Созданная команда была собрана в 1996 году, изначально, дабы создать последний свой проект и потому в плане фантазии они отыгрались по полной, дабы создать ужас, максимально непохожий на тогдашних представителей жанра. Если та же Resident Evil давала именно испытание способностям игрока в условиях постоянной опасности и решению не самых сложных на первый взгляд загадок, то Silent Hill давила своей мистической атмосферой, чувством напряжения и непониманием происходящего, что сыграло свою роль благодаря взаимодействию дизайна монстров, окружения, персонажей и музыки.
до ужасающих какафоний
Какафония - это рэп и прочие выкидыши современной эстрады :) По тексту явно подразумевалось какофония.
А игра конечно шедевр. Один из тех редких случаев, когда даже низкое разрешение оригинала работает на атмосферу, даже всё вот это пиксельное шебуршание и плывущая геометрия.