Игра получила масштабное графическое обновление с поддержкой AMD FSR и NVIDIA DLSS, в неё добавили дополнительный класс и ещё одну локацию.Larian уже выпустила шестой патч для Baldur's Gate 3 — он стал крупнейшим с выхода игры в раннем доступе.Выбрали ключевые изменения, которые внёс апдейт.ЧародейМожет выбирать из двух путей развития: дикая магия и кровь дракона.Дикая магия будет добавлять к заклинаниям случайные эффекты: окутывать поле боя, поджигать всех окружающих, открывать доступ к телепорту, призывать враждебных существ.Чародеи с кровью дракона будут вести свой род от драконов. Происхождение можно будет выбрать, и это повлияет на способности — так, потомок красных драконов сможет использовать заклинание «Пылающие руки».Родство с драконами отразится и на внешности героя — ему можно будет сделать драконьи скулы.В число заклинаний чародеев войдёт, например, «Облако кинжалов». При его использовании героя окружат летающие клинки, которые станут его защитой. Чародеи также смогут применять метамагию, то есть менять заклинания во время битвы — регулировать их длительность, дальность действия, массовость.ГрафикаНа лице персонажей будут оставаться брызги крови и грязь, будет выступать пот. Чтобы убрать их, придётся использовать воду.Появится поддержка AMD FSR и NVIDIA DLSS 2.3.Освещение полностью переработали, туман сделали объёмным.Облака стали динамическими, появились эффекты полупрозрачности и атмосферного рассеяния.Анимации женских персонажей улучшили, геймплейные анимации гитиянки — существенно обновили.ГримфорджКрепость, в которой раньше создавали мощное оружие.По размеру — примерно как лагерь гоблинов.В ней много тайных ходов, уровней, лестниц. Вокруг них течёт лава. Свен Винке, глава студии Larian, к выходу шестого патча для Baldur's Gate 3 дал интервью, в котором рассказал о планах команды.Главное из материала:Следующий патч для Baldur's Gate 3 выйдет только через несколько месяцев. Обновление не станет последним — до полноценного релиза игры Larian собирается выпустить ещё несколько апдейтов.Разработка оказалась сложнее, чем ожидала Larian: чтобы обеспечить высокую кинематографичность Baldur's Gate 3, команде пришлось учиться этому, в предыдущих играх Larian не было такого уровня постановки.Трудным стал и перенос системы D&D в видеоигру. В Baldur's Gate 3 будет 12 классов, между ними и другими элементами нужно выстроить сбалансированное взаимодействие — на это уходит много времени.Второй акт Baldur's Gate 3 не будут выпускать в раннем доступе — если придётся обновлять патчами сразу два крупных эпизода игры, это ещё больше усложнит и затянет разработку.Консольные версии игры не исключены, но Larian пока не готова их анонсировать. Студия стремится доработать версию для ПК.Выход полной версии Baldur's Gate 3 состоится не раньше 2022 года.На движке Divinity, который используется для создания Baldur's Gate 3, студия Larian будет разрабатывать и другие RPG. Свен Винке не стал уточнять, ведёт ли его команда разработку ещё одной игры или нет.#baldursgate #larian #новости
На лице персонажей будут оставаться брызги кровиПрикольная фишка. Возможно, что у меня короткая память, но подобное я видел только в серии Dragon Age (из CRPG).
Так и есть, если ничего не путаю. В других не видел. Но тут пошли дальше, пот, мороз, грязь итд.
Комментарий недоступен
Ну не знаю, меня она скорее раздражала, и я её быстро вырубил.
Комментарий недоступен
Ладно, когда релиз? Что-то не хочется в огрызок играть.
c такими темпами года через два, но и то это будет не definitive edition, а просто релиз.