Бенавидез говорит, что разработчики Insomniac поняли, что что-то задумали, еще во время юзабилити-тестов Spider-Man 2. "У нас был тест, в котором игрок не открывал карту. Они просто поднимались на вершину высокой точки и смотрели на улицу", - говорит Бенавидез.
В итоге Insomniac не пришлось убирать из Spider-Man 2 функцию быстрого перемещения, хотя игра и требует от игроков повысить уровень района, чтобы сразу же перемещаться по нему. Мы написали в нашей рецензии: "Не делать быстрое перемещение легкодоступным - это разумно, и, по правде говоря, я все равно почти не пользовался им, поскольку качаться и скользить по городу гораздо интереснее, хотя время загрузки отсутствует, а эффект скоростной, проносящейся камеры при переключении между Питером и Майлзом очень крут. Планеризм особенно хорош для преодоления больших расстояний благодаря многочисленным аэродинамическим трубам, прокладывающим себе путь через кажущуюся бесконечной сетку улиц Нью-Йорка, обрамленных архитектурой в стиле арт-деко и современными зеркальными небоскребами."
Популярная система быстрых перемещений в "Человеке-пауке 2" была почти вырезана, потому что её собирались продавать как DLC за 6$
За 60*
Всё-таки разработка дорожает, это вам не броню на лошадь сделать за 2 минуты и 2 бакса
Игра получилась провалом. Геймплей за исключением второго Паука не претерпел изменений, да и сюжет подкачал.
Так а минусы будут? В первом паучке же и так отличный супергеройский геймплей был, зачем его менять?
Провалом на высокие оценки игроков, высокие оценки прессы, и миллионы проданных копий. Классический провал