Batman Arkham Origins

Меня зовут Getvion и у меня есть пара слов о Batman: Arkham Origins

Batman Arkham Origins

Сразу важно сказать, что Arkham Origins делала не Rocksteady Studios, а студия WB Games Montreal.

Начинается игра небольшими видеороликами, в которых нас знакомят с будущими противниками и Черной Маской, который назначает за голову Бэтмена награду в 50 миллионов долларов. К сожалению, Черная Маска в основном сюжете сливается чуть ли не сразу, и больше о нем почти нет упоминаний. А жаль, ведь интересно было бы посмотреть на новых врагов Бэтса, а не на очередной рассказ о Джокере и его противостоянии Бэтмену.

В новой части так же оставили загадки как в Arkham City. Однако я не любитель елозить с места на место, чтобы собрать очередную коробочку с опытом, поэтому я не искал и не пытался разгадать, как достать какую-то коробочку.

Открытый мир Готэма остался, но увеличился в размерах, из-за чего нужно много и скучно летать, потому что мир игры однообразен, хоть и полон противников (и они тоже однообразны) или использовать фаст тревелы, которые надо открывать путем взлома вышек, привет Ubisoft. Вообще мир игры очень скучен на события, если намеренно не искать приключений на пятую точку, то в основном вы будете просто летать на бэтаранге от одной миссии к другой. И иногда залетать в пещеру, чтобы поболтать с Альфредом и забрать обновку, которой не будете пользоваться. Что мешало повторить механику доставки новых плюшек прямо перед персонажем? Ответа на этот вопрос не будет.

Механика боев немного изменилась, да в игре все те же удары, контрудар, и комбо из двух кнопок, которыми можно и не пользоваться. Но сами бои с врагами упростили, все враги стали похожи друг на друга и за всю игру я встретил только 5 или 6 типов врагов, причем двое из этих типов можно встретить только в сюжетных миссиях. Получается, что на улице в обычном бою вы встретите лишь 3 или 4 разных врага и на всю игру этого недостаточно. Возможно, что в City было столько же или даже меньше типов врагов, но в той же сити и боев было меньше, поэтому нехватка различных врагов не ощущалась. Так же добавили еще и рейтинговую оценку ваших боев, что бы вы дрались красиво. Ведь, чем выше будет ваша оценка, тем больше дополнительного опыта получишь.

Чертов платформинг, который так же не изменился, все еще раздражает. А делать он это начал еще с первой части. Кому вообще это могло понравиться? Каждый раз, когда надо было сидеть на вышке внутри здания (что?), мне хотелось буквально выключить игру, благо, что этих платформ было не так много.

На вооружение Бэтмен получает новые гаджеты, но и сохраняет старые (хотя они должны были появиться несколько позже в следующих играх, ну да неважно). Итак, о гаджетах, самыми полезными оказались «шоковые перчатки», с их помощью можно и проход открыть (но только там, где это предусмотрено) и защиту противников пробить, однако, суть боя остается прежней, для нас теперь просто нет преград в виде щитов и блоков, что ускоряет бои, но никак не добавляет разнообразности. Еще новым гаджетом стал ударный детонатор, но он бесполезен чуть больше, чем полностью, потому что все, что он делает — это оглушает врагов на пару секунд.

Запуская Origins, я надеялся увидеть мирный город и хотя бы немного посмотреть на то чем занимаются обычные люди, однако кажется, что в Готэме не бывает мирного времени и кроме бандитов в городе никто не живет. Улицы абсолютно пустые, и это даже никак не обусловлено игрой, в отличие от Asylum и City, в которых было очевидно, почему люди не выходят на улицу и предпочитают сидеть дома.

Заметил, что в некоторые локации и места просто не пускают, несмотря на открытый мир. Бэтмен просто сам разворачивается или цепляется крюком и возвращается в безопасное место. И в некоторых местах (таких как вода, между островов) полностью понятно, почему нельзя куда-то приближаться, а в некоторых вообще ни разу не понятно, что мешает залезть на крышу или перелететь ее (я говорю о здании, которое разделяет Бауэри и Шелдон Парк).

Batman Arkham Origins

Из позитивных моментов в этом Бэтмене есть улучшенный вариант расследований, где Брюс не только ищет улики, но и восстанавливает события преступления и в последствие раскрывает их. Это не только свежо для серии, но и показывает героя с лучшей стороны, преподнося нам умного персонажа, который может в детектив. Однако в основной сюжетной линии режим расследования встречается всего два или три раза.

Еще мне понравилась ветка взаимоотношений с Альфредом (скорее всего именно для того чтобы я с ним поговорил меня загоняли в пещеру Бэтса). Нам показали, что не только Альфред заботится о Брюсе, но и для Брюса Альфред очень важен, и что между ними не просто отношения как между дворецким и боссом, а несколько более тесные (убери свою гачи гифку).

Интересно было сделано становление Джокера и некоторое становление Харли Квин, но это показали очень вскользь и всего в одной кат-сцене.

В игре есть красивые и дорогие кат-сцены. Которые вместе с качественной озвучкой позволяют полностью погрузиться в игру (написал будто я продаю ее вам).

Присутствуют и интересные боссы и неплохо сделаны схватки с ними, где надо хоть немного подумать, а не просто бить напрямую, но если вы не выключите подсказки, то все удовольствие от победы будет потеряно, потому что схватки будут выглядеть так.

Batman Arkham Origins

Поговорим немного про финальную битву с Бэйном. Когда мы приходим в психлечебницу за джокером, то нарываемся там, на кучу рядовых противников и затем самого Бэйна. Однако когда мы победили Бэйна в первый раз, то Бэтмен начинает воскрешать его, ведь Бэтмен не убивает (но видя некоторые удары, очень удивляешься, как это противник не потерял голову). Затем Бэйн хватает Бэтмена и начинается вторая битва (извините за спойлер). Ну и зачем это было сделано? Ну, вот разве не могли разработчики дать Бэйну умереть, тем самым показав, что Бэтмен не всесилен? В общем финальной битвой я не доволен, хоть и получилась она эффектная. Честно говоря, мне чаще не нравятся финальные битвы, нежели нравятся, поэтому, возможно, я старый дед, которому вечно что-то не так.

В целом геймплейно Origins не привнесла в серию ничего нового, но мне понравился хоть и простенький, но приятный сюжет, который пытался делать неожиданные повороты, но вот только эти повороты достаточно легко угадывались.

Игра не ощущается на проходняк и не ощущается на шедевр подобно City и Asylum (хотя там все не совсем гладко).

Меня зовут Getvion и сказать мне больше нечего.

Калька на Сити со сломанной боевкой. Скучная.

Zettainekoryouikipansuderechan, Комментатор ДТФ

Мне понравился в целом. Новогодний город прям пиздатый такой получился, та и сюжет не плохой. До сих пор помню свой первый бой в дефстроуком (сосал я).

Плотва обыкновенная, Комментатор ДТФ

Очень средняя игра, которую можно не проходить и ничего не потерять.

Хасаги, Комментатор ДТФ

Весьма недооцененная, по мне так она гораздо лучше того же Аркхем Найта.

Бабай Александров, Комментатор ДТФ

Ничем не хуже прошлых частей, но и не лучшеПроходить не обязательно, но если серия нравится то почему нет

Cape Codder, Комментатор ДТФ

Игра как игра. Похуже основных игр от Рокстеди, имхо атмосферу города не особо получилось передать. Кажется гораздо более пустым, чем в City и Knight.Тем не менее, как выше сказали, боссфайты отлично поставлены, сюжет странноватый, но не сказать чтобы плохой.Где-то на 6.5/10 на мой взгляд.

Александр Сероокий, Комментатор ДТФ
1515
3 комментария

Лично мне она больше основной трилогии понравилась, кстати

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить