Дмитрий Завадский

+8
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Тогда вброшу еще одну мысль:
Помню, мне понравилась система каста в Arx Fatalis

А еще, если рассматривать идею многопользовательской игры, то визуализация того, что набирает противник в качестве "рун" или сфер как у Инвокера, может стать хорошим UX

Так первые три уровня у них с такими задачками)

Там нет Хэппи энда, и дела происходит в Японии. В остальном в фильме хорошее переложение на европейский рынок, мне понравилось.

Если что, название "All you need is kill"

11

Мне нравилось, как было реализовано в недавно прикрывшейся Atlas Reactor.
Там тебе и пошаговость, и прямое объяснение одновременности ходов.
Методом: все решили, что будут сейчас делать, и далее все одновременно бафаются/уклоняются/стреляют/передвигаются
Видимо, игрокам не зашла...