Имхо такой мир не нужен, если его и делать, то активности нужно переделать полностью. Из годных активностей сейчас там только поиск реликвий и несколько сражений с "грозными" противниками. Можно просто сделать локации больше, чем обычная кишка, но меньше того, что сейчас получилось, добавить реликвии как квнсты и получилось бы добротно
1. Мир не открытый, просто отлично замаскированная кишка (в ог точно) 2. В первой части он был нафиг не нужен, потому что в ог в Мидгаре его не было. 3. Скворцы не то что бы халтурщики, сделали все качественно, просто хуйню. 4. Эта херня не ремейк, а ребут/продолжение/альтернативный таймлайн/сон с четверга на пятницу/последствия дышания растворителем на протяжении многих лет.
открытый мир здесь в виде больших карт, в целом так же как в ремейке, только карты значительно больше. В целом мне нравиться, вышки может и лишнии, но побочные квесты прям крутые. Здесь нет никкого ограничения, хочешь линейную игру идешь по главному увесту, исследовать мир никто не требует. Наиграл Уже 80 часов, мне все нравится. Параллельно играю оригинал, который не проходил. Открытый мир там по сути декорация, чтобы пройти из города в город, с рандомными боями между ними. Я понимаю почему людям не нравятся изменения сюжета, но справедливости в оригинале сюжета, не то чтобы много, диалоги очень маленькие по сравнению с ремейком.
Вчера прошла Rebirth, на прохождение ушло 120 часов, исследовала полностью все регионы, выполнила все побочные задания, кроме гонок на чокобо, даже всех в карты обыграла, но пару мини игр не смогла осилить. Меня просто напрягало безумное их количество, в ремейке, на мой вкус, с этим явно перебор. Оригинал не помню за сколько прошла (было это четверть века назад), но эта часть ремейка прямо тычет в глаза искусственное растягивание, а открытый мир не более чем декорация, карта с точками быстрого перемещения.
Имхо такой мир не нужен, если его и делать, то активности нужно переделать полностью. Из годных активностей сейчас там только поиск реликвий и несколько сражений с "грозными" противниками. Можно просто сделать локации больше, чем обычная кишка, но меньше того, что сейчас получилось, добавить реликвии как квнсты и получилось бы добротно
реликвии тоже крутые, в каждом регионе свои активности на них.
1. Мир не открытый, просто отлично замаскированная кишка (в ог точно)
2. В первой части он был нафиг не нужен, потому что в ог в Мидгаре его не было.
3. Скворцы не то что бы халтурщики, сделали все качественно, просто хуйню.
4. Эта херня не ремейк, а ребут/продолжение/альтернативный таймлайн/сон с четверга на пятницу/последствия дышания растворителем на протяжении многих лет.
Комментарий недоступен
Ну на счёт халтурщиков: с визуалом вне катсцен они халтурили прям мо всей силы во всем, что не касается моделей персонажей и оружия
открытый мир здесь в виде больших карт, в целом так же как в ремейке, только карты значительно больше. В целом мне нравиться, вышки может и лишнии, но побочные квесты прям крутые. Здесь нет никкого ограничения, хочешь линейную игру идешь по главному увесту, исследовать мир никто не требует. Наиграл Уже 80 часов, мне все нравится. Параллельно играю оригинал, который не проходил. Открытый мир там по сути декорация, чтобы пройти из города в город, с рандомными боями между ними. Я понимаю почему людям не нравятся изменения сюжета, но справедливости в оригинале сюжета, не то чтобы много, диалоги очень маленькие по сравнению с ремейком.
Вчера прошла Rebirth, на прохождение ушло 120 часов, исследовала полностью все регионы, выполнила все побочные задания, кроме гонок на чокобо, даже всех в карты обыграла, но пару мини игр не смогла осилить. Меня просто напрягало безумное их количество, в ремейке, на мой вкус, с этим явно перебор. Оригинал не помню за сколько прошла (было это четверть века назад), но эта часть ремейка прямо тычет в глаза искусственное растягивание, а открытый мир не более чем декорация, карта с точками быстрого перемещения.