А и где ты это вычитал? Где написано что 360 не тянул тройной буферизации? Пруфы бы оть кинул сперва
Еще раз повторяю, нету смысла если есть огромные просадки! Не просто так на 360ом выключили ограничение фпс. В целом вертикалка это на любителя, но когда дикие просадки она бесполезна!
Я вообще терпеть не могу ограничивать фпс, появляется инпут лаг, за счет повышения времени кадра. А тем более если есть просадки то он вообще бесполезен! А когда включаешь размытие этих разрывов изображения все равно не заметно при вращении. Самый лучший вариант это размытие с выключенной вертикалкой
Нету смысла ограничивать фпс если дикие просадки!
Ну о том и речь. 60и 30 стабильных! Если у тебя 30 с огромными просадками в вертикалке нету смысла
Я считаю что нужно блочить фпс когда держит фпс стабильно. Если нет и разброс не большой, ну там до 40 подымается то смысла нет в вертикалке
Когда фпс падает значительно ниже 30 на вертикалку вообще пофиг. Но вот если у тебя есть 30+ то моментами картинка будет плавнее)
ну дак у тебя на пс 3 фпс скачет с 30 до 20. у тебя в таком случае тем более не будет никакой плавности. Лучше уж играть в 30+ фпс с просадками до 20
Да и кто сказал что 360 не поддерживает всинк? Есть же игры с заблокированным фпс
А почему тогда на 360ом картинка плавнее? Чем меньше фпс тем меньше плавности. Какая может быть плавность если пс 3 даже 30 в наверно 50 процентах всей игры не держит?
А зачем тебе всинк вообще если у тебя нету стабильной 30ки с просадками до 10? В любом случае на 360ом игра будет плавнее ощущатся моментами. А когда просадки оно +- одинаково
Или нет, вот в кат сценах(они на движке игры созданы) видно что все таки на боксе по лучше с фпс. А в нагруженных сценах +- одинаковый
ну есть и такие моменты, что бы точно определять надо ставить абсолютно одинаковые условия. Чучуть камерой повернул и фпс вырос и тд. Я посмотрел он там +- одинаковый.
Хотя да, и там и там фпс гавно. Раньше казалось нормально. В любом случае сейчас в это играть никто не будет
Но там хоть по стабильнее)
Ну я и не говорю что в гта 4 на боксе стабильный фпс. Я имел ввиду там более менее нормально относительно версии пс3 с 10ю фпс и при этом качество картинки по лучше)
Ну ты индивидум конечно... Мне важна четкость в играх и нормальный стабильный фпс. Если этого нету, ни освещение ни текстуры высокого качества ни тени не помогут проявить мой интерес к игре. Зачем мне высокие текстуры в 720п с 10ю фпс если я все равно в таком мыле их не увижу?)
По поводу вот этого, то вот как раз вот это само по себе значат ровным счётом нихрена. Я бы и не заметил если бы в плотную к монитору не придвинулся
Ага, конечно. Это ты так подливу решил скрыть свою? Это основа графической составляющей. Если нету нормального фпс и разрешения то смысла играть в игру нету.
Гта 4 х360: фпс стабильней, выше разрешение)
Гта 5 только, в это еще поверю. На все остальное давай кидай пруфы)
Просто Витек решил траву скосить наверно, а ближе к дороге заменил на другую качеством по хуже)
Ну вон, выше примеры кроме рдр. Давай показывай какие игры на пс 3 работали лучше)
Вот еще пример с того же рдр
Ну вообще я пкашник, но играл в свое время на том и на этом, шо там мерцало шо там. И отлично помню что на пс 3 игры были чаще хуже, если на боксе еще было играбельно то на пс 3 отвратительно. Фризы, просадки фпс, графика хуже.
Она и на пс3 мерцает, вот только на 360 картинка четче, фпс куда лучше, и дальность прорисовки дальше. Отбитый сонибой короче говоря
отходил по делам
Ничего удивительного, можно и в старых играх такую камеру сделать а графон не самый лучший. Играть с такой камерой все равно не интересно будет
Попил спермы и пошел раз на раз
Дак ты кинь ссылку на источник, где ты это вичитал? не сам же придумал?