Непопулярное мнение, но смута это инди музей, играбельно, но сравнивать с играми в открытом мире нельзя никак. А хочется, потому что амбиции были большие. Назовите игру интерактивным музеем, геймплей в котором будете допиливать с сообществом, а пока изучайте мир и наше прочтение истории. И тут был и патриотизм и свой путь игростроя и аргумент гейме…
Канеш это не игра. Это пропагандистский продукт симулирующий атрибуты игры. Формально квесты есть, механики какие-то есть и тд. А игры нету. Сразу было видно, что задача сделать "хорошую" игру, изначально заменена на сделать "правильную" игру. Так же, как и с бесконечным количеством современных фильмов про ВОВ2, где мы всех правильно е.... м. Качество заменено идеологией. Ну из положительного, эт то что какие-то ребята набрались опыта в процессе разработки.
Пропагандистский продукт — это твой мозг.
Зачем сравнивать смуту с колдой то прямо так?