Ravelin

+10
с 15.03.2024
0 подписчиков
0 подписок

Попробуй shamans ark
Внезапно метроидвания с ритмбоевкой и сочной атмосферой

1

А так ты не удаляешь все свои данные и текущий мир, а либо вытаскиваешь из дерева,А что с ресурсами выделенными на предыдущую сцену происходит при этом?
Получается что либо оно висит в памяти, либо оно выгружено и потом при загрузке обратно нужно выделить память

если ты делаешь change_scene через указание пути до сцены, а не передачу packed scene, то он еще в этом же кадре делает операцию load.Так это хорошо или плохо?
То генерировать ее лучше в отдельном потоке без вставки в дерево сцены и когда она подготовится - только тогда ее вставлять в дерево.До работы с отдельными потоками я еще не дорос, но мысль запишу, потому что уже сейчас первая загрузка(на ПК) проекта довольно долгая, как раз во избежание статтеров при добавлении сцены

change_scene в godot, это просто костыль, которым пользуются только в гайдахАктивно пользуюсь Change_scene на боевом проекте, пока нормально. Возможно правда, это из-за того, что я перед этим несколько лет на анриле провел, и у меня просто старое мышление.
Но я хотел бы всё же пояснений - предположим у нас есть четкое разделение фаз игры на "боевую" и "мирную" - почему бы тогда не сделать отдельные сцены под каждую фазу и не переключаться между ними?

Надеюсь вдохновение было уровня "тоже хочу сделать классно"Такое и было, не переживай

Вдохновившись арканой, которую получил на какой-то раздаче, начал создавать диздок для своей хентайной игры.
Осталось совсем немного - научиться рисовать

2

Сообщество. Вот лично мое мнение о том, какой сериал самый смешной из комедий. Да, друзья тоже хорошо, но сообщество всё же сильно мощнее в плане юмора и его тонкости

1

И очень много нудного пиздежа с переливанием из пустого в порожнее и обратно

в посте

А это из какого фильма?

1

Это ульта какого персонажа, подскажите?

Боюсь его "Звездная месть" это слишком эпохальное произведение, опередившее свое время, поэтому в рамках просто игры будет невозможно раскрыть всю мощь и силушку этой истории.