Если до тебя так и не дошла разница, между "в случае согласия на переработки, вы получите двойную оплату" и "вы обязаны перерабатывать при указке свыше" то чтение тобой ТК пользы особой не принёсёт. Плохого желать не буду, у тебя и так всё не очень, судя по тому, как ты строишь логические цепочки.
Минусю, потому что ты не несёшь ересь не понимая сути вопроса и дискуссии.
Ты тормозишь. Я тебе говорю о том, что овертаймы не могут быть обязательными. То что их оплата закреплена в контракте никак не делает их обязательными. В контракте написано "могут быть овертаймы, они будут оплачиватся вдвойне" но принудительно на них тебя никто не затащит официально потому что в контракте нет и быть не может пункта в котором указано, что ты обязан отрабатывать овертаймы, только пункт о том, что если ты согласишься на овертаймы - тебе их оплатят в двойном (или каком-нибудь ещё) тарифе.
При чём оплачивались к контрактам? Я ему про обязаловку, он мне про оплату.
Ещё раз говорю, овертаймы никогда не закрепляются как обязательные на официальном уровне и никогда этого не будет хотя бы потому, что от этого теряется сам смысл слова "овертайм".
Никто никогда не пропишет такие вещи в контракте, это нонсенс.
Разговор идёт о простых геймтестерах, а не о каких-то специализированных куэйщиках с навыками атоматизации и прочими.
Занимайся любимым делом по 12 часов в день и очень быстро оно перестанет быть любимым.
Тестировщики всегда кранчат больше других, а получают меньше. Секрет прост - новых набрать не составляет труда.
Иди на сайт инженеров-проектировщиков и там пости, а у нас тут сайт об игорях.
Вопрос не в оплате, а в том добровольны кранчи или принудительны.
И в том чтобы кранчи не были принудительными.
А можно уже Квейкон переименовать в Бесездакон и перестать мучать мёртвую франшизу?
Наконец-то хоть кто-то это сказал.
Испытываю небольшой испанский стыд за авторов, которые с утра до вечера мониторят твитер обычной японки, а потом ещё и форсят её новостями на ДТФ.
Геймплей не завезут как и в Layers of Fear?