Ясно, что на геймплей или нарратив это не сильно повлияет.
Хотя, скажу крамольную вещь, но вера в тех же спутников у меня есть. Cюжет, если в этот раз не обрежут, тоже смогут написать +/- нормальный.
А вот с геймплеем вообще не ясно, что будет.
Да нет, лучше будет.
Не придётся её подгонять под старое железо, что хорошо. От загрузок между локациями можно будет точно отказаться, т.е. сделать мир более бесшовным. Визуальную часть, опять же, подтянуть.
У меня нет веры, но есть любопытство.
Dragon Age я люблю, поэтому хочется увидеть что они сделали (хотя бы с точки зрения лора).
Ожидаемо.
Ещё при разработке Инквизиции кроссген релиз неплохо помотал BioWare нервы.
Надеюсь, что хоть что-то по игре, кроме артов и рассказов, скоро покажут. Как бы с анонса прошло, почти, три года (а с выхода последней части вообще 7 лет).
это дженерик фентезиКак и вся серия Divinity, кроме DC. Как и Baldur's Gate или PoE.
Игры это лучше или хуже не делает.
полушуточной манере с персонажами уровня црпг нулевыхКак и Divinity, где, натурально, может быть пролом четвёртой стены с НПС, который ищет свой смартфон.
Хотя в Pathfinder, всё таки, тона посерьёзнее.
Про спутников вообще кек, если тот же Принц и Дейран - это, буквально, один типаж.
Но нет, их "карикатурный клоун" наш "прописанный герой".
И с геймплеем где каждые 10 секунд это привалЧто тебе мешает не делать привал каждые 10 секунд?
сейвскамКак и Divinity, где неудачный пролив, условного масла, может убить важного героя. И всё, начинай часовую битву по новой.
Или как Талос/Шеогорат/Трибунал в Свитках.
Или как Иомедай в Pathfinder.
Или как Баал и КО в Baldur's Gate.
Я могу тебе такую же телегу начать заганять про планы Арилу.
Боги - обычные смертные, которые проабузили исток. Это сразу многое меняет.
он непредсказуемВ каком месте?
вариативенВ второй Pathfinder не менее вариативный сюжет.
примитивное противопоставление добра злуТам примитивное избрание богами, которое было ещё в первых BG.
Хз, что в DOS, что в Pathfinder сюжеты - стандартное фентези. Чёрт его знает, где великолепие, а где ужас когда они оба...обычные.
Точно известно про три акта.
Продолжительность, скорее всего, будет +/- такой же, но игра обещает быть более нелинейной.
В игре нет орков.
Где следующие главы то?Изначально сказали, что во время бета-теста будет доступна ранняя версия первого акта.
У Larian все романы прописаны для обоих полов.
Это так, на будущее.
На него был жирный намёк в первом фильме.
1. Тут необходимо учитывать возросшие и амбиции, и масштабы.
Да будет хорошо вспомнить, что первый год после релиза DOS2 только и делали, что чинили.
2. Мне бы тоже хотелось поиграть за кого-то более, хм, экзотического, но вряд ли. Если у будут вводить ещё одну расу, то полуорков.
игра превращается в долгостройДа нет, стандартный цикл в 4-5 лет.
не вижу френдли рас без человеческого лицаСкорее всего их труднее подогнать под романтические сцены со спутниками. Да и в первой книге игрока, как сказали, только у драконорождённых иной тип строения лица.
Хотя не стоит отрицать превращение протагониста в иллитида в третьем акте, например.
Я к тому, что у игры может быть меньше проблем, чем у DOS 2 на релизе.
Фидбек с первого акта так или иначе влияет на всю игру и чем дольше он будет идти - тем, потенциально, лучше будет игра.
Но DE я не отменяю, игре ж надо на PS и XBOX выходить.
Я думаю, что они, в этот раз, попытаются всё сделать с первой попытки.
Вот игру в бете держат больше года, но посмотрим. Может релиз будет просто лучше DOS, не более.
Есть такое, но, опять же, дело вкуса.
Хотя при игре за лучницу у меня ГГ, почти всегда, ходила чистой.
Дело вкуса, справедливо.
Но для меня - это был + к атмосфере. Всё таки логично когда вся партия залита кровью после, например, некро-бомбы.
И попрут у Marvel качественные мемы.
На лице персонажей будут оставаться брызги кровиПрикольная фишка. Возможно, что у меня короткая память, но подобное я видел только в серии Dragon Age (из CRPG).
Думаю, что процент фанатов, которые готовы отправиться в Тальмберг с тур. целью - мизерный.
Оффтоп: мне не понравился дизайн Стефании, а интрижка с ней максимально унылая.
А теперь по теме: за замок обидно, да, но нужно понимать, что для жителей Тальмберга - это просто куча камня, не более. Т.е. он не прошёл проверку временем как "бренд", про него особо никто не слышал, поэтому и нет смысла держать его в чистоте да целостности.
Возможно в КВМ введут Майлза, а оригинального Паука отправят к Sony.
Игру разрабатывают около трёх лет (при учёте короны + это вообще, изначально, была Pillar's 3).
Где ты увидел проблемы? В тексте говорится о том, что Obsidian успели сделать, всё.
Ох уж этот "трёп" про Эвауд.
Это, на моей памяти, вторая (максимум третья) крупная новость про игру за более чем год.
Эм, знающие японский могут отличить голос одного японца от другого.
К годовщине, может быть, анонс всего этого будет.
А до годовщины ещё патч и мелкое FreeLC. На большее я бы не рассчитывал.
Всё, что они показали, было пре-альфой, нет? Там даже текстуры не везде успели сделать.