{"id":2384,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432 \u2014 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438 \u0438 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2384&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/859043-korotko-den-otkrytyh-dverey-v-shkole-igrovoy-razrabotki&placeBit=1&hash=d54d13e8a62832cbbb0b9f3f05c17281d47cc0a429758f6e7a4e71dc44684c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Andriy

Закончил DOS2

Тут я расскажу о личном опыте в игре Divinity: Original Sin 2.
Это не обзор, сюжет не обсуждается, спойлеров нет.

Если у кого-то был в голове вопрос стоит ли играть, то я strongly recommend.

Хворь лучшая девочка ДОСа :)

Предисловие

Моё путешествие в этот безумный мир истока началось больше года назад когда я с кентом купили дос по скидке. Наше путешествие закончилось очень быстро , где-то в 2 акте я положил болт на игру . Почему? История умалчивает ( не помнит). 2 недели назад меня поглотила мысль что DOS нужно пройти . Спустя 80ч я наконец-то закончил своё путешествие .

Маленький список достижений сюжетных линий

Персонажи

1. Себилла (я) - лукарь. Лук/арбалет в зависимости от того, что лучше. военное дело -> мастерство охоты и дальний бой выравнивал в прокачке, но как показывает практика охота даёт намного больше т.к. почти всегда лук занимает позицию сверху и конечный урон больше.

2. Лоусе - рога. 2 дагера, упор в военное дело -> искусство убийства -> два оружия.

3. Фейн (потерял его на Безымянном острове) - аэроутергия + гидрософистика. Упор в Гидрософистику т.к. нужен хилл (Восстановление, Ритуал исцеления, Криогенный стазис, Доспех мороза), позже вкидываю в аэроутергию, т.к. пригодится для оглушение целей или заморозки. После аэроутергии конкретной цели небыло . Можно взять некромантию, чтобы восстанавливать здоровье (может понравятся какие-то крутые способности, то и их взять), взять в 5 превращение для апофеоза и впредачу уравнивание или вложиться в пирокинетику. А может быть лучше превращение?

4. Красный Принц - двуруч. Военное дело -> двуручное оружие -> геомантия. Если есть неплохие одноручи брал их , в таком случае менял боевое умение с двуручного оружия на Два оружия (смена умений , качеств , талантов доступна после 3 акта).

Билдостроение , фишки

Первая (неудачная) версия Красного принца была с одноручем и щитом сейчас с увереностью хочу сказать - это ошибка. Задумка проста: танк через лидерство , накидывает всем резисты и впитывает. Но по факту, это просто жирный кусок, который раскидывает резисты. Ситуацию усугубляет еще и недостаточный радиус действия лидерства. Допустим ситуацию:
в авангарде танк, в спине лук, рог + сап по бокам спереди лука. Через 1 ход всё может очень сильно смениться , т.к. рога прыгнет в спину кого-то резать, а если принц двинеться вперёд тогда два других героя будут без бафа. Кстати лидерство не распространяется на того, кто его навешивает.

Первые 2 скрина это как раз таки разница между двуручными и одноручными оружиями. С двуручным я не доглядел, нужно было перекинуть 5 поинтов с восприятия в телосложение , т.к. 46 инициативы уже перебор). В теории получилось бы тех же 6к здоровья и больше на 150 урона с удара ( еще есть разница в % точности и % крит удара , но обычно 100% точности всегда хватает а разница в 6% крит не столь критична (извините за тавтологию).

На этом примере так же хочу остановиться из-за механики сокетов (дырок, рун) в игре. Физические руны (без оправ, о них позже) в слоте для оружия увеличивают % физического урона у героя (в других слотах, шея, грудь , та же руна даст совсем другие параметры , например увеличит % физической брони у персонажа). И главное, что я хочу подчеркнуть єто то, что на 1 скрине у обоих оружий есть по руне и каждая руна увеличивает % физ урона. Поэтому при выборе между 2 видами оружий нужно учитывать:

1. Физ урон, параметры которые увеличивает оружие.

2. Перекидывать руны и умения , чтобы получить нужный набор параметров для боя (смотреть на % точности , инициативу, здоровье ).

3. Эффекты , а точнее дебафы, которые вы можете накинуть при успешном ударе.

4. Способности которые даёт предмет (нужно учитывать в высшем приоритете, если навык вам очень нужен)

Вот эти ручки отличный пример, по защите они дадут меньше чем любые другие ручки 19-20 уровня, но эти дичайшие статы заставляют задуматься, а стоит ли жертвовать таким количеством силы (а тут еще и впридачу + 2 к двуручным), возможно, есть смысл убрать пару поинтов из силы и вкинуть их в телосложение (здоровье) для баланса.

Доспех Вечных - огромное количество брони , здоровье, невосприимчивость к оглушениям.

Рутома - +5 силы и уравнивание (Проценты здоровья и брони персонажей в зоне действия суммируются и делятся поровну). Как оказалось это очень полезный навык.

Очень важным параметром на супорте для меня была память. Этот пояс оставил только ради памяти (пересадку использовал наверно раз). Всего у меня было 23 места под заклинания и они у меня были все заняты :))

Выбор щита на герое поддержки даёт неплохой буст по виживаемости , т.к. обычно у магов очень мало физ брони и их могут очень быстро вывести из строя а то и совсем убить.

Щит в даном случае имба. Многое так же зависит от статов, которые даёт посох или жезл. Если вы нашли жезл, который бьёт нужным вам типом магии и даёт прирост нужных вам статов и при этом просаживает вас по урону с руки меняйте его к чертям и колдуйте, КОЛДУЙТЕ .

С посохом или 2 жезлами понятное дело будет больше урона с ударов , НО чем дальше тем менее часто приходится бить просто с руки. Я бы даже сказал, что в последних актах мне вообще не приходилось использовать удары с руки (может быть 1-2 раза, когда оставался 1 противник который оглушен). Понятное дело, что у вас никогда не будет такого щита 95% игрового времени, но если есть проблемы с выживаемостью, то щит это верный помощник в этом вопросе для не милишников.

Напоследок парочка скриншотов

Торговля выглядит примерно так

Иногда нужно и красть

Иногда может быть и такое

Не всегда всё так гладко как хотелось бы. Сталкивался с таким несколько раз за игру (Сектор обозначает спину врага, разбойники в этой области наносят всегда критические удары).

Теперь жду Baldur's Gate III

{ "author_name": "Andriy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 238888, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Oct 2020 15:45:59 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Этим летом допрошел Дивинити, это прям житкий кайф. Жду, когда появится время на Baldur's Gate III.

Ответить
1

Типичная общага как по мне

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Самым тяжелым для меня оказался второй акт . Нету ни шмоток , ни опыта , ни умений чтобы драться. Позже когда был хоть какой-то лут проблем почти не возникало, единственное , что меня иногда пугало , так это нереальное количество брони и хп у противников

Ответить

Трагический турник

Andriy
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

у тебя, кстати ,какой-то прикол с аватаркой)))))

Ответить

Трагический

Andriy
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

мне говорили ,что если использовать легальные читы, то потом ачивки не даёт во время прохождение

Ответить

Трагический

Andriy
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

спасибо

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Очень многое решает именно то, как ты вкачаешься изначально, т.к. перекинуться сможешь только когда зеркало на корабле найдёшь. Для меня самой сильной способностью в игре осталась Телепортация))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да , ты прав, но всегда можно докупить что-то у торгашей. Я постоянно проверял может у них что-то новое появилось, не редко приходилось что-то и покупать , даже в середине акта 

Ответить
0

У Меня Сибилла с двумя кинжалами, а Принц с луком(арбалетом). Ну и да, игра стоит того, чтобы её купить.

Ответить
0

Все верно ,в плане рпшности ,по сюжету Себилла убийца , но не у меня (:

Ответить
0

Долой игровую импотенцию. Тоже за неё взялся и знаете ли раскурил как играть в старые рпг. Не с первого раза правда. И знаете ли бои стали очень интересными, до этого были рутиной. 

Ответить
Читать все 19 комментариев
null