//DevLog #0// Hackcycle - сюжетный roguelite в тематике cyberpunk - Знакомство
​Сора LoudLasagna
10

Да в dead cells делали 3D модели. Но это один из вариантов создания pixel perfect анимации. 

В классическом  случае художник рисует каждый кадр, это красиво, но делает практически невоздержным работу в  относительно большом разрешении, даже 64x64 создают большие трудности.  Вместо покадровой анимации можно сделать анимацию персонажа, в которой анимация представляет собой перемещение частей тела персонажа, тогда можно нарисовать самого персонажа в большем разрешении.

Однако в таком случае не будет pixel perfect, то есть пиксели будут повернуты неправильно, и нарушится магия графики. В этом случае на помощь приходит плагин pixel perfect camera, в случае использования этого плагина разрешение камеры будет скорректировано, а вся графика будет такой, как задумал художник.  

Я предлагаю помощь в интеграции плагина в игру если возникнут проблемы.

Ответить

+ В этом случае можно использовать физику, а это существенно поднимает динамичность и зрелищность игры.

С добавлением физики или даже процедурной анимации тоже могу помочь. 

Ответить