Кусок кода Corepunk (кажется)

Выглядит, мягко говоря, не очень. Да я бы сказал откровенно, что это настоящий говнокод, ну может в геймдеве так принято. Судя по логике это кусок кода, который вырезает (из чата?) весь html и преобразует его в маркдаун или что-то подобное.

Кусок кода Corepunk (кажется)
11
13 комментариев

может он автогенерируемый

У питона такое принято?

Похоже на конвертацию html в markdown на коленке, код как код говна не замечено

20 раз подряд replace уже намекает на то, что это не очень красиво.

Не в самом коде дело, а в подходе. Например, что будет, если в html будут теги, для которых replace не прописан?

Если код такой изолирован в одном месте, покрыт тестом , работает и даже второклассник из школы альтернативно одарённых детей понимает, что там написано - то это хороший код.
Такое может и будет годами лежать, выполнять свою работу и не вызывать вопросов и, что самое главное, проблем


Можно написать бенч и попробовать переписать, но что то мне подсказывает что быстрее (в метриках "насколько нам не насрать на 2мс") будет только код на ассемблере. Я не думаю, что ты захочешь поддерживать код на ассемблере )

Дело не про быстрее, а про читаемость кода. Человек, писавший его, видимо никогда не слышал про принципы DRY и KISS, и у него не возникло желание 20 последовательно идущих однотипных действий сделать более эффективно. А не применять 120 раз подряд однотипных функций к одном тексту.