные ААА игры имеют одних текстур гигов на 50. Всякие сложные навороченные эффекты и т.д., из-за чего компиляция шейдеров идёт очень долго

Ты не разбираешься в теме и считаешь, что компиляции нет, т.к. нет статтеров или сообщения о компиляции шейдеров. Но это неправильный вывод на основании того, что тебе КАЖЕТСЯ. Но это не так работает
Компиляция шейдеров есть всегда и везде

Я не отрицаю криворукость разрабов, я говорю про то, что на ПК есть такая большая проблема как компиляция шейдеров с которой никто ничего сделать не сможет. Поможет только более мощный процессор и SSD. И то если разрабы настроили свой движок так, что бы компиляция проходила в несколько потоков, а то будет как в Tlou 2, когда компиляция шла одним ядром 2.5 часа