Прохожу Uncharted 3 и заметил, что совершенно не переживаю за песонажа в момент когда ему нужно убегать от чего-то опасного. В первой трети игры Нейт забирается в башню, которую поджигают враги, выбравшись наружу, Он убегает от падающей башни, которая ломает пол под ногами Дрейка. И вот в моменты когда главный герой должен быстрее перепрыгнуть на новую платформу чтобы его не убило обломком мне стало скучно.Под описанием этой сцены имею в виду в целом опасность для главного героя. Сюда же идут и кабаканье по рушащимся объектам и преследование врагами и перестрелки. Чтобы было понятно о чем говорю (там с таймкодом на определенном моменте)В тот момент у меня промелькнула мысль «Ну умру я и что? Нейт все равно возродится на 20 метров назад и все начнется заново». Мне словно вообще плевать на главного героя. Причем сама игра мне нравится. Странно, но в других играх я такого не замечал, даже учитывая, что я точно так же осознавал, что главным героям не грозит смерть, особенно учитывая, что это только начало игры. Может быть дело в том, что автосохранения в игре расставлены за каждым углом и я не боюсь потерять прогресс потому что мозг понимает, что в случае поражения меня отбросит совсем недалеко назад?
Неа
Емко и понятно.
Переживаю если история и сюжет к этому склоняют.
Дрейк каждую секунду в опасности и так четыре игры, за что там переживать если чекпоинт рядом, а персонажи не умирают на совсем.
Комментарий недоступен
Но в сингл играх же не бывает такого чтобы ты что-то недополучил.
сопереживаете ли вы героямилипереживаете ли вы за героев
Сначала хотел написать по первому варианту, но потом поменял на второй и не заметил ошибки
Комментарий недоступен
да, в Jorney в очень хотел что бы главная героиня (я почему-то представляю песонажа с женщиной) хорошо закончила все.
Тройка просто не слабенькая игра.что ты имеешь в виду?